Потребительские расходы замедляются, в то время как восстановление сглаживается
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребительские расходы замедляются, в то время как восстановление сглаживается

Если ты ожидал, что расходы розничной продажи возьмут этим летом против последнего, ожидай быть разочарованным.

С владельцами ресторанов и небольшими ретейлерами, держащимися нитями по всей стране, новый обзор Гэллапа потребителей находит, что американцы тратят приблизительно 65$ в день в магазинах, ресторанах, автозаправочных станциях и онлайн. Это о том же самом как на сей раз в прошлом году.

Результаты, о которых объявляют на этой неделе, были в течение недели, заканчивающейся 11 июня.

"Потребители продолжают тратить в 'новом нормальном' диапазоне — не хорошие новости для ретейлеров, надеющихся на лучшие вещи во второй половине 2010", согласно заявлению от Гэллапа.

Отдельно в среду, американское Министерство торговли освобождало объемы розничных продаж на июнь, который упал на 0.5 процента по сравнению с маем. Падение было всего 0.1 процента, когда крутое понижение авто продаж было factored, сообщает Форбс.

Аналитики говорят, что не ясно, переместится ли экономика вверх, останется поперечной, или понизится снова.

"Восстановления не происходят в прямой линии", экономист RBS Мишель Жирар сказал Форбсу, "то, что мы видели, является некоторым замедлением за прошлые 3 месяца".