Millennials размещение новых требований к отделам IT
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Millennials размещение новых требований к отделам IT

Millennials Placing New Demands on IT Departments Кредит: Tamas Toth | Dreamstime.com

Выросши использование технологии, которую их все жизни, показывает новое исследование, самое молодое поколение рабочей силы — так называемый millennials, родившийся в 1980-х и 90-х — помещает увеличенные требования к ИТ-специалистам.

Новое исследование от Bomgar и Про GigaOm показывает, что millennials ожидают непосредственную поддержку со стороны вспомогательного персонала IT, когда призвано. Больше чем 30 процентов сказали, что их проблемы должны занять только несколько минут, чтобы склоняться к; почти 60 процентов тех рассмотренных сказанных 10 минут или меньше было приемлемым временем отклика поддержки, цитируя желание остаться производительным также будучи сочувствующим сложным ситуациям с поддержкой.

Второй обзор менеджеров по IT, между тем, нашел, что 25 процентов верят часу, или больше - приемлемое время, чтобы склоняться к проблеме.

Новый обзор также показал, что большинство millennials, ища непосредственный ответ, первоначально ищет внешние источники, чтобы решить их собственные технологические проблемы вместо того, чтобы повернуться непосредственно к отделу IT для помощи. Больше чем 60 процентов из рассмотренных сказали, что не обращаются к поддержке IT компании сначала помощи, и 71 процент признал, что они искали ответ технической поддержки на Google, по крайней мере, однажды.

Обзор предполагает, что millennials находят альтернативные пути к проблемной резолюции частично, потому что они стремятся быть самостоятельными и все более и более довольны поиском и социальными каналами — не потому что они не обращают внимания на или игнорируют процедуры компании.

"Наше исследование выделяет самые сложные задачи для отделов IT: Millennials ожидают непосредственные ответы, предпочитают более широкое разнообразие каналов связи и, когда дело доходит до решения проблем, часто поворачиваются к Google и вне ресурсов прежде, чем связаться с поддержкой", сказал Дэвид Кард, директор по научно-исследовательской работе в Про GigaOM, в подготовленном выпуске. "В целом, Организации IT живут вполне прилично, чтобы поддержать потребность millennial в подвижности, но они должны работать над созданием систем поддержки, которые угождают желанию millennial непосредственности, самостоятельности и сотрудничества".

Те увеличенные требования не остаются незамеченными менеджерами по IT. Из рассмотренных, больше чем 80 процентов сказали, что их представление о millennials "отличалось" или "очень отличалось" от их точки зрения пэров старшего возраста с точки зрения технологических ожиданий.

Натан Макнил, директор по стратегическим вопросам в Bomgar, сказал, что действительность - то, что millennials прибывают к национальной рабочей силе с их увеличенными ожиданиями, и требует в руке, независимо от того, подготовлены ли отделы IT к ним.

"Есть определенно промежутки между ожиданиями этого притока младших рабочих и что в настоящее время поставляют организации поддержки IT, но все, надежда не потеряна", сказал Макнил в подготовленном выпуске. "Регулируя традиционный IT обрабатывает, чтобы создать и совместную модель поддержки более в реальном времени, мы можем не только сделать millennials более счастливый, но также и повысить эффективность и эффективность отделов IT в целом".

Исследования были основаны на обзорах 400 millennials и 200 менеджеров по IT от среднего размера до крупных корпораций.

  • 3 способа построить высоко выступающий отдел IT
  • Аутсорсинг IT Вне Руки
  • Когда, это пора Расширяет Отдел IT?

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.