Facebook могла быть ответственность за ищущих работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Facebook могла быть ответственность за ищущих работу

Facebook Could Be a Liability for Job-Seekers Кредит: Dreamstime.com

Поскольку работодатели все более и более обращаются к социальным сетям для получения информации о потенциальной высокой разрешающей способности, эксперты предупреждают, что более важно чем когда-либо для ищущих работу быть осторожным в самоизображении, которое они демонстрируют онлайн.

Публикуя фотографии к Facebook, которые показывают, пьяный пользователь или неуместно одетый, например, может казаться смешным и безопасным в то время, но он может повредить возможности человека получения – или, в некоторых случаях, держа – работа.

Майкл Фертик, основатель и генеральный директор Reputation.com, сказал, что ищущие работу должны столкнуться с действительностью, что их страница Facebook может произвести первое и последнее впечатление на потенциальных работодателей.

"С повышением социальных сетей Интернет стал неизбежной ссылкой характера", сказал Фертик TechNewsDaily. "Что ты размещаешь в Интернете, дает потенциальное понимание работодателей, как ты впишешься в их среду компании и в роль".

Чтобы гарантировать, что их социальная сетевая персона не ответственность, Фертик сказал, ищущие работу должны знать о том, что они отправили в прошлом и имеют ручку в своем списке друзей.

Эксперт по социальным медиа и профессиональный тренер Мириам Сэлпетер сказали, что первый шаг к ограничиванию изображения Facebook должен позволить строгие настройки конфиденциальности так, чтобы только те, которых ты пригласил, чтобы быть другом, были в состоянии видеть твои ежедневные посты и фотографии.

Facebook позволяет пользователям ограничивать ряд людей – просто друзей, друзей друзей или всех – способный рассмотреть различные вещи на их странице, включая обновления статуса, сообщения на стене, бактериальные факторы роста, фотографии, дни рождения, политические взгляды и вероисповедание и места, где они “зарегистрировались”.

Но настройки конфиденциальности не всегда достаточно. Недавнее исследование Колумбийского университета нашло, что 94 процента пользователей Facebook случайно показали что-то общественности, что они намеревались сохранять частными.

"Удостоверься, что ты не отправляешь ничего, что ты не хотел бы, чтобы потенциальный босс видел", сказала Селитра. "Настройки конфиденциальности набора, но принимают все, что ты отправляешь, общественное".

Другие советы, предлагаемые Селитрой, включают:

  • Удали что-либо отрицательное, уничижительное, наступательное, расистское, сексистское или снисходительное, которое ты или кто-либо еще отправили к любой группе людей на твоем профиле. Это включает комментарии о клиентах, клиентах, бывших или нынешних боссах, интервьюерах и друзьях.
  • Удали любую фотографию, которая может интерпретироваться как непрофессиональная, или не пометить себя в нем.
  • Недруг любые контакты, кто не использует хорошее суждение онлайн или может смутить тебя.
  • Удостоверься, что твои настройки конфиденциальности препятствуют тому, чтобы люди регистрировали тебя в "местах" Facebook.
  • Оставь группы с именами, которые могли бы оттолкнуть потенциального босса, такого как я, понедельники Ненависти или Работа для Сосунков.

Кроме того, Селитра предлагает брать аудит всего, что это когда-либо принуждало тебя нажимать кнопку “Like” Facebook's. Тем нравится, видимы другим – и мог показать сомнительные вкусы.

Например, "если ты просишь положение руководящие дети, это не хорошая идея выделить твое влечение к чрезвычайно жестоким музыкальным группам", сказала она.

Игры Facebook – о чьих обновлениях можно объявить в твоей подаче – также, могут повредить твой поиск работы.

"Не проводи время, играя в игры Facebook или беря контрольные опросы Facebook", сказала Селитра. "Они могут произвести впечатление, ты не очень профессиональный".

Несмотря на потребность в трудных настройках конфиденциальности, эксперт по социальным медиа Кортни Раш сказал, что Facebook не что-то для ищущих работу, чтобы оставить в целом; это может быть ценный инструмент.

"Ты можешь все еще использовать Facebook, чтобы узнать об организациях и возможностях, продвинуть себя как профессионала и сделать связи", сказал Раш. "У тебя нет другу никого, чтобы иметь профессиональный обмен с ними на Facebook".

Эта история была предоставлена TechNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily.

  • Киберпреступления Facebook, становящиеся более сложными
  • Статистика социальных медиа: ошеломляющие факты о среде
  • 7 жульничеств любой идиот могут избежать

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.