С 2005 Киберпонедельник традиционно сигнализировал о начале сезона праздничного шоппинга онлайн, но потребители в этом году начали рано, удивительно в День благодарения.
Покупатели онлайн скупо выдали $407 миллионов – 28-процентное увеличение с год назад – на Дне благодарения, согласно цифровой компании по анализу comScore. И на Черной пятнице, покупатели онлайн потратили $648 миллионов, 9-процентное увеличение и наиболее потраченный по Сети через один день в 2010.
“Интересно, мы также видим, что потребители начинают покупать онлайн более значащим способом в День благодарения, который исторически видел низко покупающую деятельность”, сказал председатель comScore Джан Фульгони.
“Хотя Черная пятница известна волнением деятельности, происходящей в розничных магазинах кирпича-и-миномета, покупки онлайн все более и более становятся убежищем тех, которые предпочитают избегать толп и длинных линий”.
Мобильные покупки
В другом изменении в тенденциях покупок больше потребителей планирует свои делающие покупки приключения и сравнивает цены, используя их телефоны. TheFind сообщает, что мобильное использование для покупок увеличилось 4.6 раза по сравнению с 2009 статистическими данными.
“Сравнительные покупки в магазине, используя смартфоны показывают невероятный рост, и прогрессивные ретейлеры регулируют свои стратегии составлять более опытного потребителя”, сказала Шива Кумар, генеральный директор TheFind, который обеспечивает поисковую систему и мобильное приложение для покупок и сравнения цен больше чем в 500,000 компаний.
Больше статистики Черной пятницы
Веб-сайты, посвященные показу соглашений Черной пятницы, видели значительный транспортный рост с Черным-Friday2010.com опережением других (выше на 478 процентов с 1.5 миллионами уникальных посетителей с 22-26 ноября), сообщает comScore. Черный-Friday.net собирал самых полных посетителей с 3.1 миллионами.
ComScore также нашел:
- Число посетителей “сайтов купона” на Черной пятнице выросло на 4 процента против год назад 3.6 миллионам посетителей.
- BlackFriday.info был наиболее посещаемым сайтом купона на Черной пятнице с 630,000 посетителей, сопровождаемых CouponCabin.com (543,000), RetailMeNot.com (332,000 посетителей) и Groupon.com (332,000).
- ShopLocal.com занимал место как наиболее посещаемый сайт сравнительных покупок на Черной пятнице с 2.1 миллионами посетителей, выше на 45 процентов.
Четыре ретейлера превзошли четыре миллиона американских посетителей на Черной пятнице. Amazon Sites был наиболее посещен на Черной пятнице – выше на 25 процентов – сопровождаемый Walmart, Target Corporation и Сайтами Best Buy.
“Мы будем смотреть близко, чтобы видеть, в состоянии ли ведущий интернет-магазин сохранить эту динамику в течение Киберпонедельника и в сердце сезона покупок онлайн”, сказал Фульгони в заявлении.
- Как Черная пятница и Киберпонедельник получали их имена?
- Список покупок лидерства электроники для потребителей
- Праздничные пожелания: мир, счастье и ноутбук
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.