Американцы, обращающиеся к движению
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

15 процентов американцев планируют двинуться скоро

15 Percent of Americans Plan to Move Soon . / Кредит: дом для Изображения Продаж через Shutterstock

Новое исследование нашло что 35 миллионов американцев, или 15 процентов населения, план переместиться в наступающем году. То, что 35 миллионов чисел представляют увеличение 50 percentfrom в прошлом году. Из тех людей, надеющихся перемещать, 43 процента планируют купить, в то время как 47 процентов ожидают арендовать.   

Много людей чувствуют, что рынок недвижимости благоприятный, который частично объясняет все запланированные шаги. Сорок пять процентов потребителей говорят, что следующие шесть месяцев - наилучшее время, чтобы продать их здания. И тот оптимизм распространяется на ценовых продавцов недвижимости, ожидают; 57 процентов говорят, что они думают, что могут продать свои дома за их запрашиваемые цены, от 21 процента, кто сказал то же самое в прошлом году. 

Хотя большинство домовладельцев уверено в их способности продать их дома, они также надеются подслащивать соглашение многими способами. Семьдесят процентов людей говорят, что пойдут на уступку в продаже их домов, в пределах от добавления приборов к оплачиванию дополнительных издержек.  

Продавцы также надеются улучшать свои разногласия, делая много ремонтов вокруг их домов. Четырнадцать процентов говорят, что сделают улучшения с большинством людей, говорящих, что они потратят 4,000$ на ремонт. Те исправления колеблются от маленького ремонта до живописи, озеленения и обновления ванных и устаревших приборов.  

Другие поворачиваются к средствам менее традиционного помочь процессу продажи. Число людей, кто сделал энергосберегающие модернизации их домов, увеличилось к 53 percentsince 2011. Домовладельцы сделали простые исправления, включая замену дверей и окон, фиксация нагревания и вентиляции и осуществления альтернативных энергетических систем.

"Потребители вкладывают капитал в их дома в этом году через почти каждую категорию, от сделай сам до новых товаров для дома", сказал Давид Рабкин, старший вице-президент американских продуктов потребительского кредитования в American Express, которая провела исследование. "Делают ли они заново одну комнату или целый дом, есть значительный удар в расходах, которые должны служить хорошим предзнаменованием для многих продавцов".

Кроме того, исследователи нашли, что люди также поворачиваются к социальным медиа в их поисках, чтобы продать их дома. Четырнадцать процентов респондентов говорят, что используют сайты как Pinterest , чтобы продать их дома в этом году. 

Исследование было основано на ответах 1,518 взрослых.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.