Американцы чувствуют 'зеленую вину' | экологическое поведение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американцы признаются, что 'зеленая вина' растет

Americans Confess 'Green Guilt' Is Growing Экологические эксперты определяют зеленую вину как знание, что ты мог и должен делать больше, чтобы помочь сохранять окружающую среду. / Кредит: изображение Вины через Shutterstock

Число американцев, которые признают, что страдают от экологически связанной "зеленой вины", более чем удвоилось за прошлые три года, согласно новому обзору. Экологические эксперты определяют зеленую вину как знание, что ты мог и должен делать больше, чтобы помочь сохранять окружающую среду. Сегодня это затрагивает почти одну треть (29 процентов) американцев.

Больше чем половина американцев (57 процентов) говорит, что у них есть старая электроника, от которой они должны избавиться или отказаться, включая сотовые телефоны (46 процентов), компьютеры (33 процента) и телевизоры (25 процентов), сопровождаемых беспроводными телефонами (19 процентов) и аккумуляторами, согласно обзору больше чем 1,000 американцев, спонсируемых Call2Recycle, обслуживанием переработки.

Но у них есть благие намерения, найденный обзор. Восемьдесят четыре процента говорят, что переработали в прошлом году, чтобы помочь окружающей среде; а также оказался, освещает/отключает зарядные устройства (68 процентов); и купленные "зеленые" продукты (53 процента).

[10 самых сумасшедших экологических идей]



Но американцы говорят, что они сталкиваются с барьерами для переработки, включая не знание, как или где переработать старую технологию (44 процента) и отсутствие местных магазинов, предлагающих программу утилизации (19 процентов). Другие процитированные ограничения включают трудность, находящую событие коллекции (16 процентов) и отсутствие муниципальных вариантов переработки (15 процентов). Причины того, чтобы не сделать больше, чтобы защитить окружающую среду в целом включают не знание, что сделать (32 процента) и не наличие времени (26 процентов).

Обзор показывает, что немного больше американских женщин, чем мужчины полагает, что надлежащее распоряжение продукта должно быть разделено среди изготовителей, ретейлеров, потребителей и специальных программ утилизации или организаций.

Когда спрошено о расширенной ответственности производителя, больше чем половина (52 процентов) американцев говорит, что они полагают, что изготовители должны понести расходы переработки их продукта после того, как потребители закончены с ним. Но, они почти одинаково разделены об их готовности заплатить больше за пункт, если изготовитель заботился о его надлежащем распоряжении — 38 процентов (особенно больше мужчин, чем женщины) говорят да, в то время как 39 процентов говорят нет.

"Мы рассматриваем это как положительное", сказал Карл Смит, генеральный директор и президент Call2Recycle. "Стимулируются ли из-за экономики восстановления или по другим причинам, потребители, чтобы думать о надлежащем избавлении от старой электроники и ощущающий влияние, которое сегодняшние действия оказывают на государство нашей планеты. Обзор 2012 года показывает, что американцы все более и более чувствуют обязательство переработать, и что они распределяют ответственность с изготовителями и другими, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду многих продуктов".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.