Клиенты отчуждения риска компаний только для наличных денег | дебетовая карта сильно ударяют сборы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Клиенты отчуждения риска компаний только для наличных денег

Cash-Only Businesses Risk Alienating Customers

Дебетовая карта сильно ударяет сборы — банки сборов обвиняют компании за каждую покупку, которую покупатели делают с их дебетовыми картами — были сокращены от среднего числа 44 центов к кепке 21 цента для большинства сделок это прошлым летом.

В то время как это, могло бы казаться, было бы хорошими новостями для владельцев бизнеса, действительность - то, что некоторые продавцы фактически видели, что увеличение дебетовой карты сильно ударяет сборы, потому что многие главные сети кредитной карты устранили скидки за меньшие сделки — как правило, менее чем 15$ — и заряжают максимум, позволенный законом, так как новые правила вступили в силу в октябре.

Это оказывает значительное влияние на кафе, гастрономы, химчистки и другие компании с большими объемами и маленькими суммами транзакции. В результате некоторые компании пошли только для наличных денег – рискуя тем, чтобы отчуждать их клиентов.

"Мы были в бизнесе с 1996, и мы всегда были бизнесом только для наличных денег, и я не вижу то изменение", сказал Барт Кэсилло, соучредитель Работников химчистки ПОЧТОВЫХ ИНДЕКСОВ, привилегия химической чистки что химическая чистка предложений за 1.99$ за предмет одежды. Он сказал, что компания экспериментировала со взятием других форм оплаты, но это не оказывало положительное влияние на бизнес.

"Приблизительно четыре или пять лет назад мы попытались брать кредит и дебетовые карты в одном магазине, но мы видели, что бизнес не повышался, когда мы сделали", сказал он. "Это не был только сильно ударить сбор, но и затраты на урегулирование сделок, потому что у каждого банка есть различный период времени для внесения денег в твоем счете, который заставил нас останавливаться. Мы не воздействуем на большие края, таким образом, не имело смысла для нас далее сокращаться в те края, предлагая другие формы оплаты".

Он сказал, что решение было укреплено, когда он видел, что бизнес не понижался, когда магазин прекратил брать другие формы оплаты. "Некоторые люди не знают о нашей политике только для наличных денег, когда они сначала входят, но они быстро приспосабливаются, когда они видят стоимость, которую они получают".

В то время как имеет смысл для некоторых компаний работать на основе только для наличных денег, для других это могло быть "финансовое самоубийство", сказала Энн Лэзэм, президент Uncommon Clarity, Inc., находящейся в Массачусетсе консалтинговой фирмы.

Она сказала, что есть три владельца бизнеса основных факторов, должен рассмотреть, смотря на варианты оплаты, которые они предложат их клиентам: процент покупок, в настоящее время заряжаемых к кредиту или дебетовым картам; сила его бренда и средний размер покупки.

"Если твои клиенты приучены к оплате с кредитом или дебетовыми картами и могут продолжить делать так для тех же самых товаров по той же самой цене по соседству, ты был бы сумасшедшим переключиться", сказала она. "На обороте, если твои клиенты главным образом платят наличными теперь, твоему продукту или стандартной цене трудно соответствовать, и средний размер покупки вряд ли затмит наличные деньги, найденные в большинстве бумажников, выключатель мог бы быть бризом".

Грег Хэммермэстер, президент Мудрых Платежных решений, поставщик коммерческого ПО и услуг, сказал, что важно помнить потребительские предпочтения, решая что формы оплаты принять.

"У владельцев бизнеса не всегда есть шанс иметь шанс иметь диалог с клиентами", сказал он. "Они могли бы прибыть в одно время, видеть, что ты не берешь кредитные карты и выходишь".

Он предложил, чтобы владельцы малого бизнеса взяли урок от Девочек-скаутов. "Мы начали работать с ними несколько месяцев назад, и мы теперь выкатываем систему, которая позволяет им взять кредитные карты", сказал он. "У мамы есть пластмасса, сильно ударяют устройство, которое является hookedto аудио гнездо ее телефона. Это полностью зашифровано и очень безопасное. Клиент послал электронную квитанцию в их электронную почту".

До сих пор он сказал, что в печенье Девочки-скаута были значительные возрастающие продажи. "Если бы они собирались купить одну коробку или два с наличными деньгами, то они могли бы купить три или четыре, если они могут заплатить за него с кредитом или дебетовой картой".

Он сказал, что компании должны также считать возможности сбыта связанными со взятием широкого диапазона платежей, такие как предложение скидок объема. "Работники химчистки, например, могли управлять продвижением для 10 процентов от определенного размера сделки. Это могло бы быть более жестким, продают, если клиент должен был закопать к их бумажнику и вытащить наличные деньги", сказал он.