Марк Цукерберг, основатель Facebook, может быть ребенком плаката для предпринимательства, но стереотип, за которым он следует — молодое, неполное систематическое образование и никакой корпоративный опыт — не сохраняется в реальном мире, новый обзор показывает.
Профессиональная сервисная фирма Эрнст энд Янг опросила 685 предпринимателей и провела подробные интервью с победителями Предпринимателя фирмы премии Года, чтобы получить понимание общих особенностей, расстройств и карьерных целей некоторых ведущие в мире предприниматели.
Хотя многие предприниматели, которых они опрашивали, начали в молодом возрасте, почти половина (47 процентов) не открывала их собственные магазины, пока им не было 30 лет или более старый. И почти 60 процентов описали себя как "перешедших" предпринимателей, которые начали в корпоративной окружающей среде перед отправлением самостоятельно.
Их опыт как корпоративный сотрудник был также самым важным источником карьеры, учащейся для одной трети всех предпринимателей, было сказано в обзоре. Тридцать процентов, зачисленные высшее образование за их ключевую карьеру, учащуюся и 26 процентов, сказали, что это прибыло от наставников.
"Предпринимательские лидеры определены так же их ранним деловым опытом, культурным наследием и внешней средой, как они любыми врожденными личными особенностями", сказал Мария Пинелли, глобальный вице-председатель стратегических рынков роста для E&Y. "Питание, не природа, действительно кажется, более важное в формировании предпринимательского мышления".
Обзор E&Y также показал, что предпринимательство - последовательное преследование. Шестьдесят процентов начали три или больше компании, 20 процентов шесть или больше и 10 процентов сказали, что основали больше чем 10 компаний.
Они полагают, что самые большие барьеры для предпринимательского успеха - отсутствие финансирования, сопровождаемого отказом принять на работу правильных людей с ноу-хау, чтобы продвинуть их бизнес.
Хотя исследование предположило, что предприниматели сделаны, а не рождаются, оно действительно находило, что предприниматели, как правило, разделяют много поведений и отношений, которые устанавливают их кроме их пэров в более установленной корпоративной окружающей среде. Через правление они согласились, что три самых важных качества предпринимательского лидера - видение, страсть и двигатель.
Черты как гибкость, неустанное внимание на качество и лояльность занимали место намного ниже.
"Эти результаты основной момент, что самые успешные предприниматели разделяют уникальную комбинацию наблюдения возможности, где другие видят только риск", сказал Пинелли. "И они имеют тенденцию быть оптимистами и полагать, что они могут преуспеть несмотря на то, что все остальные говорят им, что они не могут".
- Главные бизнес-идеи для предпринимателей в 2011
- Не лезьте не в свое дело: что было бы древесный делать?
- Обмен запуска: университет предлагает обучение для доли в бизнесе
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.