Боссы 'Пчелиной матки' часто жертвы сексистского рабочего места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Боссы 'Пчелиной матки' часто жертвы сексистского рабочего места

Некоторые боссы женского пола получают плохой рэп для своих поведений "пчелиной матки", включая холодный прием, который они дают другим женщинам в офисе. Но новое исследование предлагает, чтобы мы обвинили сексистскую рабочую среду, не самих боссов, для поведения.

Чтобы определить, является ли поведение пчелиной матки фактически ответом на трудную, доминируемую мужчинами окружающую среду, исследователи в Лейденском университете в Нидерландах дали анкетный опрос онлайн 63 старшим женщинам, работающим в полицейских управлениях в трех голландских городах. Во-первых, всех женщин задали, вопросы был о том, как важный их половая идентификация работала, включая то, сколько они отождествили с другими женщинами в полиции.

Половину участников тогда попросили написать о ситуации, в которой они или полагавший что быть женщиной было вредно для них на работе, предвзято относились или слышал других людей, говорящих отрицательно о женщинах. Остающиеся участники написали во время, когда их пол не был никакой проблемой вообще, и они были оценены за их личные способности. [Лучшие 5 Мифов О Девочках, Математике и Науке]

Всех женщин тогда спросили об их стиле лидерства, думали ли они, что отличались от других служащих, и чувствовали ли они, что гендерный уклон был проблемой.

Исследователи отметили, что женские ответы на эти вопросы зависели на основании их половой идентификации на работе. Участники, которые написали об их гендерных событиях уклона, ответили на заключительный обзор как пчелиные матки — но только если они начали, говоря, что они отождествили слабо с другими женщинами на работе. Эти пчелиные матки указали, что у них был мужской стиль лидерства, очень отличались от других женщин и что гендерный уклон не был проблемой.

Женщины, которые сказали их сильно, отождествили с другими женщинами на работе, показал противоположный ответ; после написания о гендерном уклоне они сказали, что были мотивированы, чтобы воспитать других женщин.

Нахождение, что только определенные женщины участвуют в этом поведении пчелиной матки и только после того, как они были запущены, чтобы думать о гендерном уклоне, предполагает, что организации не могут просто разместить женщин в ключевые позиции и ожидать, что они помогут другим женщинам, когда они повышаются через разряды, согласно исследователям.

"Если ты просто помещал женщин в более высокие положения, ничего не делая о гендерном уклоне в организации, эти женщины будут вынуждены дистанцироваться от группы", учатся, автор Белл Деркс сказал в заявлении.

"Если ты устанавливал женщин этот путь, таким образом, они должны выбрать между их возможностями и возможностями группы, некоторые женщины выберут себя", сказал Деркс.

Исследование будет издано в предстоящем выпуске журнала Psychological Science.

Эта история была предоставлена LiveScience, родственным сайтом BusinessNewsDaily. Следуй за LiveScience для последнего в научных новостях и открытиях в Твиттере @livescience и в Facebook.