Что такое анализ Pareto?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое анализ Pareto?

What Is a Pareto Analysis?
Анализ Pareto также известен как правило 80/20, потому что это основано на идее, что 80 процентов выгоды проекта могут прибыть из выполнения 20 процентов работы. С другой стороны 80 процентов проблем ситуации могут быть прослежены до 20 процентов причин. / Кредит: marekuliasz | Shutterstock

Для ответственных, обычно есть много решений, которые будут сделаны. Вопрос, которым нужно заняться сначала? Чтобы помочь отвечать на тот вопрос, много бизнес-лидеров проводят анализ Pareto. Анализ Pareto помогает располагать по приоритетам решения, таким образом, лидеры знают, которые будут иметь самое большое влияние на их полные цели и у которых будет наименьшее количество суммы воздействия.

Анализ Pareto также известен как правило 80/20, потому что это основано на идее, что 80 процентов выгоды проекта могут прибыть из выполнения 20 процентов работы. С другой стороны 80 процентов проблем ситуации могут быть прослежены до 20 процентов причин.

Согласно веб-сайту, Лучше Объясненному, технику называют в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето, который заметил, что 80 процентов богатства Италии принадлежали только 20 процентам населения.

"Принцип Pareto - наблюдение (не закон), что большинство вещей в жизни не распределено равномерно", Лучше Объясненный пишет на его веб-сайте.

Среди примеров они дают, включай:



  • 20 процентов входа создают 80 процентов результата
  • 20 процентов рабочих производят 80 процентов результата
  • 20 процентов клиентов создают 80 процентов дохода
  • 20 процентов ошибок вызывают 80 процентов катастроф

Сеть Превосходства Процесса указывает на две главных выгоды использования анализа Pareto. Прежде всего, это может категоризировать и наслаиваться такие вещи как ошибки, дефекты, задержки, жалобы клиента или любые другие меры получающегося качества процесса бизнеса так, чтобы лидеры могли определить различные классы или типы проблем.

Во-вторых, то, что это графически показывает результаты в диаграмме Pareto или диаграмме Pareto так, чтобы значительные немного проблем появились из общего фона.

В то время как есть несколько различных способов провести анализ Pareto, они имеют тенденцию вращаться вокруг тех же самых руководящих принципов. Согласно Инструментам Мышления веб-сайта, шесть шагов к проведению анализа Pareto:

  1. Определи и перечисли проблемы: Напиши список всех проблем, которые ты должен решить.
  2. Определи первопричину: Для каждой проблемы определи ее фундаментальную причину.
  3. Выиграй проблемы: использование метода выигрыша будет зависеть от вида проблемы, которая должна быть решена. Если проблема вращается вокруг бизнеса, пытающегося улучшить прибыль, то выигрыш мог бы сосредоточиться на том, какого количества каждая проблема стоит им. Или, если бы они пытаются повысить удовлетворенность потребителя, они могли бы выиграть проблемы на числе жалоб, которые были бы устранены, если бы проблема была решена.
  4. Сгруппируй проблемы: Группа проблемы полностью вызывает.
  5. Добавь очки: Сложи музыку к каждой группе причины. Группа с главным счетом, должен быть самый высокий приоритет, в то время как тот с самым низким счетом должен быть самым низким приоритетом.
  6. Действие: Начни заниматься причинами проблем. Соглашение с проблемой первостепенной важности или группа проблем, сначала.

Для тех, которые хотят графическое представление проблем, Сеть Превосходства Проекта советует, чтобы разделить счет каждой проблемы на общую сумму всех очков, чтобы получить процент. Лица, принимающие решения, должны тогда потянуть диаграмму с горизонтальной осью и двумя вертикальными топорами. Левая вертикальная ось должна быть отмечена в приращениях от ноля до общей суммы всех проблемных очков. С другой стороны правильная вертикальная ось должна быть отмечена в приращениях от ноля до 100 процентов.

Затем, лидеры должны построить вертикальную барную диаграмму с самым высоким счетом процента слева и самый низкий справа. Согласно Сети Превосходства Проекта, высота каждого бара должна соответствовать стоимости на левой оси и проценте общего количества на правильной оси.

Наконец, чтобы выяснить, какой процент полных проблем будет решен, когда больше чем один будет обращен, линейный график должен быть добавлен к вершине.

"Начиная в левом нулевом пункте, подготовь линию, показав совокупное общее количество процента, достигнутое с добавлением каждой классификации проблем", Сеть Превосходства Проекта пишет на ее веб-сайте. "Линия должна закончиться в 100-процентной отметке на правильной оси".

Для компаний есть огромное количество способов использовать исследования Пэрето для их преимущества. На примере веб-сайт, на который пополудни указывает Яркий Центр, - то, как улучшить обслуживание клиентов в call-центре. Первый шаг должен был опросить клиентов, чтобы узнать, почему они были недовольны обслуживанием call-центра.

После возвращения ответа call-центр тогда разделил информацию на категорию жалобы, которая включала: "слишком долго в ожидании", "никакой штат вечера или выходных", "не хорошо осведомленный", "не учтивый", "перешел слишком много раз", "не мог определить местонахождение файла", "никакие телефонные варианты оплаты", "трудно понять представителя", и "заряжало более, чем обещанный".

Они тогда составляли число жалоб в каждой категории и выясняли процент каждого. Они тогда выясняли совокупный процент категорий, добавляя их вместе. Основанный на данных, стало ясно, что "слишком долго в ожидании", "никакой штат вечера или выходных" и "не хорошо осведомленный" не объяснял больше чем 75 процентов полных жалоб.

В свете анализа было легко решить, что call-центр должен был сконцентрировать их усилия на тех трех жалобах, чтобы сделать значительные успехи к улучшению их полного обслуживания клиентов.

Другие примеры могут быть рассмотрены онлайн в:

  • Следи за инструментами
  • ASQ
  • Университет Вашингтона
  • Быстрый успех бизнес-анализа
  • TechTarget
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.