6 легких сокращений бюджета каждый директор по информационным технологиям могут сделать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

6 легких сокращений бюджета каждый директор по информационным технологиям могут сделать

6 Easy Budget Cuts Every CIO Can Make Кредит: Dreamstime.com

В сегодняшней экономической обстановке CIOs постоянно подвергаются принуждению сокращать издержки из своих бюджетов. Но есть много более легких путей, которые обычно пропускаются, CIOs может экономить деньги, уменьшая расходы IT нестоимости, согласно Мэтту Подовицу, стратегическому управлению и консультанту IT.

Вот некоторые не так болезненные вещи экономить деньги:

Попроси скидки от твоих продавцов в обмен на подписание более длинных контрактов. "CIOs покупают много материала и от большого количества различных продавцов, и большинство из них цикличное, что означает, что контракты возобновлены", сказал Подовиц. "Это удивительно результаты, что CIOs может продвинуться [выполнение этого]". Например, скажи, что есть компания, которая платит 10,000$ за телекоммуникационные услуги, и ежегодный контракт для тех услуг подлежит возобновлению за шесть месяцев. Директор по информационным технологиям может пойти к поставщику и сказать, "Если ты сокращал наш уровень до 8,000$ и держишь тот уровень в течение 24 месяцев, я подпишу 24-месячное продление контракта вместо 12-месячного расширения".

Преврати стоивший фиксацией контракт в контракт платы за использование.
"CIOs сокращаются на большое количество услуг на основе фиксированных расходов", сказал он. Возможно ты производишь свою сервисную службу на стороне, и ты платишь продавцу 5,000$ в месяц, чтобы обращаться с неограниченным количеством звонков сервисной службы. Подовиц сказал, что возможно вернуться к продавцу и сказать, "Я не хочу платить за неограниченный план, вместо этого, я хотел бы, чтобы ты обвинил меня, фиксированная процентная ставка - говорит 25$ за звонок". Затем после ведения переговоров, что новый контракт, смотри на свою организацию и выясни, как сократить общее количество звонков, не уменьшая обслуживание клиентов. Одна вещь, которую ты мог сделать, осуществить базу знаний самообслуживания на твоем веб-сайте, таким образом, клиенты могут получить ответы на свои вопросы, не звоня твою сервисную службу, сказал он. “Поэтому возьми контракт фиксированных расходов, преобразуй его в контракт переменных издержек, затем уменьши сумму того переменного обслуживания”, сказал Подовиц

Только плата за программное обеспечение ты фактически используешь.
“CIOs должен взять список программного обеспечения, это фактически установлено на серверах их компаний и автоматизированных рабочих местах их бухгалтерским группам, и попроси, чтобы они управляли бухгалтерской книгой кредиторской задолженности для каждого продавца программного обеспечения, которого платят их компании”, сказал он. “Девять из 10 компаний найдет, что они платят за часть программного обеспечения, которое они больше не используют или что они приобретали и никогда не использовали. Таким образом, они могут быть в состоянии устранить сборы за обслуживание или лицензионные платежи. У меня был клиент, который спас приблизительно 100,000$ тот путь”.

Ищи скидки предварительной оплаты.
Если ты платишь продавцу ежемесячно, спрашиваешь, можешь ли ты получить скидку, если ты предварительно оплачиваешь в течение двух лет.

Следуй за продавцами для исполнительных штрафов. Есть исполнительные штрафы, встроенные в контракты в конечном счете, продавец IT не поставляет по своим соглашениям о предоставлении услуг. Подовиц сказал, что очень немного компаний когда-либо возвращаются, сравнивают сервисное обслуживание с гарантиями сервисного обслуживания и следуют за продавцом для предусмотренных убытков, если таковые имеются.

Не плати за товары или услуги принести пользу твоим продавцам, когда твоя компания не будет использовать или извлекать выгоду от них. “Возможно у тебя есть поставщик, который управляет инвентарем в одном из твоих складов, таким образом, ты вставлял линию T1 между своим складом и информационным центром поставщика, таким образом, поставщик может получить доступ к твоей системе и управлять твоим инвентарем”, сказал Подовиц. “Но почему ты платишь этому 1,500$ в месяц? Возможности, это не было предусмотрено в контракте. Поэтому возвратись через и выясни то, за что ты платишь в сфере IT, за которую ты не должен фактически заплатить и заставить поставщика платить за него и, еще раз, заставлять поставщика платить то, что ты уже потратил”. И ты можешь использовать деньги, которые ты экономишь, делая эти сокращения, чтобы финансировать критический бизнес и технологические инициативы, сказал он.