Действительно ли твой веб-сайт мобильно-дружественный? В противном случае не удивляйся, резко падает ли его ранжирование на результатах поиска Google.
"Mobilegeddon" здесь, и веб-сайты, которые не мобильно-дружественные, пострадают от последнего апокалипсиса Google. Гигант поиска официально обновляет свои алгоритмы сегодня (21 апреля), чтобы одобрить веб-сайты, которые смотрят и выступают лучше на мобильных устройствах, заставляя их казаться выше на результатах поиска.
Предыдущие изменения алгоритма Google просто потребовали, чтобы владельцы веб-сайта удостоверились, что их веб-сайты мобильно оптимизированы для лучшего просмотра на смартфонах и планшетах. Теперь, факторы, такие как удобочитаемость, отзывчивый дизайн и не использование немобильного дружественного программного обеспечения (как Вспышка) будут также учтены в ранжировании поиска веб-сайта. [Google для Бизнеса: Гид Малого бизнеса]
Вот то, что новая SEO Google изменяет средний и что это означает для предприятий малого бизнеса.
Ранжирование мобильного дружелюбия
Поскольку все больше пользователей рассматривает веб-сайты на мобильных устройствах, Google хочет облегчить находить соответствующие, мобильно оптимизированные веб-сайты. С этой целью Google будет теперь использовать мобильное дружелюбие в качестве фактора в занимающих место результатах поиска.
Чтобы сделать твой веб-сайт мобильно-дружественным, Google предлагает брать следующие шаги:
- Посети справочник Google по мобильно-дружественным сайтам. Эта страница предлагает несколько способов сделать твой сайт более мобильно-дружественным, такой как при помощи программного обеспечения или стороннего разработчика.
- Возьми Мобильно-дружественный Тест Google, чтобы видеть, насколько оптимизированный твой веб-сайт для мобильного просмотра. Ты можешь проверить единственную страницу на своем сайте или нескольких интернет-страницах и видеть точно, как собственный Googlebot Google рассматривает страницы, определяя результаты поиска.
- Используй веб-мастера Тулса, чтобы произвести Мобильный Отчет об Удобстве использования, какая помощь определяет любые проблемы с твоим веб-сайтом, когда рассматривается на мобильном устройстве.
Индексация приложения
В дополнение к одобрению мобильно-дружественных веб-сайтов Google объявил в прошлом месяце, что это будет также содержание фактора из мобильных приложений, оценивая результаты поиска.
Названная Индексация Приложения, эта новая особенность приложения индексов для содержания, затем показывает те приложения более заметно в результатах поиска. Отметь, что это только работает, когда пользователи регистрируются к Google и устанавливали мобильное приложение веб-сайта на их устройствах.
Google автоматически не вносит содержание приложения в указатель, как бы то ни было. Веб-мастера должны будут вручную активировать Индексацию Приложения для содержания приложения, которое будет просмотрено и появится на результатах поиска. Чтобы помочь тебе начинать, Google предлагает этому постепенному справочнику по Индексации Приложения.
Для дополнительной помощи и ресурсов, Веб-мастера могут также просмотреть или отправить вопросы о мобильном ранжировании веб-сайта и Индексации Приложения в веб-мастере Google Хелпе Форуме.