Киберпонедельник начался рано, праздничный шоппинг идет мобильный
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Киберпонедельник начался рано, праздничный шоппинг идет мобильный

С 2005 Киберпонедельник традиционно сигнализировал о начале сезона праздничного шоппинга онлайн, но потребители в этом году начали рано, удивительно в День благодарения.

Покупатели онлайн скупо выдали $407 миллионов – 28-процентное увеличение с год назад – на Дне благодарения, согласно цифровой компании по анализу comScore. И на Черной пятнице, покупатели онлайн потратили $648 миллионов, 9-процентное увеличение и наиболее потраченный по Сети через один день в 2010.

“Интересно, мы также видим, что потребители начинают покупать онлайн более значащим способом в День благодарения, который исторически видел низко покупающую деятельность”, сказал председатель comScore Джан Фульгони.

“Хотя Черная пятница известна волнением деятельности, происходящей в розничных магазинах кирпича-и-миномета, покупки онлайн все более и более становятся убежищем тех, которые предпочитают избегать толп и длинных линий”.

Мобильные покупки



В другом изменении в тенденциях покупок больше потребителей планирует свои делающие покупки приключения и сравнивает цены, используя их телефоны. TheFind сообщает, что мобильное использование для покупок увеличилось 4.6 раза по сравнению с 2009 статистическими данными.

“Сравнительные покупки в магазине, используя смартфоны показывают невероятный рост, и прогрессивные ретейлеры регулируют свои стратегии составлять более опытного потребителя”, сказала Шива Кумар, генеральный директор TheFind, который обеспечивает поисковую систему и мобильное приложение для покупок и сравнения цен больше чем в 500,000 компаний.

Больше статистики Черной пятницы

Веб-сайты, посвященные показу соглашений Черной пятницы, видели значительный транспортный рост с Черным-Friday2010.com опережением других (выше на 478 процентов с 1.5 миллионами уникальных посетителей с 22-26 ноября), сообщает comScore. Черный-Friday.net собирал самых полных посетителей с 3.1 миллионами.

ComScore также нашел:

  • Число посетителей “сайтов купона” на Черной пятнице выросло на 4 процента против год назад 3.6 миллионам посетителей.
  • BlackFriday.info был наиболее посещаемым сайтом купона на Черной пятнице с 630,000 посетителей, сопровождаемых CouponCabin.com (543,000), RetailMeNot.com (332,000 посетителей) и Groupon.com (332,000).
  • ShopLocal.com занимал место как наиболее посещаемый сайт сравнительных покупок на Черной пятнице с 2.1 миллионами посетителей, выше на 45 процентов.

Четыре ретейлера превзошли четыре миллиона американских посетителей на Черной пятнице. Amazon Sites был наиболее посещен на Черной пятнице – выше на 25 процентов – сопровождаемый Walmart, Target Corporation и Сайтами Best Buy.

“Мы будем смотреть близко, чтобы видеть, в состоянии ли ведущий интернет-магазин сохранить эту динамику в течение Киберпонедельника и в сердце сезона покупок онлайн”, сказал Фульгони в заявлении.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.