Новое исследование нашло что 35 миллионов американцев, или 15 процентов населения, план переместиться в наступающем году. То, что 35 миллионов чисел представляют увеличение 50 percentfrom в прошлом году. Из тех людей, надеющихся перемещать, 43 процента планируют купить, в то время как 47 процентов ожидают арендовать.
Много людей чувствуют, что рынок недвижимости благоприятный, который частично объясняет все запланированные шаги. Сорок пять процентов потребителей говорят, что следующие шесть месяцев - наилучшее время, чтобы продать их здания. И тот оптимизм распространяется на ценовых продавцов недвижимости, ожидают; 57 процентов говорят, что они думают, что могут продать свои дома за их запрашиваемые цены, от 21 процента, кто сказал то же самое в прошлом году.
Хотя большинство домовладельцев уверено в их способности продать их дома, они также надеются подслащивать соглашение многими способами. Семьдесят процентов людей говорят, что пойдут на уступку в продаже их домов, в пределах от добавления приборов к оплачиванию дополнительных издержек.
Продавцы также надеются улучшать свои разногласия, делая много ремонтов вокруг их домов. Четырнадцать процентов говорят, что сделают улучшения с большинством людей, говорящих, что они потратят 4,000$ на ремонт. Те исправления колеблются от маленького ремонта до живописи, озеленения и обновления ванных и устаревших приборов.
Другие поворачиваются к средствам менее традиционного помочь процессу продажи. Число людей, кто сделал энергосберегающие модернизации их домов, увеличилось к 53 percentsince 2011. Домовладельцы сделали простые исправления, включая замену дверей и окон, фиксация нагревания и вентиляции и осуществления альтернативных энергетических систем.
"Потребители вкладывают капитал в их дома в этом году через почти каждую категорию, от сделай сам до новых товаров для дома", сказал Давид Рабкин, старший вице-президент американских продуктов потребительского кредитования в American Express, которая провела исследование. "Делают ли они заново одну комнату или целый дом, есть значительный удар в расходах, которые должны служить хорошим предзнаменованием для многих продавцов".
Кроме того, исследователи нашли, что люди также поворачиваются к социальным медиа в их поисках, чтобы продать их дома. Четырнадцать процентов респондентов говорят, что используют сайты как Pinterest , чтобы продать их дома в этом году.
Исследование было основано на ответах 1,518 взрослых.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.