Когда ты входишь в розничный магазин, продукты, которые ты видишь, заполнение полок в каждом проходе результат управления цепями поставок. Каждый продукт, который достигает твоей магазинной тележки, там основан на совокупном усилии многократных организаций, типично называем системой поставок. От изготовителя грузоотправителю к ретейлеру или потребителю, система поставок, как правило - аспект бизнеса, который действительно понимают немного организаций, поскольку это состоит из действий вне их “четырех стен”. Управление всей цепью действий поставки, чтобы максимизировать потребительскую стоимость и создать конкурентное преимущество становится общей практикой деловых отношений.
Идеология системы поставок
Управление цепями поставок - сознательное усилие управлять системами поставок самым эффективным и эффективным возможным способом. Такие стратегии включают разработку продукта, сорсинг, производство и логистику, каждый из которых помогает в создании качественных продуктов и координировании их потока потребителю. Система поставок существует во многих различных формах, но наиболее распространенная структура содержит четыре отдельных предприятия:
- Поставщики. Эти предприятия обеспечивают, материалы должны были создать продукт, являются ли они сырьем или отдельными частями к готовому изделию. Например, iPad Apple прибывает из множества поставщиков: Samsung производит свои микросхемы процессора, LG производит показ с сенсорным экраном, и Toshiba создает флэш-память.
- Изготовители. Эта стадия системы поставок влечет за собой объединение всех частей, обеспеченных поставщиками, чтобы создать готовое изделие. Apple приняла бы каждое отдельное участие от поставщиков и соединила бы их, чтобы создать законченный iPad для распределения.
- Дистрибьюторы. Эти предприятия и хранят и продают готовое изделие, создавая электронную витрину, через которую потребители могут купить продукт. Местоположения как Apple Store и Wal-Mart обеспечивают физическое местоположение, через которое потребители могут купить iPad.
- Клиенты. Без покупателей, чтобы купить продукты, побеждена вся цель системы поставок. Потребители создают спрос на продукты и в конечном счете влияют на количество продуктов и полной структуры системы поставок.
Организации, которые в конечном счете создают систему поставок, “связаны” вместе и через физические и через информационные средства. Физический элемент включает создание, отгрузку и хранение товаров, очевидно видимая часть процесса. Однако важный по отношению к координации товаров информационный элемент, который позволяет партнерам по системе поставок общаться друг с другом и управлять потоком товаров.
Развитие управления цепями поставок
В 1980-х компании начали обнаруживать новые производственные технологии и методы, которые допускали уменьшенные затраты и более высокие уровни соревнования на переменных рынках. Стратегии от своевременного производства до полного качественного управления стали очень популярными, приведя к инвестициям бесчисленных ресурсов в их внедрении. Поскольку стратегии стали более твердо внедренными в фондах предприятий системы поставок, затраты логистики понизились, поскольку неэффективность была определена и удалена.
Общие ненужные компоненты стоимости включали избыточный запас, неэффективную транспортировку и другие расточительные методы. В то время как управление цепями поставок продолжало назревать, организации сообразили важность стратегических партнерств между поставщиками, и покупатели намеревались помочь обеим организациям уменьшать общую стоимость. Wal-Mart среди лучшего примера стратегических партнерств, используя его партнерства, чтобы переместить продукт непосредственно от производства до распределения без потребности в оптовых торговцах.
Элементы успешной системы поставок
Управление рисками - ключевая движущая сила к созданию системы поставок. Сокращение затрат системы поставок несет с ним врожденные риски, связанные с уменьшенным качеством и ненадежные судоходные времена. Общие методы как аутсорсинг, offshoring, скудное производство и своевременный все создают уровни повышенного риска. Бесчисленные отрасли промышленности ищут правильный баланс риска и стоят и используют более современные подходы, такие как увольнения системы поставок, информационное прослеживание, гибкие договоры на поставку и меры по оценке степени риска.
Потребители - в конечном счете люди кто большая часть управления цепями поставок влияния. Были товары потребителя, чтобы не достигнуть их быстро, они не будут довольны существующей системой и будут более вероятны взять свой покупательный выбор в другом месте. В то время как потребители меньше всего имеют отношение к системе поставок, они оказывают самое значительное финансовое влияние на них. Конечный результат раздраженных потребителей - меньше дохода, чтобы управлять системой поставок с.
Уверенность в технологии
Успешное управление системой поставок полагается в большой степени на технологию. Является ли это для оценок выступления поставщика к планированию инвентаря, программное обеспечение играет очень сильную роль в способности системы поставок. Оценки выступления поставщика помогают улучшать упругость цепи и даже положительно влиять на времена ответов компании. Системы планирования инвентаря помогают цепям лучший инвентарь положения и демонстрируют, что альтернативы дизайна продукта воздействия имеют на затратах и рисках. Они и много других программных продуктов создают то, что в настоящее время испытано как динамическая система, которая беспрепятственно вытекает из поставщика потребителю.