Алекс Хиэм - отмеченный наградой живописец и фотограф с работами, демонстрирующимися в галереях в Нью-Йорке и Риме, а также онлайн через его новейшее предприятие, Изобразительное искусство Амхерста, которое продает старинные картины, рисунки, искусство и photogrpahs. Он - также автор больше чем 20 книг по маркетингу, креативности и инновациям, включая "Деловые Инновации Для Макетов" (Для Макетов, 2010).
Хиэм говорил с BusinessNewsDaily о том, как художники могут построить сильный бренд для своего искусства и как избежать продавать себя прямо из бизнеса.
[Справочник ресурса по продаже искусства онлайн.]
BusinessNewsDaily: каково лицо художников самой сложной задачи в попытке превратить их искусство в бизнес?
Алекс Хиэм: Люди предполагают, что самая сложная задача продает твое искусство, и это - основная проблема, но я думаю, что самая сложная задача избегает разрушения твоего искусства через маркетинг его. Маркетинг традиционно определен как нахождение потребности и заполнение его. Это не способ сделать искусство! Если я сделал обзор, чтобы узнать, какие картинные потребители говорят, что любят, то рисуют к результатам моего обзора, я не буду делать своего искусства, я буду ухудшать его. Таким образом, вызов художника состоит в том, чтобы держаться на их творческие убеждения и попытаться рассказать рынку о них, вместо того, чтобы думать как автомобильный продавец.
В моей собственной карьере я стал экспертом во многих темах (маркетинг, брендинг, деловое лидерство, стратегическое планирование), который использовал мои навыки как творческого мыслителя, визуального художника и писателя. Я все еще делаю большую работу в этих областях, но я понял однажды, что преследовал успех, или это преследовало меня, до сих пор вниз, что дорога, что я больше не делал никакой галереи художественное или творческое письмо. Мое оригинальное искусство было включено в категорию работой оплаты, которую я учился делать как прагматист с большой семьей, чтобы питаться. Теперь я ищу больше баланса, давая день в неделю творческому письму и попытке возвратиться в мою студию, чтобы подготовиться к шоу. Нелепо думать, что, когда я вышел из колледжа, я имел все время в мире, чтобы сделать мое искусство, но никакой способ делать деньги. Теперь я довольно хорош в зарабатывании на жизнь, но могу только найти в любое время, чтобы сделать мое искусство!
BND: кто такие наиболее распространенные ошибочные художники, делают как деловые люди?
А.Х.: Артистс не деловые люди, и к сожалению они делают истинную радугу деловых ошибок, от отказа управлять их потоком наличности плотно, полностью к отказу уделить достаточно внимания распределению и продажам. Однако безусловно самая большая ошибка (потому что это касается ключевого фактора успеха) является отказом построить последовательный, сосредоточенный, сильный фирменный знак.
Имя художника должно стать известным брендом, сначала в художественном сообществе, затем в более широком сообществе посредством господствующего освещения в СМИ и коммерциализации примеров их работы. Каждый успешный живущий художник вкладывал капитал творчески и последовательно в их собственном образе бренда, рассматривая его как их самый важный шедевр. Однако подавляющее большинство художников пренебрегает их собственным развитием бренда. Как следствие никто не знает, кто они и если ты не признаешь подпись на живописи, то она, как гарантируют, практически ничто не будет стоить большинству коллекционеров.
BND: какова самая полезная часть создания твоей страсти твой бизнес?
А.Х.: Рекогнайшн. По определению что-то становится бизнесом, когда есть клиенты для того, что ты производишь. Если художнику удается найти людей, которые заплатят за его или ее работу (является ли это живописью, песней или билетом к работе), то общественное признание их работы стимулирует их, чтобы взять его к еще более высокому уровню.
Есть горстка историй крупных художников, которые создали важное собрание произведений несмотря на отсутствие общественного признания. Эмили Дикинсон почти единолично изобрела современную поэзию. Винсент ван Гог преобразовал живопись и рисунок. Никому не понравилась их работа, когда они были живыми, но они soldiered на, борясь с депрессией и все еще произведя большую работу. Это не рецепт для большинства из нас. Я оценил бы, что только один в десяти тысячах, люди столь постоянные, что в состоянии сделать большую сумму большой работы без любой внешней поддержки. Даже те, кто может создать без любого признания, сделали бы намного лучше с ним. Это - главная причина покинуть твою студию и выйти и рынок самостоятельно на регулярной основе. Бизнес-модель может быть антагонистической к художественному выражению, но это действительно поставляет аудиторию, которая признает ценность работы художника. Это оправдывает стычки ношения твоей деловой шляпы.
