Твиттер, популярный среди молодых совершеннолетних, меньшинств, горожан
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твиттер, популярный среди молодых совершеннолетних, меньшинств, горожан

Только 8 процентов американских взрослых, которые используют Интернет, являются пользователями Твиттера, и передающее обслуживание самое популярное среди молодых совершеннолетних, меньшинств и тех, кто живет в городах, согласно новому исследованию.

Новые данные из Интернета Pew Research Center & американского Жизненного Проекта нашли данные восьми процентов взрослых онлайн, которые сказали, что они действительно используют Твиттер, только два процента делают так в типичный день. И так как 74 процента американских взрослых - интернет-пользователи, это означает, что пользователи Твиттера только составляют шесть процентов всего взрослого населения.

Не удивительно, молодые возрасты интернет-пользователей 18 - 29, значительно более вероятно, будут использовать Твиттер, чем пожилые люди. Приблизительно 14 процентов пользователей Твиттера попадают в это демографическое. Вторая по величине категория взрослых участников между возрастами 30 - 49.

Обзор также показал, что интернет-пользователи меньшинства, особенно латиноамериканцы и афроамериканцы, более двух раз как, вероятно, чтобы использовать Твиттер по сравнению с белыми. Приблизительно 18 процентов активных пользователей Твиттера - латиноамериканцы, 13 процентов афроамериканские, и только пять процентов белые.

Кроме того, городские жители также приблизительно вдвое более вероятны использовать Твиттер, чем сельские жители. Женщины и те, кто учится в колледже, также немного более вероятны, чем среднее число использовать обслуживание. Что касается того, как часто это используется, одна четверть пользовательской регистрации Твиттера многократно в день, чтобы прочитать твиты от других. Каждое пятое никогда не проверяет на новый материал по сайту.

Содержание твитов, опубликованных также, варьируется. Приблизительно 72 процента пользовательских обновлений поста Твиттера об их личной жизни, действий или интересов, и 62 процента почтовых обновлений связаны с работой. Соединение с новостями также очень популярное. Приблизительно 55 процентов пользователей Твиттера делятся ссылками к статьям, и каждое десятое делают так, по крайней мере, один раз в день.

  • Социальные медиа: огромный, и здесь остаться
  • Кто-либо там? 71 процент твитов не получает ответа
  • Самые влиятельные люди Твиттера не известные знаменитости