Новое картинное обслуживание от Google могло стоить больше к предприятиям малого бизнеса, чем всего тысяча слов, согласно экспертам.
Веб-гигант недавно начал “Деловые фотографии от Google”, чтобы лучше продвинуть компании потенциальных клиентов, демонстрируя интерьеры учреждений онлайн.
Фотографии, которые появятся на “странице” Мест Google бизнеса, делаются профессиональными фотографами и покажут образы на 360 градусов, используя технологию Вида на улицу. Списки “Мест” - первые результаты, возвращенные во время поиска Google.
Интернет-эксперт по маркетингу Джейсон Хеннеси, генеральный директор Интерактивного агентства по SEO Everspark, поощряет все предприятия малого бизнеса использовать в своих интересах обслуживание, говоря, что это устранит много неизвестных для новых клиентов и произведет большое первое впечатление. “Это позволяет реальным компаниям стоять из толпы”, сказал Хеннеси.
Обслуживание может быть самым выгодным, Хеннеси сказал для компаний как рестораны и ночные клубы. “Ты в состоянии видеть, является ли это что-то, что является бедром и модный, прежде чем ты даже пойдешь туда”, сказал Хеннеси.
В то время как Google планирует расширить свою досягаемость фотографов, компания в настоящее время только намечает фотографии с компаниями в нескольких избранных областях США, включая округ Ориндж и Сан-Франциско область залива в Калифорнии; Финикс, Аризона; Сан-Антонио, Техас; и Санкт-Петербург. Фотографии Флориды также будут сделаны в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее, Франции и Соединенном Королевстве.
Тем временем Google поощряет компании в других городах публиковать свои собственные фотографии к их странице “Мест” и обращаться, чтобы взять их фотографию профессионально, чтобы помочь Google определять который города расширить их фотографов в затем.
Компании могут обратиться, чтобы взять их фотографии, посетив веб-сайт Мест Google.
В то время как Хеннеси сказал, что некоторые могут полагать, что он вторжение в личную жизнь, он полагает, что это может только быть выгодно для местных предприятий малого бизнеса.
“Это создает чувство доверия”, сказал Хеннеси.
Google на данный момент ограничивает фотографии, которые они делают к деловым типам, которые разыскиваются чаще всего, включая рестораны, отели, розничные магазины, спортзалы, салоны, ремонтные мастерские и множество других компаний электронной витрины. Они не фотографируют законный, медицинский, или учреждения цепи большого бренда.
Для Google Хеннеси сказал, что предприятие фотографии - другая возможность для них увеличить их почти 75-процентную долю на рынке.
“Это - другой дифференциатор, который Google имеет по Yahoo и Бингу”, сказал он.
- Это платит, чтобы быть маленьким: выгода компаний от бесплатных услуг
- Есть a Облако в Прогнозе Microsoft на Малый бизнес
- Google приспосабливает приложения к использованию малого бизнеса