Это не легко быть маленьким. Часть причины, что крупные корпорации склонны расти и предприятия малого бизнеса часто, терпит неудачу, то, что у крупных корпораций есть богатство. У них также есть отношения с другими компаниями, которые могут помочь приносить им возможности, контакты и поддержку.
Но, просто потому что твой бизнес маленький, не означает, что ты не можешь принять участие в том действии, также. Присоединяясь к промышленному консорциуму, который объединяет маленькие и большие фирмы в той же самой промышленности, ты можешь извлечь выгоду из размера твоих конкурентов и промышленных партнеров.
Одна такая группа, названная Ыном Коннектом, объединяет компании в пределах от Атлантических Отчетов к Alcatel-Lucent и помогает его участникам разделять идеи и выгоду от коллективного знания друг друга.
Один член Ына Коннекта, Mobideo, управления проектом и фирмы логистики, извлек выгоду из членства во многих отношениях. Его генеральный директор, Ярон Эппель, говорит BusinessNewsDaily, как другие компании могут извлечь выгоду из присоединения к промышленному консорциуму.
- Брендинг: Связь с более крупной брендовой организацией означает, что ты извлекаешь пользу от их существующего брендинга.
- Лица, принимающие решения: Доступ к лицам, принимающим решения, в крупных компаниях. Возможность иметь союзника в этих крупных компаниях, включая корпорацию основания.
- Витрина и распределение: Доступ к витрине и пунктам распределения предложен группой.
- Маркетинг к новым компаниям: Доступ к клиентам и партнерам создателя ассоциации и других членских компаний и получения нового знания рынка.
- Совместное пользование информацией и сотрудничество: Доступ к лидерству мысли членов ассоциации (большой и маленький) для информационного обмена, изучения, методов наиболее успешной практики и мозговой атаки возможности.
- Создание продукта: Доступ к другой ассоциации партнером для возможности к co-brand/co-create продуктам. Потенциал, чтобы понять, что 1+1+1=10, что вместо всего двух сотрудничества компаний, у тебя может быть доступ к многократным компаниям, чтобы помочь стимулировать инновации и ко-брендировать и создавать больше в более быстром периоде с лучшими результатами. Кроме того, способность сотрудничать с этими партнерами на потенциально новых решениях, которые используют предложения многократных компаний.
- Доступ к бесплатным научным исследованиям: Исследование, проводимое отделом из компании создателя ассоциации, а также многих более крупных членских компаний.
- Расширение рынка: Являются ли посредством нового создания продукта или развития партнерства с создателем отраслевой ассоциации и партнерами — способность расширить бизнес до нового verticals, на международном уровне, и т.д. огромным активом. Много раз как небольшая компания, эти возможности не были легко доступными в пределах традиционных параметров сегмента рынка компании.
- Организация сети: Расширение деловой социальной сети, чтобы включать новых очень умных, хорошо осведомленных, мотивированных людей, которые являются, понимает, что бизнес основан на обмене поддержкой и готов предложить их. Когда отраслевая ассоциация проводит мероприятие, у меньших компаний есть возможность соединиться с некоторыми самыми соответствующими компаниями в их космосе, и другие отрасли промышленности. Это сродни лучшему сетевому событию в мире.
- Расширение знаний: возможность видеть передовые технологии, которые только начинают обнаруживаться для новых отраслей промышленности, и таким образом выращивать собственное знание, воображение и достопримечательности возможности.