Что такое управление контрактом?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Что такое управление контрактом?

What is Contract Management? Кредит: Lichtmeister | Shutterstock

Управление контрактом - процесс руководящего создания контракта, выполнения и анализа, чтобы максимизировать эксплуатационные и финансовые показатели в организации, всех, снижая финансовый риск. Организации сталкиваются с постоянно увеличивающейся суммой давления, чтобы уменьшить затраты и улучшить работу компании. Управление контрактом, оказывается, очень отнимающий много времени элемент бизнеса, который облегчает потребность в эффективной и автоматизированной системе управления контрактом.

Основные принципы управления контрактом

Когда две компании хотят поддерживать деловые отношения друг с другом, контракт определяет действия, в которые вступают обе организации и условия, через которые они каждый выполнят свои части соглашения. Сокращает доходность бизнеса влияния очень большим способом из-за акцента на доход и расходы. Когда контракт выражен плохо, одна организация могла бы потерять бесчисленные тысячи долларов по простой технической особенности, которую они испытывали недостаток в ресурсах, чтобы определить. Эффективное управление контрактом может в конечном счете создать сильные деловые отношения и проложить путь к большей доходности по долгосрочному, но только, когда управляется правильно.

Элементы успешного управления контрактом

Это не достаточно, что организация имеет в распоряжении профессионалов, чтобы обращаться с управлением контрактом. Сотрудники должны быть увеличены с присутствием процессов и компаньонов программного обеспечения, чтобы удовлетворить увеличивающееся соблюдение и аналитические потребности. Когда стратегия управления контрактом будет успешно осуществлена, организации могут ожидать видеть:

  • Ожидаемые бизнес-преимущества и финансовая прибыль понимаются
  • Поставщик совместный и отзывчивый к потребностям организации
  • Организация не сталкивается ни с какими спорами контракта или неожиданностями
  • Доставка услуг удовлетворительная для обеих сторон

Действия, которые составляют хорошее управление контрактом

Фонд для управления контрактом полагается на внедрение успешной постпремии и действия по разведке и добыче нефти и газа. Во время этапа перед премией сотрудники должны сосредоточиться на причине установления контракта и если поставщик может выполнить условия соглашения. Дополнительное соображение необходимое, чтобы понять, как контракт будет работать когда-то награжденный. Избегающие нежелательные неожиданности требуют тщательного исследования и ясности цели в фактическом контракте.

Управление контрактом требует уровня гибкости для обеих участвующих сторон и готовности приспособить условия контракта, чтобы отразить любые изменяющиеся обстоятельства. Проблемы неизбежные, что означает, что организации должны быть подготовлены к неожиданному и быть в состоянии приспособить условия контракта при необходимости.

Стадии управления контрактом

Контракты играют значительную роль в хрусте конца четверти и разбиты в стадии, чтобы организовать усилия и структурировать типичный процесс контракта. Когда сделано вручную, создавание контракта может оказаться довольно трудоемким. Процесс включает следующие шаги:

  1. Начальные запросы. Процесс управления контрактом начинается, определяя контракты и подходящие документы, чтобы поддержать цель контракта.
  2. Создание контрактов. Составление договора вручную является отнимающей много времени деятельностью, но с помощью автоматизированных систем управления контрактом процесс может стать довольно оптимизированным.
  3. Ведение переговоров о контракте. После завершения составления контракта сотрудники должны быть в состоянии сравнить версии контракта и отметить любые несоответствия, чтобы уменьшить время переговоров.
  4. Одобрение контракта. Случай, в котором происходит большинство узких мест, получает управленческое одобрение. Пользователи могут преимущественно сражаться с этим, создавая скроенные технологические процессы одобрения, включая параллельные и последовательные одобрения держать решения, перемещающиеся в быстрый темп.
  5. Выполнение контракта. Выполнение контракта позволяет пользователям управлять и сокращать процесс подписи с помощью поддержки факса и eSignature.
  6. Управление обязательствами. Это требует, чтобы большое управление проектом гарантировало, что конечный результат встречается ключевыми заинтересованными сторонами, и ценность контракта не ухудшается всюду по его ранним фазам роста. 
  7. Пересмотры и поправки. Сбор всех документов, подходящих для начального составления контракта, является трудной задачей. Когда пропущенные пункты найдены, системы должны существовать, чтобы исправить первоначальный договор.
  8. Ревизия и сообщение. Управление контрактом просто не влечет за собой составление контракта и затем подталкивание его в шкаф для хранения документов без другой мысли. Аудиты контракта важные в определении соблюдения обеих организаций условий соглашения и любых возможных проблем, которые могли бы возникнуть.
  9. Возобновление. Используя ручное управление контрактом методы могут часто приводить к пропущенным возможностям возобновления и деловому потерянному доходу. Автоматизация процесса позволяет организации определять возможности возобновления и создавать новые контракты.

Программное обеспечение управления контрактом

В то время как традиция должна обычно управлять контрактами вручную через папку и хранение картотеки, практика пронизана неэффективностью, которая может только умалить полную эффективность организации. Интеграция с автоматизированным обслуживанием управления контрактом поможет свободный бесчисленные часы человека и автоматизирует бесчисленные процессы, связанные с управлением контрактом, таким образом создавая больше стоимости для компании.