Социализация на работе раньше означала поездку в watercooler, но сегодня это может означать пробку в твоей сети. В то время как много людей, особенно в маркетинге и ролях обслуживания клиентов, полагаются на Твиттер, Facebook, YouTube и другие заявления социальной сети делать их работы, слишком много использования в рекреационных целях социальных медиа может оказать влияние на твою сеть и доступность приложений основного бизнеса.
"В то время как это варьируется от организации до организации, мы видели случаи, где такое количество 60 процентов или больше сетевых ресурсов поглощены вещами как Facebook, YouTube и Твиттер", сказал Патрик Вуд, старший управляющий управления производством для Exinda, поставщика продуктов оптимизации WAN и ускорения работы приложений, базируемых в Эндовере, Массачусетс. "В наше время эти заявления, которые были когда-то рассмотрены развлекательные, имеют значительную деловую стоимость для многих компаний и ключевые для их маркетинговых стратегий и связи с клиентами и клиентами".
Хотя покупка большего количества полосы пропускания является выбором, который стал более доступным, Вуд предложил, чтобы в некоторых случаях, менеджеры по IT стабилизировали исполнение своей сети и гарантировали доступ к критическим бизнес-приложениям, сегментировав их сеть.
"Ты можешь использовать инструменты, чтобы замедлить доступ Facebook к струйке", сказал он. "В то время как это будет работать в некоторых случаях, ключ понимает, где твои сетевые узкие места и как ты хочешь управлять доступом. Но если Facebook, Твиттер или другие заявления, которые могут не быть необходимы для твоего бизнеса, съедают выше на 60 процентов твоей полосы пропускания, извлекая пользу и понимая того, как твоя сеть выступает, не могло бы быть необходимо вложить капитал в большее количество полосы пропускания".
Но что, если маркетинг или команды обслуживания клиентов - активные пользователи технологии социальных медиа как часть их должностных обязанностей? В то время как может потребоваться больше усилия со стороны отдела IT, эксперты предполагают, что доступ к этим технологиям основан на функциях работы.
"В то время как полоса пропускания и формирующие движение инструменты могут помочь гарантировать, что важные приложения, такие как твоя телефонная система, которые все более и более бегущие в сети, не снижены использованием в рекреационных целях социальных медиа, ясно, что некоторые рабочие места в организации полагаются на социальные медиа намного больше, чем другие", сказал Эндрю Рубин, генеральный директор Cymtec, Саннивейл, находящийся в Калифорнии поставщик производительности сети и контролирующего программного обеспечения. "Дни рассмотрения всех одинаково когда дело доходит до сетевого доступа закончены. Ты должен смотреть на доступ к социальной сети не, только смотрят группой населения, но и промышленностью промышленностью. Моде или компаниям СМИ, возможно, понадобилось бы больше их людей, использующих эти инструменты, чем некоторые другие отрасли промышленности".
Так как это не более длинно выполнимый в большей части деловой среды блокировать доступ к этим сайтам полностью, менеджеры по IT должны работать с другими лидерами в организации, чтобы определить соответствующую политику социальных медиа для их бизнеса.
"Как менеджер по IT, ты должен говорить с бизнес-лидерами в различных отделах и определить, сколько использования подходит для бизнеса, но во многих случаях, это - разговор, который не произошел", сказал Крис Кинг, директор по маркетингу находящихся в Санта-Кларе Сетей Пало-Альто, компании сетевой безопасности.
Недавнее исследование, проводимое Сетями Пало-Альто, нашло, что примерно 36 процентов движения корпоративной сети состоят из сотен заявлений, которые могут уклониться от средств управления обычных решений для безопасности или использующий SSL или прыгающие через порт возможности. "Так просто блокирующий эти сайты не будет мешать людям получить доступ", сказал Король.
В некоторых случаях есть ответ коленного рефлекса на риске разрешения пользователям участвовать в действиях социальных медиа на работе.
"Плохому сотруднику не нужны социальные медиа, чтобы быть непроизводительным. Но у тебя должна быть политика в месте, которая основана на деловых потребностях и требованиях, и та политика должна быть проверена и проведена в жизнь", сказал Король.
Эта история была предоставлена IT TechNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily.
- Социальные медиа, распространяющие больше, чем сплетня
- Играющие в догонялки отделы IT
- Пользователи ERP хотят мобильный доступ