Исследование рынка предсказывает, что будут целых 39 миллионов переносных устройств со встроенными проекторами на рынке к 2014. Разве это не был бы лучший мир, если бы эти карманные проекторы использовались для чего-то другого, чем представления PowerPoint? Люди при Исследовании Диснея в Университете Карнеги-Меллон в Питсбурге думают так.
У них есть игры, образовательное программное обеспечение, виртуальные миры и рассказывание историй в памяти.
Но прикладные проектировщики и разработчики, которые видели, что технология в действии думает, что это - только начало. Они полагают, что у технологии Диснея будут всесторонние значения для бизнес-приложений, а также игр и образования.
Команда Диснея, возглавляемая старшим научным сотрудником Иваном Пупыревым и ведущим исследователем Карлом Уиллисом, ответила на проблему, разработав играющую системную технологию под названием MotionBeam. Используя устройство, которое объединяет датчик движения, крошечный проектор и iPod touch для вычислительной мощности в единственном переносном устройстве, это позволяет пользователям управлять спроектированными знаками и взаимодействовать с ними, перемещаясь и жестикулируя. "Проектор может быть включен в мобильные телефоны, игровые консоли или мог быть независимым мобильным устройством", сказал Уиллис TechNewsDaily. "Мы в настоящее время исследуем новую систему, которая делает многопользовательское взаимодействие с переносными проектами бесшовным. MotionBeam представляет новую парадигму для переносных игр и имеет потенциал, чтобы встряхнуть то, что мы ожидаем от портативных играющих устройств".
У того, что устанавливает MotionBeam кроме других играющих устройств, таких как Wii, есть проектор и его собственный бортовой процессор. Пользователь, в сущности, становится игровой консолью.
Широкий диапазон жестов возможный с платформой, такой как наклон, сотрясение и изменение расстояния между спроектированной поверхностью и устройством, согласно исследователям Диснея. Все эти жесты могут быть нанесены на карту во взаимодействие характера, используя основные принципы от мультипликаций и комического искусства.
Это не берет больше, чем быстрый взгляд на рог изобилия Диснея знаков, чтобы вообразить бесконечные коммерческие возможности этой технологии.
Команда Диснея развивала две игры прототипа, чтобы продемонстрировать технологию в действии, игре характера и мчащейся игре.
В игре характера, руководства пользователя характер через игру делают интервалы, указывая с устройством проектирования. Игра игры включает руководство характера вдоль следа звезд, чтобы собрать пункты и увеличить счет пользователя, избегая характера злодея, который преследует их.
В мчащейся игре пользователь ведет транспортное средство, чтобы достигнуть конца трассы без уменьшения. Наклоняя проектор поперек, контроль за работой пользователей направление транспортного средства, поскольку это проходит след. Скоростью транспортного средства управляют автоматически и постепенно увеличивается, в то время как игра прогрессирует. След также становится более трудным, в то время как игра продолжается, и пользователь должен провести крутые повороты, тупики и тоннели.
Пользователи могут также заставить знаки взаимодействовать с физической средой, используя инфракрасные светодиоды.
"С концептуальной точки зрения мы стремимся пятнать 'реальное' и 'виртуальное' тем, что предположили, что содержание отвечает на физические объекты значащим способом", сказал Уиллис. "Например, характер подскакивает, когда он обнаруживает батут, или его транспортное средство затягивает, когда он поражает лужу".
Дисней - прежде всего поставщик оперативной информации и не имеет никаких планов вторгнуться в торф производителей аппаратных средств как Sony, сказала команда Диснея.
"Я должен подчеркнуть, что этот проект сосредоточен на исследовании и создании новых форм интерактивного содержания, которое является, где Дисней, который главная сила", сказал Пупырев TechNewsDaily". Я не ожидал бы, что Дисней начнет производить проекторы аппаратных средств; это не то, что делает Дисней и есть потребитель электронные компании, которые делают большие аппаратные средства проектирования."
Вместо этого Пупырев сказал, Дисней хотел бы увеличить существующие pico проекторы (bame прибывает из итальянца для маленького) с новой функциональностью и новым использованием: игры и рассказывание историй. Хотелось бы надеяться, переносные проекторы появятся в качестве новой интерактивной платформы содержания, не строго платформы бизнес-приложения, поскольку это используется теперь. Если такая платформа содержания установлена, то Дисней, а также другие разработчики содержания мог тогда создать и обеспечить широкий спектр нового содержания для этой новой платформы, такой как игры и интерактивные истории.
"Пользователи будут в состоянии испытать наши истории абсолютно новым способом, который был просто не возможным прежде", сказал он. "И это захватывающе".
То волнение разделено разработчиками приложений, которые видели технологию в действии. Они полагают, что у этого есть потенциал, чтобы стать подрывной технологией — переключатель игры. Много подрывных технологий получили свою первую тягу в играющем мире, говорят они.
"Игры обычно - первый клиент этих подрывных технологий", сказал Рик Баррэза, креативный директор и основной архитектор опыта разработчика программного обеспечения Кинерджи, BusinessNewsDaily.
Он полагает, что технологии, такие как MotionBeam позволят создание интерактивных эффектов, которые были бы материалом научной фантастики только несколько лет назад. Это отмечает изменение от проектирования группы до личной технологии восприятия, которая соединяется с тем, где ты и что ты делаешь.
Это личное, и это мобильно, он сказал — бенефициарий сходимости меньшего размера и большей власти в центральных процессорах (CPU), датчиках единиц обработки графики (GPU) и батареях в единственном устройстве.
"Это дает нам свободу", сказал Баррэза от работы над традиционными проблемами с традиционными компьютерами.
"В бизнесе есть проблемы, столь большие, что они должны визуализироваться", сказал он. "Это ломает нас далеко от экранов и позволяет нам погрузить нас в проблему".
Он предполагает заявления, которые позволили бы прогулку архитектора через здание и видели бы через стены, образовательные заявления, которые позволят детям взаимодействовать неразрушающим способом с музейными коллекциями и показами и аналитическими инструментами, которые позволили бы исследователям визуализировать огромные наборы данных.
"Они могут ступить в комнату данных вместо того, чтобы смотреть на экраны данных", сказал он.
- Microsoft Aims, чтобы соединить игры Kinect со всеми возрастами
- Сенсорные экраны, которые затрагивают Назад: чувство в будущем
- 3D шоу единства, как любой может быть разработчиком компьютерных игр
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.