Google Думает, что Картина Стоит Много тысяч Щелчков
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Google Думает, что Картина Стоит Много тысяч Щелчков

Google Thinks a Picture is Worth Many Thousand Clicks

Новое картинное обслуживание от Google могло стоить больше к предприятиям малого бизнеса, чем всего тысяча слов, согласно экспертам.

Веб-гигант недавно начал “Деловые фотографии от Google”, чтобы лучше продвинуть компании потенциальных клиентов, демонстрируя интерьеры учреждений онлайн.

Фотографии, которые появятся на “странице” Мест Google бизнеса, делаются профессиональными фотографами и покажут образы на 360 градусов, используя технологию Вида на улицу. Списки “Мест” - первые результаты, возвращенные во время поиска Google.

Интернет-эксперт по маркетингу Джейсон Хеннеси, генеральный директор Интерактивного агентства по SEO Everspark, поощряет все предприятия малого бизнеса использовать в своих интересах обслуживание, говоря, что это устранит много неизвестных для новых клиентов и произведет большое первое впечатление. “Это позволяет реальным компаниям стоять из толпы”, сказал Хеннеси.

Обслуживание может быть самым выгодным, Хеннеси сказал для компаний как рестораны и ночные клубы. “Ты в состоянии видеть, является ли это что-то, что является бедром и модный, прежде чем ты даже пойдешь туда”, сказал Хеннеси.

В то время как Google планирует расширить свою досягаемость фотографов, компания в настоящее время только намечает фотографии с компаниями в нескольких избранных областях США, включая округ Ориндж и Сан-Франциско область залива в Калифорнии; Финикс, Аризона; Сан-Антонио, Техас; и Санкт-Петербург. Фотографии Флориды также будут сделаны в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее, Франции и Соединенном Королевстве.

Тем временем Google поощряет компании в других городах публиковать свои собственные фотографии к их странице “Мест” и обращаться, чтобы взять их фотографию профессионально, чтобы помочь Google определять который города расширить их фотографов в затем.

Компании могут обратиться, чтобы взять их фотографии, посетив веб-сайт Мест Google.

В то время как Хеннеси сказал, что некоторые могут полагать, что он вторжение в личную жизнь, он полагает, что это может только быть выгодно для местных предприятий малого бизнеса.

“Это создает чувство доверия”, сказал Хеннеси.

Google на данный момент ограничивает фотографии, которые они делают к деловым типам, которые разыскиваются чаще всего, включая рестораны, отели, розничные магазины, спортзалы, салоны, ремонтные мастерские и множество других компаний электронной витрины. Они не фотографируют законный, медицинский, или учреждения цепи большого бренда.

Для Google Хеннеси сказал, что предприятие фотографии - другая возможность для них увеличить их почти 75-процентную долю на рынке.

“Это - другой дифференциатор, который Google имеет по Yahoo и Бингу”, сказал он.

 

 

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.