Партнер: почему твой малый бизнес должен мыслить широко
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Партнер: почему твой малый бизнес должен мыслить широко

Это не легко быть маленьким. Часть причины, что крупные корпорации склонны расти и предприятия малого бизнеса часто, терпит неудачу, то, что у крупных корпораций есть богатство. У них также есть отношения с другими компаниями, которые могут помочь приносить им возможности, контакты и поддержку.

Но, просто потому что твой бизнес маленький, не означает, что ты не можешь принять участие в том действии, также. Присоединяясь к промышленному консорциуму, который объединяет маленькие и большие фирмы в той же самой промышленности, ты можешь извлечь выгоду из размера твоих конкурентов и промышленных партнеров.

Одна такая группа, названная Ыном Коннектом, объединяет компании в пределах от Атлантических Отчетов к Alcatel-Lucent и помогает его участникам разделять идеи и выгоду от коллективного знания друг друга.

Один член Ына Коннекта, Mobideo, управления проектом и фирмы логистики, извлек выгоду из членства во многих отношениях. Его генеральный директор, Ярон Эппель, говорит BusinessNewsDaily, как другие компании могут извлечь выгоду из присоединения к промышленному консорциуму.
 

  • Брендинг: Связь с более крупной брендовой организацией означает, что ты извлекаешь пользу от их существующего брендинга.
  • Лица, принимающие решения: Доступ к лицам, принимающим решения, в крупных компаниях. Возможность иметь союзника в этих крупных компаниях, включая корпорацию основания.
  • Витрина и распределение: Доступ к витрине и пунктам распределения предложен группой.
  • Маркетинг к новым компаниям: Доступ к клиентам и партнерам создателя ассоциации и других членских компаний и получения нового знания рынка.
  • Совместное пользование информацией и сотрудничество: Доступ к лидерству мысли членов ассоциации (большой и маленький) для информационного обмена, изучения, методов наиболее успешной практики и мозговой атаки возможности.
  • Создание продукта: Доступ к другой ассоциации партнером для возможности к co-brand/co-create продуктам. Потенциал, чтобы понять, что 1+1+1=10, что вместо всего двух сотрудничества компаний, у тебя может быть доступ к многократным компаниям, чтобы помочь стимулировать инновации и ко-брендировать и создавать больше в более быстром периоде с лучшими результатами. Кроме того, способность сотрудничать с этими партнерами на потенциально новых решениях, которые используют предложения многократных компаний.
  • Доступ к бесплатным научным исследованиям: Исследование, проводимое отделом из компании создателя ассоциации, а также многих более крупных членских компаний.
  • Расширение рынка: Являются ли посредством нового создания продукта или развития партнерства с создателем отраслевой ассоциации и партнерами — способность расширить бизнес до нового verticals, на международном уровне, и т.д. огромным активом. Много раз как небольшая компания, эти возможности не были легко доступными в пределах традиционных параметров сегмента рынка компании.
  • Организация сети: Расширение деловой социальной сети, чтобы включать новых очень умных, хорошо осведомленных, мотивированных людей, которые являются, понимает, что бизнес основан на обмене поддержкой и готов предложить их. Когда отраслевая ассоциация проводит мероприятие, у меньших компаний есть возможность соединиться с некоторыми самыми соответствующими компаниями в их космосе, и другие отрасли промышленности. Это сродни лучшему сетевому событию в мире.
  • Расширение знаний: возможность видеть передовые технологии, которые только начинают обнаруживаться для новых отраслей промышленности, и таким образом выращивать собственное знание, воображение и достопримечательности возможности.