1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему плохие приложения получают плохие рэпы

Why Bad Apps Get Bad Raps . / Кредит: изображение расстройства Мобильных приложений через Shutterstock

Когда дело доходит до мобильных приложений для смартфонов и планшетов действительно имеет значение работа. Пользователи наиболее мобильного приложения в США говорят, что, если приложение расстраивает их, они дадут ему плохой обзор. Скотт Форстол, руководитель, отвечающий за мобильные усилия по программному обеспечению Apple до этого утра (30 октября), знает непосредственно, что плохие обзоры могут сделать для карьеры.

Согласно посвященным лицам Apple, потребительские жалобы о новом мобильном обслуживании карт компании были в значительной мере, ответственной за отъезд Форстола. Приложение было развито на его часах.

Пользователи мобильного приложения склонны быть неумолимой партией, согласно обзору более чем 500 американских пользователей мобильного приложения, спонсируемых Apigee, компанией, которая помогает компаниям управлять интерфейсами прикладного программирования для мобильных приложений. Девяносто девять процентов пользователей говорят, что есть расстройства, которые принудили бы их давать приложению плохой обзор, в пределах от замораживаний (76 процентов) и катастроф (71 процент), чтобы замедлить (59-процентный) живой отклик и тяжелое использование батареи (53 процента).

Ответчики были почти универсальными (98 процентов) при выделении, что работа имеет значение, особенно для банковских приложений (74 процента), сопровождаемые (63-процентными) картами и мобильные платежи (55 процентов), найденный обзор.

Через правление 99 процентов пользователей сказали, что примут меры, когда приложения не выступят как ожидалось или рекламируемый. Почти половина (44 процентов) сказала, что они немедленно удалят приложение. Почти, поскольку много (38 процентов) сказали, что они удалят приложение, если подморозит для дольше, чем 30 секунд; особенно резкие ответчики (18 процентов) сказали, что немедленно удалили бы приложение, если бы подморозило в течение всего пяти секунд.

Пользователи мобильного приложения действительно признают, что проблемы возникнут, однако, и дали некоторое понимание, как компании могут покрыть причиненный ущерб, когда это происходит. Пользователи мобильного приложения всецело (89 процентов) говорят вещь № 1, которую могут сделать компании, решают проблему быстро, сопровождаемый, обеспечивая легкие возмещения (65 процентов), обеспечивая число обслуживания клиентов (49 процентов), давая пользователю личный ответ (46 процентов) и делая общественное извинение (21 процент).

Forstall передумал относительно подписания такого извинения за некорректную Apple мобильное обслуживание карт, согласно людям со знанием событий.

"В растущей экономике приложения есть естественный дарвинистский эффект, и только лучшие приложения выживут", сказал Чет Капур, генеральный директор Apigee. "Эти результаты обзора подчеркивают важность для разработчиков, чтобы близко контролировать работу приложения, определить проблемы быстро и реагировать немедленно, чтобы решить их".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.

архив
Посмотри все
  • 5 вещей мобильное приложение твоей компании должны иметь
  • Беспокойные мобильные пользователи чувствуют Need for Speed