Подсказки к успешному краудфандингу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Подготовка бизнеса для успешного краудфандинга

Элизабет Смит Кулик - Основатель ProHatch.com. 

Так как закон о РАБОЧИХ МЕСТАХ был подписан в апреле, компании всех типов признают власть Краудфандинга через социальные медиа и Интернет как альтернативный источник для того, чтобы привлечь капитал (против попытки обеспечить кредит, фирму венчурного капитала или инвестора ангела). Сотни миллионов долларов были заработаны в этом году посредством Краудфандинга онлайн, доказав эффективность этой модели для подъема фондов для новых проектов и бизнес-идей. Однако даже со всем гулом на Краудфандинге, есть все еще много владельцев малого бизнеса, которые не уверены в том, как эффективно подготовить их компании к принятию на платформах краудфандинга.

У ProHatch, одного из лидеров в продвижении экспертных знаний и образования к появляющемуся сектору краудфандинга, есть эти важные подсказки, чтобы разделить с предпринимателями, которые позволят им лучше готовить свои проекты к принятию на ведущих платформах краудфандинга.

Creat замечательный проект:



  1. Подготовь план
    Развей бизнес-план для своего проекта и определи разумный график времени для своего подъема. Ясно сформулируй ясное видение, бизнес-модель, финансовые проектирования, предложила использование фондов и плана выполнения относительно финансируемого проекта. Инвесторы захотят знать, что бизнес-модель хорошо продумана, имеет потенциал для успеха и что ты решаешь проблему или потребность на рынке.
  2. Расскажи привлекательную историю
    Твоя история - то, что платформы принимают и что "толпа" фонды, когда они чувствуют прямую связь с прекрасной идеей, переключателем игры, превосходящим руководством или чем-то личным, как возвращение. Расскажи свою историю непосредственно. Подчеркни основные моменты своего плана и как ты выполнишь его. Раздели свою личную страсть и социальную или деловую ценность финансирования твоего проекта.
  3. Основной момент с видео
    С Интернетом как платформа краудфандинг уникально сосредоточен на визуализации историй как средство синтезирования проектов для обширной доставки социальных медиа. Рассказыванию востребованной истории значительно помогают, усиливая видео и цифровые СМИ. Представься, основные пункты, дифференциаторы, решенные проблемы и что потребности быть сделанным, чтобы достигнуть твоих целей. Выбери уникальный угол для своего видео и не теряй внимание аудитории. Лучше сохранять видео менее чем 2 минутами. Также никакая потребность в видео профессионального качества как любительские, органические, производство захватывающее и интересное, когда оно хорошо сделано.
  4. Топливное финансирование с вознаграждениями
    Вознаграждения могут быть сильным стимулом, который преобразовывает людей, чтобы финансировать и поддержать твой проект. Удостоверься, что вознаграждения захватывающие и имеют социальную или экономическую стоимость, которая справедливо оценена. Также удостоверься, что у тебя есть множество пунктов или услуг, которые захотят люди. Важно, чтобы вознаграждения были расположены ярусами, чтобы соответствовать ряду размеров ассигнований от низко до высоко. Предложение вознаграждает в диапазоне $10-30, поскольку вероятно, что большая часть твоего финансирования прибудет отсюда.
  5. Включай прогноз выполнения на вознаграждения проекта
    Прозрачность крайне важная с вознаграждениями так быть уверенной установить ожидания с твоей аудиторией, прежде чем ты сделаешь подачу. Удостоверься варианты перевозки и графики поставки ясные. Имей в виду время, которое потребуется для пунктов, которые будут произведены, платежи процессу и для доставки.

Поздравляю! Ты был теперь принят для запуска твоего проекта на платформе краудфандинга. Однако это - только начало так быть уверенным следовать этим дополнительным советам для продолжающегося успеха.

  1. Подготовь социальный телерадиовещательный план
    Предприниматели начинают получать принятие для своих проектов, протягиваясь непосредственно семье и друзьям и "друзьям друзей", чтобы построить основу финансирования, которая утверждает проект. Во многих отношениях это может быть золотым символом одобрения для успеха твоего проекта. Если твой проект будет финансироваться рано семьей, друзьями, и "друзьями друзей", то тогда большая аудитория незнакомцев будет более вероятно привлечена к твоему проекту. Кроме того, поскольку финансирование набирает обороты, план предназначаться для блоггеров и инициативных лиц, у которых есть собственные зрители, которые могут также далее передать твой проект, потенциально приведя к большему количеству инвесторов.
  2. Общайся с заинтересованными сторонами
    Регулярная и своевременная программа обновлений наймет твою аудиторию, преобразует зрителей в инвесторов и инвесторов заинтересованным сторонам, которые продвигают и фонд далее. Видео, рассказ и картины - возможность держать разговор, идущий с отчетами о выполнении работ на успехах и проблемах с проектом. Регулярные и своевременные обновления способствуют прозрачности, ответственности и строят доверие для бизнес-плана. Кроме того, увеличь коммуникации для своего проекта, строя профили социальной и деловой сети для себя, твоей команды и твоей компании. Соедини и объедини все свои доступные СМИ онлайн и содержание к твоей странице проекта, чтобы увеличить доверие для твоего проекта и расширить аудиторию людей, которые рассмотрят, финансировать и повторно передать твой проект.
  3. Признай покровителей
    Социальные и деловые проекты фонда людей, потому что они чувствуют личную связь и хотят участвовать в чем-то большем, чем себя. Есть чувство гордости и участие, которое соглашается с финансированием чего-то, что могло иметь значение или обнаруживается впервые. Признай каждого покровителя с регулярной и своевременной программой личного и общественного признания.
  4. Поставь прозрачно
    С финансированием обеспеченного, предприниматели должны выполнить и выполнить проект как запланировано. Имеешь ли ты успехи или провалы, говоришь твоим заинтересованным сторонам своевременно. Сообщи задержки к поставке вознаграждений и перезагрузи ожидания. Общайся, когда твой план находится на курсе и когда есть препятствия или тупики. Поставка прозрачно создаст следующий, который доверяет тебе так, ты можешь вернуться к ним снова для проектов будущего краудфандинга.
  5. Окажи положительное влияние
    Наша миссия в ProHatch состоит в том, чтобы направить накладывающиеся отношения между бизнесом, филантропией и личными проектами и инвесторами, которые поддерживают эти проекты, так, чтобы ответственный краудфандинг был облегчен, который положительно повлияет на общество и экономику. С этим в памяти, всегда спрашивай себя - "это спроектирует, или бизнес положительно влияют на чью-то жизнь, создают рабочие места или способствуют социальному улучшению и экономическому развитию?"

Чтобы узнать больше о краудфандинге, посети www.prohatch.com.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.