Искусство соглашения: ведение переговоров о твоем следующем техническом контракте
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Искусство соглашения: ведение переговоров о твоем следующем техническом контракте

The Art of the Deal: Negotiating Your Next Tech Contract Кредит: Dreamstime.com

Прежде чем ты окончательно согласишься для тех солнечных новых серверов или быстрой модернизации твоего корпоративного программного обеспечения, есть те липкие, хитрые переговоры с продавцом. Во многом как, покупая новый автомобиль, ты можешь задаться вопросом, "Как я знаю - ли я я добирающийся очень?"

ITTechNewsDaily говорил с экспертами по промышленности, которые предложили эти подсказки на переговорах о заключении контракта:

Не уступай оценке давления. Как автодилеры, технологический торговый персонал имеет ежемесячно, ежеквартальные и ежегодные цели, которым нужно удовлетворить. "Если они говорят тебе, что соглашение только хорошее через конец месяца, не влюбляйся в него", сказал Крис Каин, партнер в Чикаго и Мадисоне, Висконсин, офисах Foley & Lardner, находящейся в Милуоки юридической фирмы.

Он предложил, чтобы менеджеры по IT согласовали со своими промышленными пэрами, чтобы узнать то, что они платят за аналогичные системы и исследуют любые доступные базы данных или другие источники, которые предоставят некоторые рекомендации по оценке.

"Урегулирование лицензионного сбора является часто самым высоким препятствием для сторон, особенно когда нет никаких объективных оценок", сказала Джой Батлер, Вашингтон, основанный на D.C. поверенный, который регулярно договаривается о контрактах IT. "Заключительный лицензионный сбор сводится к рыночной власти, навыку ведения переговоров и точному смыслу того, что будет иметь рынок".

Будь осторожным о настройке. В то время как пакет программ, разработанный только для твоей компании, идеальный, удостоверься сборы, положения и условия полностью обрисованы в общих чертах в соглашении, которое ты подписываешь. "Ты должен действительно обстоятельно объяснить это в контракте, поскольку продавец скорее всего просто поместит их стандартный контракт перед тобой, чтобы подписаться", сказал Каин. "Кроме того, Это должно быть включено в контракт, которым консультация и другие сборы, связанные с заказными разработками, должна быть в пределах 105 процентов того, что оценено, или продавец должен будет съесть любые затраты выше того порога. Ты не хочешь получать половину пути через проект и узнавать, что они уже унесли бюджет для всего проекта".

Избеги погрома обслуживания.
Он сказал, что также важно ясно определить сборы за обслуживание и уровни обслуживания. "Технологические компании делают много денег в этой области", сказал он. Обслуживание и поддержка должны быть не больше, чем 12 - 18 процентов лицензионного платежа, он сказал, и менеджеры по IT должны захватить в сборах в течение первых трех лет. После этого любые увеличения должны быть связаны с индексом потребительских цен. "Это должно все в черно-белых тонах в контракте", сказал он.

Должен быть очень определенный язык с точки зрения ожиданий сервисного обслуживания и штрафов за то, что не были оправданы надежды, сказал он.

Знай то, чего ты можешь обойтись без.
В то время как все садятся за стол переговоров с их списком пожеланий, столь же крайне важно знать, какие дорогие сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи ты можешь устранить, не оказывая серьезное влияние на твой бизнес. "Настолько важно работать с другими отделами, чтобы действительно понять их потребности", сказал Шэйн Кэниглия, директор технологической службы для Rich Dad Co., Скоттсдейл, Аризона, финансовая образовательная компания, основанная на пользующейся спросом личной финансовой книге Роберта Кииозэки, "Богатый папа Бедный папа". "В то время как это всегда - цель получить 100 процентов того, что ты хочешь, ты должен знать, если ты договариваешься о программном обеспечении, которое поможет управлять отделом, это помогает знать то, чего 5 процентов они могут обойтись без, прежде чем ты подойдешь к столу".

Обрисуй в общих чертах стратегию выхода. В то время как никому не нравится думать о разводе перед свадьбой, там должен быть ясно определен условия, когда отношения идут на спад. "Ты должен думать о том, что происходит, если это программное обеспечение не удается", говорит Роберт Дж. Скотт, партнер-распорядитель для Scott & Scott LLC, юридической фирмы, базируемой в Саутлейке, Техас. "Кто владеет тем, что, и как будет, ты продолжить твой бизнес и управление должен технологическая компания обанкротиться или не оправдать твои надежды. Технология так жизненно важна для каждого бизнеса".

Эта история была предоставлена IT TechNewsDaily, родственным сайтом BusinessNewsDaily.

  • Директор по информационным технологиям против генерального директора: создание случая для расходов IT
  • Фирмы IT, получающие прибыль от облака
  • IBM расширяет финансирование бизнеса технологии