Элизабет Смит Кулик - Основатель ProHatch.com.
Так как закон о РАБОЧИХ МЕСТАХ был подписан в апреле, компании всех типов признают власть Краудфандинга через социальные медиа и Интернет как альтернативный источник для того, чтобы привлечь капитал (против попытки обеспечить кредит, фирму венчурного капитала или инвестора ангела). Сотни миллионов долларов были заработаны в этом году посредством Краудфандинга онлайн, доказав эффективность этой модели для подъема фондов для новых проектов и бизнес-идей. Однако даже со всем гулом на Краудфандинге, есть все еще много владельцев малого бизнеса, которые не уверены в том, как эффективно подготовить их компании к принятию на платформах краудфандинга.
У ProHatch, одного из лидеров в продвижении экспертных знаний и образования к появляющемуся сектору краудфандинга, есть эти важные подсказки, чтобы разделить с предпринимателями, которые позволят им лучше готовить свои проекты к принятию на ведущих платформах краудфандинга.
Creat замечательный проект:
-
Подготовь план
Развей бизнес-план для своего проекта и определи разумный график времени для своего подъема. Ясно сформулируй ясное видение, бизнес-модель, финансовые проектирования, предложила использование фондов и плана выполнения относительно финансируемого проекта. Инвесторы захотят знать, что бизнес-модель хорошо продумана, имеет потенциал для успеха и что ты решаешь проблему или потребность на рынке. -
Расскажи привлекательную историю
Твоя история - то, что платформы принимают и что "толпа" фонды, когда они чувствуют прямую связь с прекрасной идеей, переключателем игры, превосходящим руководством или чем-то личным, как возвращение. Расскажи свою историю непосредственно. Подчеркни основные моменты своего плана и как ты выполнишь его. Раздели свою личную страсть и социальную или деловую ценность финансирования твоего проекта. -
Основной момент с видео
С Интернетом как платформа краудфандинг уникально сосредоточен на визуализации историй как средство синтезирования проектов для обширной доставки социальных медиа. Рассказыванию востребованной истории значительно помогают, усиливая видео и цифровые СМИ. Представься, основные пункты, дифференциаторы, решенные проблемы и что потребности быть сделанным, чтобы достигнуть твоих целей. Выбери уникальный угол для своего видео и не теряй внимание аудитории. Лучше сохранять видео менее чем 2 минутами. Также никакая потребность в видео профессионального качества как любительские, органические, производство захватывающее и интересное, когда оно хорошо сделано. -
Топливное финансирование с вознаграждениями
Вознаграждения могут быть сильным стимулом, который преобразовывает людей, чтобы финансировать и поддержать твой проект. Удостоверься, что вознаграждения захватывающие и имеют социальную или экономическую стоимость, которая справедливо оценена. Также удостоверься, что у тебя есть множество пунктов или услуг, которые захотят люди. Важно, чтобы вознаграждения были расположены ярусами, чтобы соответствовать ряду размеров ассигнований от низко до высоко. Предложение вознаграждает в диапазоне $10-30, поскольку вероятно, что большая часть твоего финансирования прибудет отсюда. -
Включай прогноз выполнения на вознаграждения проекта
Прозрачность крайне важная с вознаграждениями так быть уверенной установить ожидания с твоей аудиторией, прежде чем ты сделаешь подачу. Удостоверься варианты перевозки и графики поставки ясные. Имей в виду время, которое потребуется для пунктов, которые будут произведены, платежи процессу и для доставки.
Поздравляю! Ты был теперь принят для запуска твоего проекта на платформе краудфандинга. Однако это - только начало так быть уверенным следовать этим дополнительным советам для продолжающегося успеха.
-
Подготовь социальный телерадиовещательный план
Предприниматели начинают получать принятие для своих проектов, протягиваясь непосредственно семье и друзьям и "друзьям друзей", чтобы построить основу финансирования, которая утверждает проект. Во многих отношениях это может быть золотым символом одобрения для успеха твоего проекта. Если твой проект будет финансироваться рано семьей, друзьями, и "друзьями друзей", то тогда большая аудитория незнакомцев будет более вероятно привлечена к твоему проекту. Кроме того, поскольку финансирование набирает обороты, план предназначаться для блоггеров и инициативных лиц, у которых есть собственные зрители, которые могут также далее передать твой проект, потенциально приведя к большему количеству инвесторов. -
Общайся с заинтересованными сторонами
Регулярная и своевременная программа обновлений наймет твою аудиторию, преобразует зрителей в инвесторов и инвесторов заинтересованным сторонам, которые продвигают и фонд далее. Видео, рассказ и картины - возможность держать разговор, идущий с отчетами о выполнении работ на успехах и проблемах с проектом. Регулярные и своевременные обновления способствуют прозрачности, ответственности и строят доверие для бизнес-плана. Кроме того, увеличь коммуникации для своего проекта, строя профили социальной и деловой сети для себя, твоей команды и твоей компании. Соедини и объедини все свои доступные СМИ онлайн и содержание к твоей странице проекта, чтобы увеличить доверие для твоего проекта и расширить аудиторию людей, которые рассмотрят, финансировать и повторно передать твой проект. -
Признай покровителей
Социальные и деловые проекты фонда людей, потому что они чувствуют личную связь и хотят участвовать в чем-то большем, чем себя. Есть чувство гордости и участие, которое соглашается с финансированием чего-то, что могло иметь значение или обнаруживается впервые. Признай каждого покровителя с регулярной и своевременной программой личного и общественного признания. -
Поставь прозрачно
С финансированием обеспеченного, предприниматели должны выполнить и выполнить проект как запланировано. Имеешь ли ты успехи или провалы, говоришь твоим заинтересованным сторонам своевременно. Сообщи задержки к поставке вознаграждений и перезагрузи ожидания. Общайся, когда твой план находится на курсе и когда есть препятствия или тупики. Поставка прозрачно создаст следующий, который доверяет тебе так, ты можешь вернуться к ним снова для проектов будущего краудфандинга. -
Окажи положительное влияние
Наша миссия в ProHatch состоит в том, чтобы направить накладывающиеся отношения между бизнесом, филантропией и личными проектами и инвесторами, которые поддерживают эти проекты, так, чтобы ответственный краудфандинг был облегчен, который положительно повлияет на общество и экономику. С этим в памяти, всегда спрашивай себя - "это спроектирует, или бизнес положительно влияют на чью-то жизнь, создают рабочие места или способствуют социальному улучшению и экономическому развитию?"
Чтобы узнать больше о краудфандинге, посети www.prohatch.com.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.