Шесть вопросов для … Джона Карсона
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Шесть вопросов для … Джона Карсона

Six Questions for … Jon Carson

Джон Карсон - председатель и генеральный директор BiddingforGood, веб-сайт, который разрешает компании и организации к аукциону от продуктов или услуг для благотворительного сбора средств. Он - также последовательный предприниматель, который читал лекции в Колледже Йельского университета и Бэбсона в Массачусетсе и служил на советах Фонда электронной филантропии, Национального PTA, Национального Фонда Советов по школьному образованию и Ассоциации Малого бизнеса Новой Англии.

Он говорит BusinessNewsDaily о социальном предпринимательстве, выгоде аукционов к предприятиям малого бизнеса и радостям того, чтобы быть новым отцом. Он также объясняет, почему медицинское страхование - самая большая пустая трата денег предприятий малого бизнеса.

BusinessNewsDaily: Как ты определяешь социальное предпринимательство? Это означает, что ты должен быть некоммерческим?

Джон Карсон: социальный предприниматель - кто-то, кто берет на себя риск начать предприятие, основная причина которого того, чтобы быть состоит в том, чтобы обратиться к общественной потребности. В то время как многие некоммерческие, есть комната для коммерческих предприятий. … коммерческое, по определению, более стабильное, потому что это не должно возвращаться к хорошо. В нашем случае цель BiddingForGood в жизни состоит в том, чтобы расширить способность сбора средств некоммерческого сектора, создав новую категорию электронной коммерции, названной благотворительной торговлей.

BND: Как предприятия малого бизнеса могут заняться больше помощью их сообществам?

Дж.К.: Тэр - три основных пути:

  1. Раздели свой человеческий капитал и позволь сотрудникам добровольно вызваться для проектов местного сообщества.
  2. Попытайся купить и нанять в местном масштабе.
  3. Поддержи свое сообщество с твоим продуктом до выполнимой степени.

BND: Как полезный "предлагают" сайты предприятиям малого бизнеса, смотрящим на покупку, в чем они нуждаются, поддерживая затраты на низком уровне?

Дж.К.: Окшнс - самый эффективный механизм оценки есть, таким образом, малый бизнес будет всегда получать самую выгодную цену от аукционного веб-сайта. Это большое для покупателя и хорошее для продавцов, у которых есть низкая стоимость.

BND: какова вещь, за которую чаще всего переплачивают предприятия малого бизнеса?

J.C.: Медицинское страхование. Позорно, насколько страховые компании заряжают малый бизнес против большего бизнеса. Мы - то, Не то, чтобы намного более дорогой, чтобы управлять, и наше население сотрудника не заметно более больные или более старые. И публичные акты показывают, что у предприятий малого бизнеса есть намного более низкий процент их премиального доллара, идущего для фактической доставки здравоохранения.

BND: Как ты придумывал идею для BiddingforGood?

J.C.: Начальная идея не была моей. Мой вклад был непрерывным улучшением пристраивания яркого сообщества покупателя 200,000 - плюс потребители и рекламодатели предоставления возможности, чтобы предоставить продукт нашим клиентам в пути, который дал им продающий выгоду.

BND: какова самая удивительная вещь об отцовстве?

J.C.: Насколько ты можешь любить что-то, и как дети напоминают тебе о твоей собственной смертности и потребности иметь значение.

Карсон начал и продал три компании, последний раз Сеть FamilyEducation (Fen.com), который использовал уникальную общественную/частную модель партнерства, чтобы стать самым большим образовательным порталом в Интернете. Он в настоящее время находится на совете Taunton Press, издателе среднего размера журналов, книг, и веб-сайтов, и Чистого Воздействия, национальной организации 240 колледжей и глав MBA, способствующих корпоративной социальной ответственности и социальному предпринимательству.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.