Опытным технологией бизнес-путешественникам скоро не, вероятно, придется взволновать по поводу выкрикивания их бумажников каждый раз, чтобы заплатить за покупку, когда они находятся на дороге. Новые технологии, такие как мобильные бумажники и почти полевые коммуникации (NFC), наряду с быстрым увеличением приложений путешествия, могут оптимизировать и покупку и процесс зачета капиталовложений в счет текущих расходов. Но отсутствие клиентов и компаний знакомства с этими новыми инструментами остается значительным камнем преткновения, согласно eMarketer, исследовательской организации.
Большинство бизнес-путешественников невежественное когда дело доходит до мобильных платежных систем, согласно обзору членов некоммерческой Ассоциации для Корпоративных Руководителей Путешествия. Большинство ответчиков ACTE (53 процента) описало себя как новичков на предмет мобильных платежей с минимальным знанием способа, которым они работают. Только 6 процентов сказали, что были очень знакомы с технологией.
Кроме того, продавцы вялые в ответе на ожидаемый скачок в принятии ПОЗВОЛЕННЫХ NFC телефонов за следующие несколько лет, сказал eMarketer. Они будут, вероятно, ждать, пока не оказано давление потребителями, чтобы вложить капитал в читателей, и другая инфраструктура должна была обработать платежи NFC, осуществленные через мобильные устройства.
Безопасность также остается проблемой. Почти шесть в 10 участниках ACTE, или сказанных, они не знали, как безопасные мобильные платежи были или думали, что мобильные платежи были менее безопасными, чем традиционные пластиковые карточки.
Но потребительский спрос для удобства сигнала-и-платы, конечно, скоро повысится, eMarketer сказал, цитируя обзор платежного процессора Worldpay, который показал, что 58 процентов потребителей во всем мире интересовались использованием мобильного устройства, чтобы заплатить за полеты в будущем.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .