Что такое Управление цепями поставок?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Что такое Управление цепями поставок?

What is Supply Chain Management? Управление цепями поставок - сознательное усилие управлять системами поставок самым эффективным и эффективным возможным способом. / Кредит: arka38 | Shutterstock

Когда ты входишь в розничный магазин, продукты, которые ты видишь, заполнение полок в каждом проходе результат управления цепями поставок. Каждый продукт, который достигает твоей магазинной тележки, там основан на совокупном усилии многократных организаций, типично называем системой поставок. От изготовителя грузоотправителю к ретейлеру или потребителю, система поставок, как правило - аспект бизнеса, который действительно понимают немного организаций, поскольку это состоит из действий вне их “четырех стен”. Управление всей цепью действий поставки, чтобы максимизировать потребительскую стоимость и создать конкурентное преимущество становится общей практикой деловых отношений.

Идеология системы поставок

Управление цепями поставок - сознательное усилие управлять системами поставок самым эффективным и эффективным возможным способом. Такие стратегии включают разработку продукта, сорсинг, производство и логистику, каждый из которых помогает в создании качественных продуктов и координировании их потока потребителю. Система поставок существует во многих различных формах, но наиболее распространенная структура содержит четыре отдельных предприятия:

  • Поставщики. Эти предприятия обеспечивают, материалы должны были создать продукт, являются ли они сырьем или отдельными частями к готовому изделию. Например, iPad Apple прибывает из множества поставщиков: Samsung производит свои микросхемы процессора, LG производит показ с сенсорным экраном, и Toshiba создает флэш-память.
  • Изготовители. Эта стадия системы поставок влечет за собой объединение всех частей, обеспеченных поставщиками, чтобы создать готовое изделие. Apple приняла бы каждое отдельное участие от поставщиков и соединила бы их, чтобы создать законченный iPad для распределения.
  • Дистрибьюторы. Эти предприятия и хранят и продают готовое изделие, создавая электронную витрину, через которую потребители могут купить продукт. Местоположения как Apple Store и Wal-Mart обеспечивают физическое местоположение, через которое потребители могут купить iPad.
  • Клиенты. Без покупателей, чтобы купить продукты, побеждена вся цель системы поставок. Потребители создают спрос на продукты и в конечном счете влияют на количество продуктов и полной структуры системы поставок.

Организации, которые в конечном счете создают систему поставок, “связаны” вместе и через физические и через информационные средства. Физический элемент включает создание, отгрузку и хранение товаров, очевидно видимая часть процесса. Однако важный по отношению к координации товаров информационный элемент, который позволяет партнерам по системе поставок общаться друг с другом и управлять потоком товаров.

Развитие управления цепями поставок

В 1980-х компании начали обнаруживать новые производственные технологии и методы, которые допускали уменьшенные затраты и более высокие уровни соревнования на переменных рынках. Стратегии от своевременного производства до полного качественного управления стали очень популярными, приведя к инвестициям бесчисленных ресурсов в их внедрении. Поскольку стратегии стали более твердо внедренными в фондах предприятий системы поставок, затраты логистики понизились, поскольку неэффективность была определена и удалена.

Общие ненужные компоненты стоимости включали избыточный запас, неэффективную транспортировку и другие расточительные методы. В то время как управление цепями поставок продолжало назревать, организации сообразили важность стратегических партнерств между поставщиками, и покупатели намеревались помочь обеим организациям уменьшать общую стоимость. Wal-Mart среди лучшего примера стратегических партнерств, используя его партнерства, чтобы переместить продукт непосредственно от производства до распределения без потребности в оптовых торговцах.

Элементы успешной системы поставок

Управление рисками - ключевая движущая сила к созданию системы поставок. Сокращение затрат системы поставок несет с ним врожденные риски, связанные с уменьшенным качеством и ненадежные судоходные времена. Общие методы как аутсорсинг, offshoring, скудное производство и своевременный все создают уровни повышенного риска. Бесчисленные отрасли промышленности ищут правильный баланс риска и стоят и используют более современные подходы, такие как увольнения системы поставок, информационное прослеживание, гибкие договоры на поставку и меры по оценке степени риска.

Потребители - в конечном счете люди кто большая часть управления цепями поставок влияния. Были товары потребителя, чтобы не достигнуть их быстро, они не будут довольны существующей системой и будут более вероятны взять свой покупательный выбор в другом месте. В то время как потребители меньше всего имеют отношение к системе поставок, они оказывают самое значительное финансовое влияние на них. Конечный результат раздраженных потребителей - меньше дохода, чтобы управлять системой поставок с. 

Уверенность в технологии

Успешное управление системой поставок полагается в большой степени на технологию. Является ли это для оценок выступления поставщика к планированию инвентаря, программное обеспечение играет очень сильную роль в способности системы поставок. Оценки выступления поставщика помогают улучшать упругость цепи и даже положительно влиять на времена ответов компании. Системы планирования инвентаря помогают цепям лучший инвентарь положения и демонстрируют, что альтернативы дизайна продукта воздействия имеют на затратах и рисках. Они и много других программных продуктов создают то, что в настоящее время испытано как динамическая система, которая беспрепятственно вытекает из поставщика потребителю.