Конец эры: обсужденные законы о налоге с продаж онлайн, снова
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не облагаемые налогом онлайн-покупки могут заканчиваться

Стивен Олдрич - генеральный директор Напрямую. 

Феноменальный успех компаний онлайн освежил страну. В связи с одной из худших рецессий американской истории это также, однако, потянуло исследование из Вашингтона. Сегодня, много законодателей стремятся начать облагать налогом эти учреждения онлайн, но после того, как переговоры по фискальному обрыву начались в прошлом году, усилия принять остановленные законы. Теперь, это кажется неизбежным, что Конгресс поднимет эти проблемы снова — скоро.

Прежде, чем обсудить законы прошлого года и ожидаемого будущего, краткая история законодательства онлайн в порядке, чтобы понять экономический ток и стратегический сценарий. Начало дебатов налога с продаж онлайн предшествует Интернету со случаями, в 1960-х касающимися компаний в другом штате. Однако основным Делом, рассматриваемым в Верховном суде, которое поддержало право интернет-магазинов не собрать и перевести налог с продаж до настоящего времени, была Игла против Северной Дакоты в 1992. В случае Верховный Суд постановил, что, в то время как Игла, ретейлер, который распродавал государство, действительно имел право на налог использования, компания не была обязана собирать налог с продаж, потому что у этого не было присутствия в Северной Дакоте. То, что это означало, было то, что покупатели продуктов были ответственны за оплату налога использования на их покупки. Ретейлер не был обязан собирать налог с продаж.

Как видно, в букве закона всегда существовал налог на товары онлайн. Однако используй сборы налогов, были трудными провести в жизнь для правительства. Поскольку продавцы онлайн набрали обороты по прошлым законодателям десятилетия, хотят установить законодательство, которое заменит Иглу против Северной Дакоты и потребует, чтобы продавцы собрали и перевели налоги с продаж. В 2012 три законопроекта были внесены на рассмотрение, чтобы сделать это реальностью. Их назвали законом о Справедливости Рынка, законом об Акции Рынка и законом о Справедливости Мэйн-Стрит. Все эти законы стремились сделать две вещи: поощри государства оптимизировать свой налоговый кодекс, чтобы сделать выполнимым для продавцов онлайн взимать налоги для различной юрисдикции, и, потребовать, чтобы продавцы онлайн взимали оптимизированные налоги от имени государств. Там также изменяли льготы для предприятий малого бизнеса, которые были ниже порога или 500,000$ или 1,000,000$ валовых доходов. Из этих счетов закон о Справедливости Рынка был лидером.

Из-за внимания на переговоры по фискальному обрыву ни один из этих законов не прошел, но теперь есть шанс, они будут назад иметь шансы на выигрыш. В настоящее время неясно, будут ли те же самые счета повторно введены, или будут сформулированы новые счета. Независимо, много законодателей указали на свой интерес к преследованию проблемы. Кроме того, много государств приняли меры, чтобы собрать налог с продаж в пределах их юрисдикции. Индиана, например, наложила фиксированный 7-процентный налог с продаж онлайн-покупок, и электронные филёры требуются, чтобы собираться. Amazon. com, Голиаф продавцов онлайн, также пришел к соглашению с государствами, такими как Коннектикут, чтобы собрать налог с продаж для них.

Как видно, господство налоговых меньше онлайн-покупок могло бы быть закончено. Потребители должны ожидать платить налоги на то, что они покупают очень скоро. Для предприятий малого бизнеса, у которых нет ресурсов крупных интернет-магазинов, на это надеются законы, что у прохода будут соответствующие льготы. Как мы в Прямом, найденном в разговорах с нашими клиентами — традиционно продавцы онлайн — есть глубокое законодательство нервозности, задушит рост, который много компаний видели в жесткой экономике.

По этой самой причине это имеет предельное значение для предприятий малого бизнеса, чтобы обратить внимание на движения в законодательном органе. Оказанный двупартийная поддержка, полученная законами, введенными в Конгрессе в 2012, вероятно, что некоторая форма законодательства случится в 2013. Если бы закон, подобный проходам закона о Справедливости Рынка, компании должны были бы изменить принцип работы для повседневного скорее решительно. Учитывая, что, компании должны поддержать контакт со своими местными Членами конгресса и убедить их защитить предприятия малого бизнеса, которые только что видели острый выступ успеха. Способ сделать, который является, гарантируя льготы, сделан для компаний, делающих доходы по щедрому порогу и передав под мандат упрощение налогового кодекса государств, если налоги должны взиматься компаниями. Поддерживая часы на деятельности Конгресса и подавая прошение законодателям в их областях, предприятия малого бизнеса онлайн могут бороться и представлять их интересы.

Последние годы видели некоторые худшие экономические спады в Соединенных Штатах. Рынки онлайн дали предпринимательским американцам авеню, чтобы перевернуть их состояние. Как их тяжелая работа и определение начал окупаться, для законодателей важно взять их интересы к соображению, поскольку они создают новые законы. Независимо от какого законодательство поворота берет, хотя, мы уверены, что предприятия малого бизнеса, столь же песчаные и эластичные как наши пользователи в Прямом, найдет способ процветать.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды BusinessNewsDaily.