Mavizon Technologies, производитель автомобильной системы AutoBot, была основана на Граде Мэри. Каковы были возможности, что президент Samtec будет слушать деловой совет один из молодых специалистов его компании, уже не говоря о в финансовом отношении и технически поддерживать новую корпорацию ответвления?
"Оглядывание назад, это кажется довольно глупым, не так ли? Я не забываю думать 'по крайней мере, он не может подвергнуть критике меня слишком много'", Мэдисон Хэммен вспоминала. Хэммен был молодым специалистом в Samtec в это время, но является теперь parnter и маркетинговым разработчиком в Mavizon Technologies, компании, он помог началу с изобретателем Автобота Марком Ингрэмом.
В 2009, Ингрэм, родившийся изобретатель, который начал взимать проценты венчурного капитала, в то время как все еще в средней школе, и Хэммене, его деловом опытном щите из хищных контрактов венчурного капитала, только знал две вещи о продукте в этом пункте: AutoBot успешно позволил людям нагревать свои автомобили, используя их сотовые телефоны и это, инвесторы были готовы заплатить за него.
Год спустя AutoBot - социальный сетевой повстанец, готовый бросить вызов поддержанному General Motors автомобильному обслуживанию с использованием ЭВМ OnStar. Mavizon Technologies, компания, основанная Ингрэмом и Хэмменом с деньгами Сэмтека, недавно выиграла iStage соревнование Ассоциации Бытовой электроники, арестовав компанию 40,000$ и показанное пятно на крупнейших соревнованиях по торговле устройством в мире, Международной потребительской выставке электроники (CES).
"[Автобот] - OnStar в коробке. Нет никаких ежемесячных сборов, и это усиливает интеграцию Твиттера, интеграцию Facebook, что наше поколение уже просит", сказал Ингрэм TechNewsDaily. "Это - первый раз, когда ты добираешься, чтобы видеть этот вид технологии в устройстве бытовой электроники. Ты видел, что Google делает это, и Facebook делает это, но это уникально".
Нагревание автомобиля папы
Сегодня, AutoBot - маленькая коробка, которая свойственна диагностическому порту автомобиля. После того, как установленный, это позволяет пользователям отслеживать местоположение автомобиля, получать скидки от местной механики и расшифровывать тайну "клетчатого света" двигателя, на всем протяжении телефона пользователя. Кроме того, если несчастный случай происходит, AutoBot автоматически пишет сообщение, пишет в Твиттере в и сообщения Facebook заданный список контактов друзей, служб помощи семьям и аварийных служб для помощи, детализируя тип и серьезность события.
В 2002, когда 15-летний Ингрэм построил первый прототип того, что станет AutoBot, устройство было не чем иным как беспорядком кишок сотового телефона, которые позволяют отцу Ингрэма нагреть свой автомобиль издалека. В конце концов, Ingrams только что двинулся от Техаса до Кентукки, и семья еще не приспособилась к относительному холоду их нового дома.
Несмотря на его грубый форм-фактор, "Беспроводного Автодежурного" было достаточно, чтобы заметить Ингрэма информационными агентствами, такими как CNN и Новости о Бизнесе Лисы, а также многочисленными фирмами венчурного капитала. Ингрэм не брал денег от фирм VC, несмотря на предложения до $2 миллионов, но действительно работал из офиса компании VC, учась в университете Луисвилла.
В то время как другие студенты болтались с друзьями, занятыми спортивными состязаниями, и смеялись об эпизоде предыдущей ночи "Офиса", Ингрэм скрывался в офисе фирмы VC, совершенствуя его изобретение.
"Я только пошел на три вечеринки моя целая карьера колледжа. Это смущающее, но когда я наблюдал, что все мои друзья пошли на вечеринки по пятницам ночью, я был в офисе до 3:00", сказал Ингрэм. "Я работал в течение выходных, когда я не был в школе. Это - все, что я сделал. Я жил и вдыхал это предприятие".
Тайный агент
Одно время, посещая класс в университете Луисвилла, Ингрэм ввел последнюю версию своего изобретения как проект класса. Те последние ночи в офисе значительно увеличили функциональность устройства, но сделали мало для ее внешности. Хэммен приблизился к Ингрэму и предложил заменять очищенный сотовый телефон устройства, расстается с профессиональными проводами и соединителями от Samtec, компании Хэммен, интернированный в.
Поскольку Ингрэм закончил школу рано и начал выставлять все больше предложений венчурного капитала, Хэммен стал своим деловым советником. Несмотря на наличие никакого реального инвестиционного опыта, Хэммен мог сказать, что предложения венчурного капитала не рассматривали Ингрэма справедливо.
“Я не забываю получать звонки от Марка в довольно смешные часы. Я был бы на вечеринке братства, и я получу звонки от Марка о соглашениях о VC”, сказал Хэммен. “Мы были молодыми детьми, но все соглашения казались довольно плохими мне. Возможно это нормальное в VC, но они казались ужасными мне”.
Многие соглашения включали пункты, в которых было сказано, что Ингрэм мог быть уволен из его собственного проекта без причины, в то время как другие решительно недооценили ценность AutoBot.
В прошлом ноябре Хэммен использовал в своих интересах политику открытых дверей Сэмтека, передал AutoBot президенту компании и убедил его поддерживать Mavizon как дочернюю компанию.
“Это было в основном джентльменское соглашение. Рукопожатие”, сказал Хэммен. “Они сказали нам тратить деньги, где мы думали, что нам были нужны они, и они будут кричать дядя, когда мы потратили слишком много”.
Один год спустя
AutoBot сегодня, в он - форма завоевания CEA iStage. Кредит: Mavizon Technologies. Меньше чем через год Mavizon произвел функциональный продукт, который не только выиграл первый приз на iStage соревновании, но также и арестовал их премия фаворита поклонника также. Mavizon сделал это только с восемью сотрудниками и никакими деньгами на венчурный капитал (хотя у них действительно была финансовая и техническая поддержка от Samtec).
Завоевание iStage собирало Mavizon не только наличные деньги, но также и что-то еще более ценное — слава.
“Мы смотрим на то, где мы были год назад, когда мы думали, что у нас было что-то довольно прохладное. Фактически, идя выставочный зал CES в прошлом году мы думали, ‘воображают, когда у нас будет стенд здесь’. Десять месяцев спустя каждого дают нам”, сказал Хэммен. “Мы думали, что двигались быстро прежде iStage. Но мы даже не знали то, что быстро было”.
Теперь, с показанным пятном в CES и отмеченном наградой продукте, Ингрэм и Хэммен только имеют одну вещь в запасе сделать, прежде чем их компания будет гарантированным успехом: они должны фактически начать продавать AutoBots.
- На шоу электроники, восемь технологий, чтобы наблюдать за
- GM OnStar, приносящая Facebook к автомобилям
- 5 причин купить электромобиль теперь