
Выросши использование технологии, которую их все жизни, показывает новое исследование, самое молодое поколение рабочей силы — так называемый millennials, родившийся в 1980-х и 90-х — помещает увеличенные требования к ИТ-специалистам.
Новое исследование от Bomgar и Про GigaOm показывает, что millennials ожидают непосредственную поддержку со стороны вспомогательного персонала IT, когда призвано. Больше чем 30 процентов сказали, что их проблемы должны занять только несколько минут, чтобы склоняться к; почти 60 процентов тех рассмотренных сказанных 10 минут или меньше было приемлемым временем отклика поддержки, цитируя желание остаться производительным также будучи сочувствующим сложным ситуациям с поддержкой.
Второй обзор менеджеров по IT, между тем, нашел, что 25 процентов верят часу, или больше - приемлемое время, чтобы склоняться к проблеме.
Новый обзор также показал, что большинство millennials, ища непосредственный ответ, первоначально ищет внешние источники, чтобы решить их собственные технологические проблемы вместо того, чтобы повернуться непосредственно к отделу IT для помощи. Больше чем 60 процентов из рассмотренных сказали, что не обращаются к поддержке IT компании сначала помощи, и 71 процент признал, что они искали ответ технической поддержки на Google, по крайней мере, однажды.
Обзор предполагает, что millennials находят альтернативные пути к проблемной резолюции частично, потому что они стремятся быть самостоятельными и все более и более довольны поиском и социальными каналами — не потому что они не обращают внимания на или игнорируют процедуры компании.
"Наше исследование выделяет самые сложные задачи для отделов IT: Millennials ожидают непосредственные ответы, предпочитают более широкое разнообразие каналов связи и, когда дело доходит до решения проблем, часто поворачиваются к Google и вне ресурсов прежде, чем связаться с поддержкой", сказал Дэвид Кард, директор по научно-исследовательской работе в Про GigaOM, в подготовленном выпуске. "В целом, Организации IT живут вполне прилично, чтобы поддержать потребность millennial в подвижности, но они должны работать над созданием систем поддержки, которые угождают желанию millennial непосредственности, самостоятельности и сотрудничества".
Те увеличенные требования не остаются незамеченными менеджерами по IT. Из рассмотренных, больше чем 80 процентов сказали, что их представление о millennials "отличалось" или "очень отличалось" от их точки зрения пэров старшего возраста с точки зрения технологических ожиданий.
Натан Макнил, директор по стратегическим вопросам в Bomgar, сказал, что действительность - то, что millennials прибывают к национальной рабочей силе с их увеличенными ожиданиями, и требует в руке, независимо от того, подготовлены ли отделы IT к ним.
"Есть определенно промежутки между ожиданиями этого притока младших рабочих и что в настоящее время поставляют организации поддержки IT, но все, надежда не потеряна", сказал Макнил в подготовленном выпуске. "Регулируя традиционный IT обрабатывает, чтобы создать и совместную модель поддержки более в реальном времени, мы можем не только сделать millennials более счастливый, но также и повысить эффективность и эффективность отделов IT в целом".
Исследования были основаны на обзорах 400 millennials и 200 менеджеров по IT от среднего размера до крупных корпораций.
- 3 способа построить высоко выступающий отдел IT
- Аутсорсинг IT Вне Руки
- Когда, это пора Расширяет Отдел IT?