'Действительно ли социальная' безопасность - оксюморон?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

'Действительно ли социальная' безопасность - оксюморон?

Социальные сети - ключевой вектор для того, чтобы потенциально поставить под угрозу твою сетевую безопасность на рабочем месте, новое исследование показывает. К сожалению, эти угрозы, вероятно, продолжат расти в частоте и серьезности, поскольку больше компаний видит ценность таких сайтов и устраняет полные запреты на их сотрудников, получающих доступ к ним в течение рабочего дня.

Число вредоносного программного обеспечения, фишинга и нападений спама на социальные сети, такие как Facebook и Твиттер доносчиками и киберпреступниками продолжало увеличиваться до 2010, согласно отчету об угрозе безопасности 2011 года, подготовленному Sophos, безопасностью информационных технологий и компанией по защите данных.

Исследователи нашли, что 4 в 10 социальных сетевых пользователях рассмотрели, был послан вредоносное программное обеспечение, такое как черви через социальные сети — 90-процентное увеличение с лета 2009 года. И две трети пользователей сообщили, что они были spammed через социальные сети, более чем удвой пропорцию меньше чем два года назад.

“Заявления жулика, clickjacking, жульничество обзора — все неслыханные только из несколько лет назад, теперь появляются ежедневно в социальных сетях, таких как Facebook”, сказал Грэм Клули, старший технологический консультант в Sophos.

Полные запреты рабочего места на доступ к социальным сетям все более и более становятся вещью прошлого, поскольку больше фирм признает стоимость, такие сайты могут ввести повышение осведомленности о торговой марке и поставку кампаний маркетинга в социальных сетях.

“Если твой бизнес не находится на Facebook, но твои конкуренты, ты собираешься быть в неблагоприятных условиях”, сказал Клули. “Но ты должен знать о риске и обеспечивать твоих пользователей, в то время как они онлайн”.

Sophos оценивает, что половине рабочих, которых они опрашивали, предоставили неограниченный доступ к социальным сетям на работе. Пользователи, по крайней мере, знают о потенциальных угрозах безопасности. Большинство (59 процентов) из них полагает, что поведение сотрудника на социальных сетях могло подвергнуть опасности корпоративную сетевую безопасность, и почти поскольку много (57 процентов) волнуются, что коллеги делятся слишком большой информацией онлайн.

Но это не просто социальные сети, которые ставят под угрозу пользователей, сказал Софос. В дополнение ко все более и более распространенным социальным сетевым угрозам попробованная и истинная тактика киберпреступления продолжает изводить интернет-пользователей. Хотя некоторые веб-сайты сознательно созданы в, заражают пользователей, законные веб-сайты продолжают быть популярной целью нападения также, поскольку хакеры, которые компрометируют их, могут распределить вредоносное программное обеспечение не подозревающим пользователям.

“Много пользователей компьютера все еще не понимают, что ты можешь волновать с чем-то противным на твоей машине просто, посещая веб-сайт”, сказал Клули. “За год мы видели среднее число 30,000 новых злонамеренных URL каждый день — это - то каждые две - три секунды. Больше чем 70 процентов из них - законные веб-сайты, которые были взломаны — это означает, что компании и владельцы веб-сайта могли непреднамеренно заражать своих покровителей неумышленно и без ведома”.


Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.