Показаны наиболее злоупотребившие модные словечки ищущих работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Показаны наиболее злоупотребившие модные словечки ищущих работы

Job Seekers' Most Overused Buzzwords Revealed

Ищущие работы стремятся выделяться в переполненном объединении претендентов, но согласно новому обзору, опубликованному во вторник (14 декабря) профессиональным сетевым сайтом LinkedIn, много людей используют те же самые злоупотребившие модные словечки, чтобы описать себя.

Наиболее злоупотребившая фраза, найденная в профилях американских профессионалов, является "обширным исследованием". Закругление лучших десяти является следующим: "инновационный" (№ 2), "мотивированный" (№ 3), "ориентированный на результаты" (на № 4), "динамичный" (№ 5), "доказанный послужной список" (№ 6), "командный игрок" (№ 7), "быстро изменяющийся" (№ 8), "решатель проблем" (№ 9) и "предпринимательский" (№ 10).

"Фразы как 'обширный опыт' и 'доказанный послужной список' могут казаться пустыми потенциальному работодателю и могут принести больше вреда, чем пользы, когда ты включаешь их в свой профиль или резюме", сказали докладчик LinkedIn и эксперт по карьере/рабочему месту Линдси Поллэк. "Если ты используешь какой-либо из этих десяти терминов, вытираешь их. Вместо этого отметь, что у тебя есть восемь - десять лет опыта или что ты увеличил продажи на 300 процентов. Включай значащие фразы, которые применяются определенно к основным моментам, которых ты достиг в своей карьере".

Хотя "обширный опыт" был наиболее используемой фразой в Соединенных Штатах, Канада и Австралия, "динамичная", стояли первым в списке в Бразилии, Индии и Испании. Между тем, "инновационный" было самым популярным в Италии, Франции, Голландии и Германии, и участники LinkedIn, базируемые в Англии, более вероятно, будут включать "мотивированный".

LinkedIn также поощряет людей заполнять свой профиль полностью (включенная картина) по крайней мере с 50 контактами, и перечислять все места, удержавшие в прошлом. Сайт утверждает, что участники, в 12 раз более вероятно, будут рассмотрены для потенциальных возможностей, если у них будет больше чем одно положение, перечисленное на профиле.

  • LinkedIn запускает инструмент, чтобы нанять недавние градиенты колледжа
  • У охотников работы есть один шанс сделать хорошее электронное впечатление
  • Социальные медиа: огромный, и здесь остаться