Часто самые ценные инструменты, которые ты имеешь как предприниматель, являются твоей сетью, отношениями и наставниками. Хотя старт и управление бизнесом уверены быть процессом обучения, узнавая то, что имеет и что не имеет для тех, кто был там и сделал, который может сэкономить тебе много времени и извлеченных тяжелых уроков. Здесь, семь успешных предпринимателей разделяют свой лучший деловой совет для коллег - предпринимателей.
Дэн Нэйнэн - успешный комик, который выступил на съезде Демократической партии, трех президентских вступительных событиях, и для Дональда Трампа. Нэйнэн - также бывший Intel старший инженер, который путешествовал страна с председателем Intel Энди Гроувом, делающим технические демонстрации перед огромными группами. Другими словами, он был не всегда исполнителем.
Чтобы преобладать над его театральным беспокойством, он посещал урок комедии. Одна вещь привела к другому, и он нашел свою карьерную страсть в маловероятной области. Его совет другим предпринимателям состоит в том, чтобы выбрать компанию, которую ты держишь мудро.
“Избеги от отрицательных людей. В их скучном девять к пяти рабочие места, они не имеют мужество пробовать что-то опасное, таким образом, они пытаются победить тебя, чтобы утвердить их плохое решение остаться помещенными".
“Гордись всем, что ты производил. Не загоняй себя в угол в малый бизнес с именем, которое локализует тебя, если ты не 100 процентов конечно, что ты не захочешь рост. Создай системы для каждой части твоего бизнеса так, чтобы вещи были последовательными. Ты хочешь, чтобы твой бизнес был выполнен другими помимо тебя”.
Дональд Дж. Плинер, известный проектировщик обуви, был в промышленности обуви своей всей жизнью и имел его собственную линию в течение 20 лет. Он также получил некоторых крупных поклонников – Опра и Шер среди них. Его наконечник должен использовать твою власть из, чтобы вдохновить.
“Это о страсти. Я люблю то, что я делаю, но в конечном счете это - потому что я упорно работаю, и у меня есть достаточно умных и талантливых людей, работающих со мной и верящих в меня. Мои сотрудники уважают меня, и это - главная причина, они остаются. Когда они видят мою страсть, она заставляет их хотеть так же, как упорно работать, чтобы принести компании еще больше успеха".
Вик Вэйшнэви вел свою компанию, BladeLogic от маленького запуска до IPO и возможного приобретения программным обеспечением BMC почти за $1 миллиард. Он тогда помог программному обеспечению BMC достигать замечательного роста, поразив его небывалый запас высоко во время рецессии. Теперь генеральный директор Aveksa, небольшой компании-разработчика программного обеспечения Управления Доступом, он запущен для успеха запуска еще раз. Его наконечник возвращается к основам маркетинга.
“Это кажется простым, но предприниматели действительно должны определить то, что уникальный дифференциатор для продукта/обслуживания, который они поставляют на рынок. Большинство компаний определяет свое заявление стоимости, смотря на заявления стоимости от конкурентоспособных продуктов/услуг и предполагая, что это должно быть их заявлением стоимости также. Выполнение так делает тебя просто другим подражателем на переполненном рынке. Если предприниматель поставляет новый/существующий продукт/обслуживание на рынок, тот продукт/обслуживание должен выделиться среди соревнования, или это потерпит неудачу”.
Патрик Салливан, президент и генеральный директор RightsFlow, нью-йоркского лицензирования и поставщика услуг лицензионного платежа, служащего YouTube, Рапсодии, и Мьюзеку, начал компанию в своей квартире три года назад. Сегодня, это - многомиллионная фирма больше чем с двумя дюжинами сотрудников на обоих побережьях. Его совет состоит в том, чтобы определить, что “область боли” твои клиенты имеет и предоставляет им решение.
“Когда мы начали RightsFlow, мы определили пункт боли для компаний: лицензирование, бухгалтерский учет и оплата тысяч держателей прав. Сосредотачиваясь на этой трудовой и ресурсоемкой области музыкального бизнеса, мы смогли развить оптимизированный подход и технологическую платформу, чтобы принести пользу обеим сторонам уравнения".
Гербэкш Чахэл, основатель и генеральный директор рекламной сети RadiumOne (его третий запуск), выпадал из средней школы, чтобы начаться, Нажимать Agents, который он в конечном счете продал за $40 миллионов. Затем прибыл Синий Литий (Yahoo! купил его за $300 миллионов, когда Чахэл был всего 25). Его наконечник должен нанять умный.
“Один из ключевых способов поместить твою компанию на путь к успеху состоит в том, чтобы нанять креативность, голод и страсть. В то время как большинство компаний все еще смотрит на традиционные способы нанять (предшествующий опыт, образование, и т.д.) только два ответа, которые я ищу: действительно ли этот человек - предприниматель и каков их уровень голода? Эти два перевешивают любую другую степень или испытывают и иногда являются самыми твердыми двумя чертами, чтобы найти у людей. В то время как у успеха нет гарантии, когда умные люди могут работать в унисон, разногласия ускоряются в вашу пользу”.
Дэйв Рэмси - Нью-Йорк Таймс пользующийся спросом автор и национально синдицированный радио-ведущий ток-шоу "Шоу Дэйва Рэмси". Он - также президент и генеральный директор Lampo Group, Inc., которая предлагает экспертные знания управления денежными средствами через Финансовый Мирный университет и множество других программ, разработанных, чтобы помочь людям получать контроль над своими финансовыми жизнями. Рэмси говорит, что начинание на правой финансовой ноге важное.
“Начни и управляй своим деловым свободным долгом. Тебе, вероятно, придется вырастить бизнес медленнее, но ты избежишь большого количества риска и построишь твой бизнес на более прочной основе".