Правительство взвешивается на стоимости & объеме больших данных
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

IT 'мозги' показывают четыре вектора больших данных

IT 'Brains' Reveal Four Vectors of Big Data Кредит: Большое изображение данных через Shutterstock

Если ты был одним из миллионов налогоплательщиков, стоящих в очереди в почтовом отделении, чтобы вчера заплатить Дядю Сэма, у тебя есть довольно хорошая идея о правительстве объема данных, должен захватить, сохранить и анализировать каждый год. И если ты - один из тех, кто, возможно, побрил слишком много правды от твоего возвращения, у тебя, вероятно, есть некоторое понятие риска, похороненного во всех тех данных.

Масштаб этих данных — что мы теперь звоним большим данным — растет по экспоненте, и это затрагивает бизнес, а также правительство.

Поскольку правительство имеет немного больше удара когда дело доходит до вылавливания этого вида информации и подчиняется более строгим правилам о прозрачности, это - довольно хорошее место, чтобы начаться. 

[Понимая большие данные]



Чтобы узнать, как правительство может уравновесить риск и возможность больших данных, Meritalk, сообщество правительства онлайн для ИТ-специалистов, рассмотрел 17 правительств и промышленность крупные лидеры данных. Новый отчет, "Большие Данные, Большие Мозги", впервые соединяет мысли об этих крупных лидерах данных – обеспечение понимания на правительстве инструментов, должны будут ответить на большие данные, а также риски и бросают вызов агентствам, может стоять.

Крупные лидеры данных говорят, что это - пункт, в котором традиционные инструменты управления данными и методы больше не удовлетворяют требованиям размера, разнообразия и темпа новых данных. Лидеры также говорят, что большие данные - больше управления и проблемы процесса, чем это - технологическая проблема. Основанный на групповом понимании, большие данные - "набор технических возможностей и управленческих процессов для преобразования обширного, быстро, и различные данные в полезное знание", согласно инспектору.

Возможности значительные. Крупные лидеры данных говорят, что их организационные коллеги и копии IT могут ожидать четыре проницательных вектора от больших данных. Во-первых, большие данные поставят полную, модель начала конца проблемы. Во-вторых, большие данные в реальном времени – обеспечение непосредственной обратной связи на управленческих решениях. В-третьих, это предлагает уровень детали, оттянутой из целого населения, а не выведенной из образца. Наконец, это предлагает понимание того, как элементы касаются друг друга, включая более четкую картину причинных связей.

"Агентства на перекрестке, где большие данные могут быть угрозой или прекрасной возможностью", сказал Марк Вебер, президент американского государственного сектора для NetApp. "Гарантировать большие данные - возможность, агентства должны быть подготовлены, будучи партнером частного сектора на технологических решениях, которые будут позволять им к легко и эффективно управлять, обрабатывать и хранить их данные".

Согласно другому совместному правительству сообщают относительно больших данных, в то время как обещание сильное, большинство агентств - все еще годы далеко от использования его. Всего 60 процентов ИТ-специалистов говорят, что их агентство анализирует данные, которые это собирает, и меньше чем половина (40 процентов) используют данные, чтобы принять стратегические решения.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticlesFacebook или Google+.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.