BND: Где художники поворачиваются для деловой поддержки?
А.Х.: Тис - настоящая проблема. Есть некоторые книги и даже некоторые курсы теперь о бизнесе для художников, но в общем и целом, совет, данный художникам, не очень полезный, потому что это выходит из традиций учебного плана школы бизнеса, который основан на исследованиях крупных компаний и в чем они нуждаются. Правила маркетинга нового бренда чипсов полностью неправильные для маркетинга художника или ее работы! Есть общее отсутствие трудного исследования о том, что должны использовать бизнес-модели и художники стратегий, так, чтобы любые люди совета дали им, в то время как хорошо умышленный, вряд ли будет нормальным.
Когда меня просят относительно делового совета художники, я говорю им, что я изучил, изучив самых успешных художников. Во-первых, придерживайся своего творческого оружия и сделай смелую работу, даже при том, что другие скажут тебе, что это слишком радикальное и что им не нравится он. Через некоторое время рынок обычно догоняет лидеров и начинает охватывать их работу. Во-вторых, представь свое собственное имя как бренд, удостоверившись, что ты всегда показываешь и записываешь его тот же самый путь, и что ты последовательно ставил свое имя их в сотрудничестве с твоей лучшей работой. Ищи возможности сделать твою личность как художника видимой в твоем собственном сообществе, и в углу художественного сообщества, в котором твоя работа потенциально релевантная. В-третьих, проведи по крайней мере один день в неделю, продвигая себя и твою работу. Не скрывайся для месяцы, работая над новым шоу или составом и будучи невидимым для внешнего мира. Каждую неделю, бесперебойно, заглянь и сделай некоторую деловую саморекламу. В-четвертых, сохраняй свои расходы на проживание очень скромными, так, чтобы ты мог позволить себе ждать терпеливо успеха.
Вне тех четырех главных стратегий я не знаю, что еще сказать художникам. Возможно, чтобы найти хорошую галерею, покровителя, агента, редактора или покровителя, который верит в их работу, если они могут? Это удобное, если ты можешь управлять им, но пока кто-то с деловым ударом не обнаруживает тебя, ты должен придерживаться своего оружия и построить твой образ бренда и хорошее собрание произведений все самостоятельно.
BND: Какова твоя страсть?
А.Х.: Тис - большой вопрос! Каждый художник или творческий человек должны обдумать его, вероятно, в течение долгого времени. Я нахожу, что мой творческий инстинкт берет меня от одного проекта до другого, иногда без внешне очевидной нити, чтобы соединить их. Я в настоящее время работаю над детскими иллюстрированными книгами и молодым совершеннолетним романом, наряду с моим различным бизнесом оплаты счетов написание проектов и некоторое обучение в местном университете. Что общий центр ко всей этой деятельности? Если я не буду уверен, то я не буду в состоянии сообщить ясный, сосредоточенный, сильный бренд художника к внешнему миру, не так ли? Я считаю те же самые эпидемии проблемы многими моими артистическими друзьями и коллегами.
Для меня, прямо сейчас, центр моей профессиональной работы - лидерство с (конечно), акцентом на инновации и креативность. Я помогаю обучать и развивать лидеров, которые могут преобразовать наш мир к лучшему. Я увлечен той работой, но это не фактически моя основная артистическая страсть.
Моя артистическая страсть - что-то, что вышло из моей домашней жизни, не моей профессиональной жизни. У меня есть три дочери, располагающиеся в возрасте с одного года до восемнадцати лет возраста. Они - мои маленькие принцессы, конечно. И их интерес к принцессам (общая тема для всех девочек, я думаю), потянул мой творческий глаз к теме, также.
Настоящие принцессы - большие образцы для подражания для наших девочек. Они - сильные руководители, у которых есть больше власти и убеждения, чем большинство девочек, и кого, если ты смотришь на исторических принцесс, по крайней мере, часто увеличивают, чтобы взять на себя ответственность и попытку помочь другим.
Так, я работаю над книгами детского и молодого совершеннолетнего о настоящих принцессах. Это - моя текущая творческая страсть. Это соответствует взрослой работе, которую я делаю на лидерстве, но это очень отличается в выражении и использует мое творческое письмо, фотографию, графический дизайн и рисование навыков в противоположность моим деловым навыкам. Я начну представлять свой "проект принцессы" на художественных выставках, книгах, веб-сайтах и других местах проведения в наступающем году. Прямо сейчас это лелеют безопасно в моей студии. Я надеюсь, что весь опыт, я вошел в деловой мир, сделает меня хорошим в ищущих зрителях и строительстве следующего для моей текущей творческой страсти.