Джон Карсон - председатель и генеральный директор BiddingforGood, веб-сайт, который разрешает компании и организации к аукциону от продуктов или услуг для благотворительного сбора средств. Он - также последовательный предприниматель, который читал лекции в Колледже Йельского университета и Бэбсона в Массачусетсе и служил на советах Фонда электронной филантропии, Национального PTA, Национального Фонда Советов по школьному образованию и Ассоциации Малого бизнеса Новой Англии.
Он говорит BusinessNewsDaily о социальном предпринимательстве, выгоде аукционов к предприятиям малого бизнеса и радостям того, чтобы быть новым отцом. Он также объясняет, почему медицинское страхование - самая большая пустая трата денег предприятий малого бизнеса.
BusinessNewsDaily: Как ты определяешь социальное предпринимательство? Это означает, что ты должен быть некоммерческим?
Джон Карсон: социальный предприниматель - кто-то, кто берет на себя риск начать предприятие, основная причина которого того, чтобы быть состоит в том, чтобы обратиться к общественной потребности. В то время как многие некоммерческие, есть комната для коммерческих предприятий. … коммерческое, по определению, более стабильное, потому что это не должно возвращаться к хорошо. В нашем случае цель BiddingForGood в жизни состоит в том, чтобы расширить способность сбора средств некоммерческого сектора, создав новую категорию электронной коммерции, названной благотворительной торговлей.
BND: Как предприятия малого бизнеса могут заняться больше помощью их сообществам?
Дж.К.: Тэр - три основных пути:
- Раздели свой человеческий капитал и позволь сотрудникам добровольно вызваться для проектов местного сообщества.
- Попытайся купить и нанять в местном масштабе.
- Поддержи свое сообщество с твоим продуктом до выполнимой степени.
BND: Как полезный "предлагают" сайты предприятиям малого бизнеса, смотрящим на покупку, в чем они нуждаются, поддерживая затраты на низком уровне?
Дж.К.: Окшнс - самый эффективный механизм оценки есть, таким образом, малый бизнес будет всегда получать самую выгодную цену от аукционного веб-сайта. Это большое для покупателя и хорошее для продавцов, у которых есть низкая стоимость.
BND: какова вещь, за которую чаще всего переплачивают предприятия малого бизнеса?
J.C.: Медицинское страхование. Позорно, насколько страховые компании заряжают малый бизнес против большего бизнеса. Мы - то, Не то, чтобы намного более дорогой, чтобы управлять, и наше население сотрудника не заметно более больные или более старые. И публичные акты показывают, что у предприятий малого бизнеса есть намного более низкий процент их премиального доллара, идущего для фактической доставки здравоохранения.
BND: Как ты придумывал идею для BiddingforGood?
J.C.: Начальная идея не была моей. Мой вклад был непрерывным улучшением пристраивания яркого сообщества покупателя 200,000 - плюс потребители и рекламодатели предоставления возможности, чтобы предоставить продукт нашим клиентам в пути, который дал им продающий выгоду.
BND: какова самая удивительная вещь об отцовстве?
J.C.: Насколько ты можешь любить что-то, и как дети напоминают тебе о твоей собственной смертности и потребности иметь значение.
Карсон начал и продал три компании, последний раз Сеть FamilyEducation (Fen.com), который использовал уникальную общественную/частную модель партнерства, чтобы стать самым большим образовательным порталом в Интернете. Он в настоящее время находится на совете Taunton Press, издателе среднего размера журналов, книг, и веб-сайтов, и Чистого Воздействия, национальной организации 240 колледжей и глав MBA, способствующих корпоративной социальной ответственности и социальному предпринимательству.