Facebook создает более четкие настройки конфиденциальности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Facebook создает более четкие настройки конфиденциальности

Facebook Creates Clearer Privacy Settings Скрин-шот, показывая новую кнопку 'Approve' на Facebook. / Кредит: Facebook

Facebook объявил, что это обновляет его настройки конфиденциальности, чтобы увеличить их прозрачность и облегчить для 750 миллионов пользователей сайта знать точно, с кем они делят свои жизни онлайн.

"Сегодня мы объявляем о связке улучшений, которые облегчают разделять посты, фотографии, признаки и другое содержание с точно людьми, которых ты хочешь", Крис Кокс Facebook написал в сообщении в блоге вчера (23 августа).

"Ты сказал нам, что, 'кто видит, это' могло быть более ясно через Facebook, таким образом, мы внесли изменения, чтобы сделать это более визуальным и прямым", добавил он.

Кто видит тебя?



Модификации включают "Действующие Средства управления Профилем", которые позволяют пользователям Facebook выбрать, используя выпадающее меню "общественности", "друзей" или "обычая", точно кто видит их посты.

Расширенная частная жизнь была расширена на фотографии также; новое урегулирование "Profile Tag Review" Facebook предотвратит теговые фотографии от автоматической регистрации до твоего профиля.

"Ты можешь использовать новый инструмент, чтобы одобрить или отклонить любую фотографию или почту, ты помечен в том, прежде чем это будет видимо кому-либо еще на твоем профиле", написал Кокс.

Кто может пометить тебя?

Функции "Content Tag Review" точно так же предоставление пользователям выбор рассмотреть и одобрить или отклонить признаки кто-то пытается добавить к фотографиям и постам. Закругление новых дополнений безопасности Facebook является инструментами, чтобы быстро измениться, кто видит почту или обновление статуса после того, как ты отправляешь его, и к сообщению кто-то, если ты относишься неодобрительно к фотографии, ты был помечен в.

Facebook сказал, что эти новые изменения выкатят "в ближайшие дни" и побудят владельцев банковского счета с виртуальным туром вести их посредством новых параметров настройки.

"Взятый вместе, мы надеемся, что эти новые инструменты облегчают делить с точно, кого ты хочешь, и что получающийся опыт намного более ясный и намного больше забавы".

Что вызвало изменение?

Facebook долго критиковался за его неясные настройки конфиденциальности и сомнительные отношения со сторонними рекламодателями. Эксперты по безопасности предполагают, однако, что это - угроза конкуренции со стороны нового сайта социальной сети Google, Google+, который зажег Facebook, чтобы разъяснить его позицию безопасности.

Google+, который подписал 10 миллионов пользователей за его первые две недели, был основан на принципе, что люди должны быть в состоянии точно настроить то, что они делят и с кого. С этой целью Google+ позволяет своим пользователям организовать друзей в группы или круги; участники в каждом кругу тайные только к тому, что пользователей решает разделить с ними.

"Хотя они отрицали его, не может быть никакого сомнения, что запуск Google+, возможно, влиял на некоторые проектные решения здесь", написал Грэм Клули, старший технологический консультант с фирмой безопасности Sophos.

Эта история была предоставлена SecurityNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily.

  • Обзор программного обеспечения частной жизни