Жалование на боссов, клиентов и клиентов не ничто нового. Но безопасное подшучивание выпивает в баре, развился в посты Facebook и Твиты, подняв те частные мысли для потребления широкой публикой.
Учителя, пожарные и официантки среди тех, кто сделал новости для того, чтобы научиться на горьком опыте, что у использования Facebook, чтобы подвергнуть критике твоего работодателя или твоих клиентов могут быть решительные последствия.
Кортни Хант, основатель социальных медиа в Организациях – компания, предоставляющая информацию и руководство относительно потенциальных значений социальных медиа – сказала, что есть многочисленные случаи работы, потерянной по тому, что сотрудник рассматривал безопасным ворчанием Facebook.
"Люди ответственны за управление их профессиональной идентичностью в киберпространстве", сказал Хант TechNewsDaily, "включая пути, которыми та профессиональная идентичность связана с их личной идентичностью и действиями".
Охота держит "Цифровой Зал Позора" веб-сайту ее компании, чтобы напомнить клиентам разветвлений социальной сети и ущерба, который может быть нанесен карьере через простое сообщение Facebook.
Среди хранимых в зале официантка в пиццерии Северной Каролины, которая жаловалась на дешевый наконечник, который она получила. Владельцы ресторана видели почту и уволили официантку за нарушение их политики разговора пренебрежительно о клиентах и кастинге ресторана в негативном свете в социальных сетях.
Хант сказал, что сообщение в этом случае было четким.
"Люди должны понять то, что политика их работодателя и следует за ними", сказала она. "Если что-то неясное, они должны спросить".
Многочисленные учителя также потеряли свои рабочие места по инцидентам Facebook. Учитель Джорджии говорит, что она была вынуждена уйти в отставку после того, как ее руководитель видел картины на странице Facebook учителя, показывая ее пивные кружки холдинга и вино. Учитель Массачусетса был вынужден уйти в отставку после того, как она написала на своей странице Facebook, что не с нетерпением ждала другого года в школе, и что жители сообщества были "высокомерными и кичливыми".
[Прочитай также “ACLU: Учитель-студент Миссури Фриндинг Пан Нарушает Первую Поправку”.]
Хант сказал, что сотрудники должны знать, что их страница Facebook может походить на личное пространство, но не. "Когда личной информацией поделятся в общественном месте, они не могут обоснованно ожидать право на частную жизнь", сказал Хант.
"Даже если они думают, что информация частная, кто-то еще может обнародовать ее".
Пожарный Южной Каролины думал, что был забавным, когда он размещал на Facebook мультипликационное видео, он создал показ члена его отдела, взаимодействующего с врачом в местном медицинском центре. Отдел сказал, что видео было уничижительным и показало плохое суждение пожарного. Он был уволен.
Майкл Фертик, основатель и руководитель Reputation.com, сказал, что, отправляя что-либо к Facebook, пользователи должны рассмотреть, как это могло бы появиться работодателю, или даже будущему работодателю.
"Лучше работать во всех социальных медиа с мышлением, 'Моя мать одобрила бы?' Думай, прежде чем ты отправишь 'как', примешь дружбу и пометишь фотографии".
Fertik также подчеркнул важность строгих настроек конфиденциальности, которые могут помочь избегать неверных истолкований материала онлайн. Fertik предложил использовать бесплатное приложение Facebook, PrivacyDefender, чтобы контролировать параметры настройки.
"Это позволяет тебе легко регулировать свои настройки конфиденциальности, чтобы разделить твою жизнь с только людьми, которых ты хочешь", сказал он.
Эта история была предоставлена TechNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily.
- 6 шагов к пребыванию безопасного в социальных сетях
- Киберпреступления Facebook, становящиеся более сложными
- 7 жульничеств онлайн любой идиот могут избежать