Управление контрактом - процесс руководящего создания контракта, выполнения и анализа, чтобы максимизировать эксплуатационные и финансовые показатели в организации, всех, снижая финансовый риск. Организации сталкиваются с постоянно увеличивающейся суммой давления, чтобы уменьшить затраты и улучшить работу компании. Управление контрактом, оказывается, очень отнимающий много времени элемент бизнеса, который облегчает потребность в эффективной и автоматизированной системе управления контрактом.
Основные принципы управления контрактом
Когда две компании хотят поддерживать деловые отношения друг с другом, контракт определяет действия, в которые вступают обе организации и условия, через которые они каждый выполнят свои части соглашения. Сокращает доходность бизнеса влияния очень большим способом из-за акцента на доход и расходы. Когда контракт выражен плохо, одна организация могла бы потерять бесчисленные тысячи долларов по простой технической особенности, которую они испытывали недостаток в ресурсах, чтобы определить. Эффективное управление контрактом может в конечном счете создать сильные деловые отношения и проложить путь к большей доходности по долгосрочному, но только, когда управляется правильно.
Элементы успешного управления контрактом
Это не достаточно, что организация имеет в распоряжении профессионалов, чтобы обращаться с управлением контрактом. Сотрудники должны быть увеличены с присутствием процессов и компаньонов программного обеспечения, чтобы удовлетворить увеличивающееся соблюдение и аналитические потребности. Когда стратегия управления контрактом будет успешно осуществлена, организации могут ожидать видеть:
- Ожидаемые бизнес-преимущества и финансовая прибыль понимаются
- Поставщик совместный и отзывчивый к потребностям организации
- Организация не сталкивается ни с какими спорами контракта или неожиданностями
- Доставка услуг удовлетворительная для обеих сторон
Действия, которые составляют хорошее управление контрактом
Фонд для управления контрактом полагается на внедрение успешной постпремии и действия по разведке и добыче нефти и газа. Во время этапа перед премией сотрудники должны сосредоточиться на причине установления контракта и если поставщик может выполнить условия соглашения. Дополнительное соображение необходимое, чтобы понять, как контракт будет работать когда-то награжденный. Избегающие нежелательные неожиданности требуют тщательного исследования и ясности цели в фактическом контракте.
Управление контрактом требует уровня гибкости для обеих участвующих сторон и готовности приспособить условия контракта, чтобы отразить любые изменяющиеся обстоятельства. Проблемы неизбежные, что означает, что организации должны быть подготовлены к неожиданному и быть в состоянии приспособить условия контракта при необходимости.
Стадии управления контрактом
Контракты играют значительную роль в хрусте конца четверти и разбиты в стадии, чтобы организовать усилия и структурировать типичный процесс контракта. Когда сделано вручную, создавание контракта может оказаться довольно трудоемким. Процесс включает следующие шаги:
- Начальные запросы. Процесс управления контрактом начинается, определяя контракты и подходящие документы, чтобы поддержать цель контракта.
- Создание контрактов. Составление договора вручную является отнимающей много времени деятельностью, но с помощью автоматизированных систем управления контрактом процесс может стать довольно оптимизированным.
- Ведение переговоров о контракте. После завершения составления контракта сотрудники должны быть в состоянии сравнить версии контракта и отметить любые несоответствия, чтобы уменьшить время переговоров.
- Одобрение контракта. Случай, в котором происходит большинство узких мест, получает управленческое одобрение. Пользователи могут преимущественно сражаться с этим, создавая скроенные технологические процессы одобрения, включая параллельные и последовательные одобрения держать решения, перемещающиеся в быстрый темп.
- Выполнение контракта. Выполнение контракта позволяет пользователям управлять и сокращать процесс подписи с помощью поддержки факса и eSignature.
- Управление обязательствами. Это требует, чтобы большое управление проектом гарантировало, что конечный результат встречается ключевыми заинтересованными сторонами, и ценность контракта не ухудшается всюду по его ранним фазам роста.
- Пересмотры и поправки. Сбор всех документов, подходящих для начального составления контракта, является трудной задачей. Когда пропущенные пункты найдены, системы должны существовать, чтобы исправить первоначальный договор.
- Ревизия и сообщение. Управление контрактом просто не влечет за собой составление контракта и затем подталкивание его в шкаф для хранения документов без другой мысли. Аудиты контракта важные в определении соблюдения обеих организаций условий соглашения и любых возможных проблем, которые могли бы возникнуть.
- Возобновление. Используя ручное управление контрактом методы могут часто приводить к пропущенным возможностям возобновления и деловому потерянному доходу. Автоматизация процесса позволяет организации определять возможности возобновления и создавать новые контракты.
Программное обеспечение управления контрактом
В то время как традиция должна обычно управлять контрактами вручную через папку и хранение картотеки, практика пронизана неэффективностью, которая может только умалить полную эффективность организации. Интеграция с автоматизированным обслуживанием управления контрактом поможет свободный бесчисленные часы человека и автоматизирует бесчисленные процессы, связанные с управлением контрактом, таким образом создавая больше стоимости для компании.