84% рабочих хотят оставить рабочие места, найти новые концерты в 2011
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

84% рабочих хотят оставить рабочие места, найти новые концерты в 2011

Не удивляйся, теряет ли твоя компания ведущих рабочих в 2011.

Недавний обзор показывает, что 84 процента американских сотрудников планируют искать новые рабочие места в 2011 – от 60 процентов год назад. Только 5 процентов хотят остаться в их настоящем положении.

“Это открытие больше о неудовлетворенности сотрудника и недовольстве, чем спроектированный товарооборот”, сказал Дуглас Мэтьюс, президент карьерного органа управления управление Правом, которое провело опрос.

“Ясно, если рынок вакансий берет много в следующем году, много сотрудников собираются использовать в своих интересах его, и организации имеют шанс проиграть некоторых своих главных участников”, сказал Мэтьюс. “Таким образом, это - призыв к действию управлению”.

Сотрудники недовольные из-за рецессии, слабости рынка вакансий и подрывной экономический и изменения трудовых ресурсов, он сказал: “Доверие сотрудников серьезно встряхнулось и есть общее отсутствие уверенности в лидерах”.

Чтобы облегчить неудовлетворенность, Мэтьюс предлагает, чтобы менеджеры были должны:

  • Опознай звездных исполнителей и имей открытые и конструктивные карьерные обсуждения с ними. “Сотрудники высокой стоимости всегда имеют возможности в наличии для них. Знай, кто они и быть уверенными заботиться о них способами, которые значащие и выровнены с целями компаний”.
  • Будь честным и положительным с сотрудниками. “Предоставь им обратную связь на том, что они действительно успевают и способы помочь им улучшать. Отношения менторства между менеджером и сотрудником построят взаимное доверие и надо надеяться ограничат будущие отступничества”.

Правильное управление опросило 1,413 сотрудников в октябре и ноябре.

[Для всеобъемлющих обзоров сетевых деловых услуг включая платежную ведомость онлайн и карты кредита на коммерческую деятельность, посети наш родственный сайт TopTenREVIEWS.com.]

“Мы рассматриваем его как барометр их доверия к управлению или приверженности работе”, сказал Мэтьюс. “Это - рабочее место, эквивалентное изучению общественного мнения на том, перемещается ли ‘эта страна в правильном направлении’. Так же, как люди опрашивают своих избранных лидеров в правительстве, так также рабочие, задающиеся вопросом, является ли их управление до проблемы возобновленного роста или развития хорошей стратегии продвижением”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса, технологии, социальных медиа, потребительских тенденциях и поведении рабочего места.