Фирменные мобильные приложения для смартфонов, таких как Android Google и iPhone Apple могут быть самой мощной формой рекламы все же развитых, новых шоу исследования. Исследование подтверждает, что использование фирменного потребительского интереса увеличений мобильных приложений к категориям продукта и улучшает отношение потребителей к спонсору.
Исследователи также нашли, что мобильные приложения, которые информационные или утилитарные, более вероятно, наймут пользователей, чем сосредоточенные на развлечении или играх.
Приложения могли быть путем к рекламодателям, чтобы достигнуть через традиционный продукт или гендерные границы, чтобы обратиться к новым типам клиентов. В отличие от просмотра информации через объявление печати, пятно СМИ или веб-сайт, потребители обработают сообщения компании более глубоко, если они сделают настолько использующее приложение, они решили загрузить на их мобильное устройство.
"Ты имеешь более - личная связь с твоим мобильным устройством, чем ты будешь с веб-сайтом", сказал Роберт Ф. Поттер, директор Института Коммуникационного Исследования в Университете Индианы (IU) Блумингтон и адъюнкт-профессоре телекоммуникаций в Колледже IU Искусств и Наук. "Одна выгода мобильного приложения - то, что ты идешь, ты получаешь его, и ты загружаешь приложение — это теперь твое. Это может глубже находиться на одном уровне интерактивности".
"Очень личный характер мобильных телефонов, включая новые смартфоны, которые являются практически расширениями их владельцев, означает, что рекламодатели должны принять новые правила разговора с пользователями мобильного телефона", сказало изыскание, созданное в соавторстве Поттером и четырьмя исследователями в университете Мердока, в Австралии.
Но развитие мобильных приложений не без некоторых пугающих проблем. Исследование предположило, что большинство - успешные приложения были также теми, которые потребовали большей части усилия развиться.
Проектирование информационного приложения, которое потребители считают полезными в их повседневных жизнях, намного более трудное, чем строительство основанного на опыте приложения, создавая или приспосабливая интерактивную игру, потому что это требует развития целого номера люкс инструментов вместо всего один, Поттер и его соавторы сказали.