Способность осуществить мобильные платежи могла избавить от необходимости потребителей нести наличные деньги и кредитные карты к 2020 году, согласно Интернету Pew Research Center & американскому Жизненному Проекту. Тот день может быть ближе под рукой, чем мы думаем. Больше чем треть (37 процентов) на потребителях движения использовала так называемый мобильный бумажник, такой как Google Wallet в течение прошлых трех месяцев.
Мобильные пользователи становятся все более и более удобными покупками создания по своим смартфонам или таблеткам, и обращаются к мобильным услугам бумажника, которые хранят их детали оплаты на их устройствах или онлайн финансировать цифровые и покупки в магазине, согласно обзору почти 2,000 потребителей, проводимых JiWire, основанным на местоположении мобильным рекламным агентством.
Из 63 процентов, кто не использовал мобильные услуги бумажника, 8 процентов указали, что они хотели бы, найденный обзор. Только 14 процентов сказали, что они не знали, каков мобильный бумажник.
[PayPal становится физическим с новым мобильным платежным обслуживанием]
Почти половина потребителей, которые использовали мобильный бумажник, использовала PayPal с 29 процентами, использовавшими Amazon и 18 процентами, использовавшими Google Wallet.
"Это быстрое принятие мобильных бумажников укрепляет это, рынок готов к этому виду технического прогресса. Потребители, кажется, и удобные и любопытные на предмет использования их мобильных телефонов, чтобы купить", сказала Ди Ди Пэезелер, директор стратегического маркетинга в JiWire. "Эта тенденция, вероятно, поможет и брендам и ретейлерам, замыкают круг на мобильных сделках, в конечном счете беря их к следующему уровню".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.