Америка, когда пословица идет, является действительно землей возможности. Как еще объяснить, как два колумбийских бизнесмена, которые были похищены и держали пленника в Колумбийских джунглях, продолжали приезжать в Соединенные Штаты, разрабатывать бизнес-план и предпринимать поездку создания привилегии ресторанов крепа?
Это не становится намного более странным, чем это. Но, фактически, история Луиса Ирагорри - действительно просто классический американский деловой рассказ. Из Ирагорри и его двух партнеров (кто нанял после, компания была основана и его оригинальный партнер, отбываются), владеют BannaStrow, привилегия ресторана, которая продает крепы, заполненные всем от бананов и земляники (отсюда имя) к креветкам и салатам.
Как Iragorri прибыл, чтобы развиться, бизнес-идея - рассказ сам по себе. Генеральный директор BannaStrow Маурисио Асеведо рассказывает историю BusinessNewsDaily.
BusinessNewsDaily: Во-первых, объясни, как два партнера по основанию закончили похищенные на Колумбии.
Маурисио Асеведо: Эти два основателя были похищены в Колумбии и держались в джунглях связанный с деревом. Они были похищены за деньги. Луис владел пятью привилегиями ресторана гамбургера в Колумбии, но он управлял операцией по привилегии для всей цепи. Похитители думали, что он владел компанией и думал, что у него было много денег. Когда они были освобождены, они оставили Колумбию для соображений безопасности и встретились снова в Майами. Именно тогда они решили начать сеть ресторанов.
BND: Почему крепы?
M.A.: Тому, когда они решили предоставить лицензию, они спросили себя, что делает успешное продовольственное понятие, придется быть успешным. Им был нужен продукт, который можно съесть в любое время дня, который обращается к каждому члену семьи. Рестораном должно было быть легко управлять, приспосабливаемый на каждый рынок и управляемый очень легко. Никакие сложные шаги. Не слишком легко скопированный.
Крепы позволили там быть большинством изменений с наименьшим количеством компонентов. И, потому что нет никакой кулинарии (кроме помещения жидкого соединения крепа на гриле), они могут управляться из киосков, грузовиков, где угодно.
BND: Сколько привилегий ты имеешь теперь?
M.A.: У Нас есть четыре автономных привилегии теперь. Два расположены в киосках в торговых центрах. Другие два находятся на остановках отдыха на Флоридской Магистрали. Мы также просто придумали понятие грузовика и ведем переговоры с лицом, получившим от фирмы право самостоятельного представительства в Нью-Йорке.
BND: Сколько стоит привилегия?
M.A.: Объем инвестиций для наших местоположений варьируется между 155,000$ к 180,000$ в зависимости от размера местоположения и является ли это киоском, местоположением действующего или розничного магазина. Мы также предлагаем возможность покупки мобильной привилегии грузовика, чтобы служить автономным подразделением, и это бежит между 80,000$ к 150,000$ в зависимости от размера грузовика, выбранного для проекта.
BND: Какого количества стоят крепы?
M.A.: Между 3.50$ и 6.50$.
BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?
M.A.: Когда компания сначала началась, она только предложила сладкие крепы как наш любимый Фруктовый Беспорядок (сделанный из земляники и банана). Мы тогда поняли, что одни из наших самых больших преимуществ (кроме факта, что мы можем быть то, где никакой другой продовольственный оператор не может быть из-за природы нашего действия), были фактом, что вкус крепа абсолютно нейтральный и поэтому не конкурирует с ароматами внутри. Это открыло дверь для нашей острой линии крепов и более чем удвоило наши предложения продукта и взяло понятие к совершенно новому уровню в продажах.
BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?
Магазины М.А.: Аура находятся в очень населенных районах, который держит нашу осведомленность о торговой марке, всегда растущую. Мы пытаемся быть, где у нас есть "зрители поневоле" в местах как торговые центры, аэропорты, университеты, и т.д. Мы начали нашу стратегию социальных медиа создать более личные отношения с нашими потребителями. BannaStrow может быть найден на Facebook и Твиттере.
BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?
М.А.: Тэр не национальный лидер в нашем сегменте рынка на данный момент, который делает нас полностью уникальными. BannaStrow - один из первых, которые принесут крепы в американский рынок. Однако вокруг есть много семейных ресторанов крепа типа. Наше самое большое препятствие в этом пункте заставляет людей знать то, что креп, и пойми, насколько здоровый и гибкий это может быть.
BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?
М.А.: Хиндсайт 20-20. Я думаю, что мы всегда пытались принять лучшие решения с информацией под рукой. Когда ты растешь, та информация начинает изменяться. Если бы я должен был выбрать одну вещь, я сказал бы, что не недооценивание объема капитала должно было загрузиться в таком большом проекте как рост национально внезапно. Требуется большая поддержка и усилие. Но мы наслаждались им очень!