Кошмар нарушения правил безопасности в твоем малом бизнесе стал большим количеством возможности в последние годы. Несмотря на ту тенденцию, большинство предприятий малого бизнеса не предпринимает шаги, чтобы попытаться предотвратить данные или нарушение правил безопасности, новое исследование нашло.
Согласно Отчету о Расследованиях Нарушения Данных Verizon 2011 года, организации с между 11 и 100 сотрудниками сообщили о 436 нарушениях данных в прошлом году – почти в шесть раз больше, чем организации с между 101 и 1,000 сотрудников.
То число, однако, не пугает владельцев малого бизнеса. Восемьдесят пять процентов из них сказали в новом обзоре, проводимый для инвестиций и страховой компании The Hartford, что они верят, нарушение данных вряд ли произойдет с ними. Большинство тех владельцев бизнеса также сказало, что они вряд ли положат на место любые меры, чтобы предотвратить такое нападение.
"Большинство опрошенных владельцев бизнеса полагает, что они не находятся в опасности, когда фактически меньшие компании все более и более предназначаются", сказала Линн Лэгрэм, заместитель вице-президента маленького коммерческого подписания в The Hartford. "Поскольку киберпреступники нацеливаются на меньшие фирмы, для владельцев бизнеса важно принять превентивные меры, чтобы защитить данные и минимизировать вероятность нарушения".
Шесть в 10 владельцах малого бизнеса признают, что нарушение данных поставило бы под угрозу отношения с клиентами. Кроме того, 38 процентов сказали, что у них будет отрицательное мнение компаний, которые ответили плохо на нарушение.
Есть несколько быстрых и легких шагов, которые владельцы малого бизнеса могут сделать, чтобы предотвратить возможность нарушения данных, отмеченный The Hartford. Они включают:
- Захватывая и обеспечение чуткого клиента, пациента или данных сотрудника
- Ограничение доступа сотрудника к уязвимым данным
- Кромсая и надежно избавление от клиента, пациента или данных сотрудника
- Используя защиту с помощью паролей и шифрование данных
- Наличие политики конфиденциальности
- Обновление систем и программного обеспечения на регулярной основе
- Используя брандмауэры, чтобы управлять доступом и запереть хакеров
- Обеспечение, что удаленный доступ к сети их компании безопасный
"Учитывая потенциальные деловые и репутационные затраты на нарушение данных, для владельцев бизнеса также важно иметь в распоряжении страховку, чтобы помочь им отвечать и выздоравливать быстро и эффективно в случае нарушения", сказал Лэгрэм.
[В 2012 нарушения правил безопасности социальных медиа вырастут]
Информация в этом исследовании была основана на ответах больше чем 500 владельцев малого бизнеса меньше чем с 50 сотрудниками. Исследование проводилось Pert Group для The Hartford как часть их Обзора Защиты данных Малого бизнеса.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .