5 Супер Боул коммерческие идеи: пукания, Джеймс Франко и Дисней?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 Супер Боул коммерческие идеи: пукания, Джеймс Франко и Дисней?

Реклама Супер Боул стала расточительной маркетинговой тактикой? В эру популярных социальных сетей онлайн один педагог думает так.

“Объявление Супер Боул не будет замеченным так же как броская электронная почта или вирусная кампания, которая распространяется органически среди пользователей”, сказал Ситу Ситарамен, маркетинговый преподаватель в Школе бизнеса Olin в Вашингтонском университете.

Независимо от возврата инвестиций рекламы просмотр объявлений Супер Боул стал американской традицией. “Аудитория обращает внимание на рекламные разрывы, ожидая забаву, необычное, творческое или смелость”, сказали коллега Ситарамена и маркетинговый лектор Джон Нортон.

Конечно, не каждый бизнес может позволить себе создать или продвинуть рекламу во время Супер Боул. Но каждый бизнес может мечтать. Несколько компаний сказали BusinessNewsDaily, как они приблизились бы к созданию или продвижению объявления для Супер Боул, если бы им дали неограниченное финансирование и шанс быть “расточительными”. Вот пять из их идей:

Веб-сайт использует юный юмор: Если бы CarWoo, сайт, который дает потребителям больше контроля над покупающим автомобиль процессом, дали бесконечные доллары, то компания управляла бы этим объявлением “многократно”.

Продавец шоколада бросает Тину Фей и Джеймса Франко: Деб Моррис, владелец Конфет Barkeater, взяла бы понятие своего существующего видео (часы ниже) и использовала бы Тину Фей в ведущей роли. “Не было бы никакой мультипликации, никаких говорящих животных, никаких малышей в бикини, никакого пива и никакого голоса за кадром”, сказал Моррис. “Пятно показало бы измотанной Тине, проводящей несчастный день с фактически несуществующим мужем и смехотворно недисциплинированными детьми, пока она не находит убежище в восхитительной коробке трюфелей гурмана от Конфет Barkeater. В котором пункте, в ее уме, ее жизнь волшебно преобразовывает в упорядоченный дом с красиво наманикюренными детьми, которые танцуют к их работе по дому и хорошо одетому мужу, который делает работу по дому. Возможно, в моей новой, гладкой версии, муж преобразовал бы в, говорят, Джеймс Франко”.

Консалтинговая компания стимулирует противоречие: “Если бы у меня был ограниченный бюджет для Супер Боул, то я сделал бы очень спорное объявление так, чтобы он был отклонен”, сказал младший Григгс, владелец Медиа-группы RGE. Григгс сказал рекламу, которая была отклонена в прошлом, получили хорошее освещение в прессе. “Но на более серьезной ноте я использовал бы прямые методы ответа. Создай объявление, которое привлекает внимание, строит интерес, создает желание и затем имеет призыв к действию. Тогда наблюдай, что прибыль сыплется, в то время как все остальные разоряются и собирают ‘самые забавные коммерческие’ премии”.

Бизнес, который создает приложения также, заставляет мечты осуществиться: SmartyShortz, компания, которая создает образовательные мобильные приложения, нанял бы детей горстки знаменитостей и ее двух дочерей, чтобы играть главную роль в рекламе, которая имеет место на первоклассном рейсе в Лондон. “Дети (был бы), потягивание сока из стаканов мартини и игры на iPad и iPhone наши игры”, сказал Джилл Миколс Этесс, креативный директор компании. “Дети (был бы), подаваемый теми Зак и Коди (от канала Дисней) и Jonas Brothers, в то время как Тейлор Свифт пел в зале наверху”. Объявления tagline: Когда-нибудь задавайся вопросом, что твои дети мечтают ночью? Быть более умным!



Ювелирный магазин онлайн сохраняет вещи простыми: “Мы верим в обратные взгляды”, сказала Сью Мади, представитель связей с общественностью Diamond Club International. “Просто черный экран с нашей информацией о компании на нем. Это - все. И таймер, сводящий на нет с 30 секунд”.