От Колумбии до крепов: вопросы и ответы с генеральным директором BannaStrow
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

От Колумбии до крепов: вопросы и ответы с генеральным директором BannaStrow

From Colombia to Crepes: Q&A with BannaStrow's CEO

Америка, когда пословица идет, является действительно землей возможности. Как еще объяснить, как два колумбийских бизнесмена, которые были похищены и держали пленника в Колумбийских джунглях, продолжали приезжать в Соединенные Штаты, разрабатывать бизнес-план и предпринимать поездку создания привилегии ресторанов крепа?

Это не становится намного более странным, чем это. Но, фактически, история Луиса Ирагорри - действительно просто классический американский деловой рассказ. Из Ирагорри и его двух партнеров (кто нанял после, компания была основана и его оригинальный партнер, отбываются), владеют BannaStrow, привилегия ресторана, которая продает крепы, заполненные всем от бананов и земляники (отсюда имя) к креветкам и салатам.

Как Iragorri прибыл, чтобы развиться, бизнес-идея - рассказ сам по себе. Генеральный директор BannaStrow Маурисио Асеведо рассказывает историю BusinessNewsDaily.

BusinessNewsDaily: Во-первых, объясни, как два партнера по основанию закончили похищенные на Колумбии.

Маурисио Асеведо: Эти два основателя были похищены в Колумбии и держались в джунглях связанный с деревом. Они были похищены за деньги. Луис владел пятью привилегиями ресторана гамбургера в Колумбии, но он управлял операцией по привилегии для всей цепи. Похитители думали, что он владел компанией и думал, что у него было много денег. Когда они были освобождены, они оставили Колумбию для соображений безопасности и встретились снова в Майами. Именно тогда они решили начать сеть ресторанов.

BND: Почему крепы?

M.A.: Тому, когда они решили предоставить лицензию, они спросили себя, что делает успешное продовольственное понятие, придется быть успешным. Им был нужен продукт, который можно съесть в любое время дня, который обращается к каждому члену семьи. Рестораном должно было быть легко управлять, приспосабливаемый на каждый рынок и управляемый очень легко. Никакие сложные шаги. Не слишком легко скопированный.
Крепы позволили там быть большинством изменений с наименьшим количеством компонентов. И, потому что нет никакой кулинарии (кроме помещения жидкого соединения крепа на гриле), они могут управляться из киосков, грузовиков, где угодно.

BND: Сколько привилегий ты имеешь теперь?

M.A.: У Нас есть четыре автономных привилегии теперь. Два расположены в киосках в торговых центрах. Другие два находятся на остановках отдыха на Флоридской Магистрали. Мы также просто придумали понятие грузовика и ведем переговоры с лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства в Нью-Йорке.

BND: Сколько стоит привилегия?

M.A.: Объем инвестиций для наших местоположений варьируется между 155,000$ к 180,000$ в зависимости от размера местоположения и является ли это киоском, местоположением действующего или розничного магазина. Мы также предлагаем возможность покупки мобильной привилегии грузовика, чтобы служить автономным подразделением, и это бежит между 80,000$ к 150,000$ в зависимости от размера грузовика, выбранного для проекта.

BND: Какого количества стоят крепы?

M.A.: Между 3.50$ и 6.50$.

BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?

M.A.: Когда компания сначала началась, она только предложила сладкие крепы как наш любимый Фруктовый Беспорядок (сделанный из земляники и банана). Мы тогда поняли, что одни из наших самых больших преимуществ (кроме факта, что мы можем быть то, где никакой другой продовольственный оператор не может быть из-за природы нашего действия), были фактом, что вкус крепа абсолютно нейтральный и поэтому не конкурирует с ароматами внутри. Это открыло дверь для нашей острой линии крепов и более чем удвоило наши предложения продукта и взяло понятие к совершенно новому уровню в продажах.

BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?

Магазины М.А.: Аура находятся в очень населенных районах, который держит нашу осведомленность о торговой марке, всегда растущую. Мы пытаемся быть, где у нас есть "зрители поневоле" в местах как торговые центры, аэропорты, университеты, и т.д. Мы начали нашу стратегию социальных медиа создать более личные отношения с нашими потребителями. BannaStrow может быть найден на Facebook и Твиттере.

BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?

М.А.: Тэр не национальный лидер в нашем сегменте рынка на данный момент, который делает нас полностью уникальными. BannaStrow - один из первых, которые принесут крепы в американский рынок. Однако вокруг есть много семейных ресторанов крепа типа. Наше самое большое препятствие в этом пункте заставляет людей знать то, что креп, и пойми, насколько здоровый и гибкий это может быть.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?

М.А.: Хиндсайт 20-20. Я думаю, что мы всегда пытались принять лучшие решения с информацией под рукой. Когда ты растешь, та информация начинает изменяться. Если бы я должен был выбрать одну вещь, я сказал бы, что не недооценивание объема капитала должно было загрузиться в таком большом проекте как рост национально внезапно. Требуется большая поддержка и усилие. Но мы наслаждались им очень!