Мобильные потребители как Кэшлесс-Карри
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители, становящиеся довольными безналичной торговлей

Consumers Getting Comfortable with Cashless Commerce . / Кредит: Мобильное платежное изображение через Shutterstock

Способность осуществить мобильные платежи могла избавить от необходимости потребителей нести наличные деньги и кредитные карты к 2020 году, согласно Интернету Pew Research Center & американскому Жизненному Проекту. Тот день может быть ближе под рукой, чем мы думаем. Больше чем треть (37 процентов) на потребителях движения использовала так называемый мобильный бумажник, такой как Google Wallet в течение прошлых трех месяцев.

Мобильные пользователи становятся все более и более удобными покупками создания по своим смартфонам или таблеткам, и обращаются к мобильным услугам бумажника, которые хранят их детали оплаты на их устройствах или онлайн финансировать цифровые и покупки в магазине, согласно обзору почти 2,000 потребителей, проводимых JiWire, основанным на местоположении мобильным рекламным агентством.

Из 63 процентов, кто не использовал мобильные услуги бумажника, 8 процентов указали, что они хотели бы, найденный обзор. Только 14 процентов сказали, что они не знали, каков мобильный бумажник.

[PayPal становится физическим с новым мобильным платежным обслуживанием]

Почти половина потребителей, которые использовали мобильный бумажник, использовала PayPal с 29 процентами, использовавшими Amazon и 18 процентами, использовавшими Google Wallet.

"Это быстрое принятие мобильных бумажников укрепляет это, рынок готов к этому виду технического прогресса. Потребители, кажется, и удобные и любопытные на предмет использования их мобильных телефонов, чтобы купить", сказала Ди Ди Пэезелер, директор стратегического маркетинга в JiWire. "Эта тенденция, вероятно, поможет и брендам и ретейлерам, замыкают круг на мобильных сделках, в конечном счете беря их к следующему уровню".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.