Невесты говорят, что 'я делаю', чтобы успокоить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Невесты говорят, что 'я делаю', чтобы успокоить

Brides Say 'I Do' to Comfort Удобная свадебная обувь Ания Лу. / Кредит: Флойд Бин

 

Здесь прибывает невеста, все одетые в wh … ждут, та практичная обувь? Поскольку июньский свадебный сезон цветет, невесты — особенно более старые — все более и более оставляют очень высокие пятки и облегающие платья для небольшого комфорта в их большой день.

Та тенденция заставляет связанных со свадьбой владельцев бизнеса обновлять свои предложения продукта. И это создает возможности для свадебных компаний, которые, традиционно, были упущены из золотого дна расходов.

"Есть движение на свадебном рынке к комфорту", сказал Аний Лу, проектировщик обуви комфорта пошива одежды высокого класса для женщин, которые вводили линию свадебной обуви этой весной. "Мы видим много проектировщиков свадебного платья, отвечающих, что запрос и это были естественным для обуви, также".

Компания лютеция была уже сосредоточена на создании удобной, сложной обуви для профессиональных женщин, но добавление свадебной линии обуви — которые стоят между 445$ и 525$ за пару — отмечает движение в новом направлении.

Часть того, что может стимулировать тенденцию, является просто возрастающим возрастом средней новой невесты.

"Есть еще много людей, женящихся более старый", сказал Лу. "Не всем невестам 20 или 25 лет. Они действительно заботятся, как они чувствуют в конце дня".

Лютеций правильный, согласно американским статистическим данным Бюро переписи, которые указывают, что возраст невест быстро поднимается — от 22 в 1980 к больше чем 25 в 2003.

Менталитет комфорта

Тенденцию комфорта, однако, стимулирует больше, чем просто возраст, согласно Эми Эйсинджер, младшему редактору WeddingChannel.com, который наблюдает свадебные тенденции близко.

"Невесты выбирают подвенечные платья и обувь, которая удовлетворяет их потребности комфорта", сказал Айзингер, добавив, что невесты, в некоторых случаях, принимают решение измениться в более удобные платья для свадебного приема. "Невесты также изменяются в плоскости или более удобную обувь, таким образом, они могут уменьшить ноги от пяток, и проектировщики сделали прекрасную работу при том, чтобы заставлять их выглядеть столь же необычными и изящными как пара туфель", сказала она.

Eisinger процитировал много компаний, как J. Команда, BHLDN, Хлопковая Невеста, Адель Вечслер, Корен Мур, Дженни Ю и BCBG, кто предлагает свадебную одежду с комфортом в памяти.

В еще одном примере компаний, угождающих желанию невест комфорта, обувь TOMS, компания, известная созданием простой, удобной обуви и также передачей в дар пары обуви нуждающимся для каждой пары, продала, недавно начала ее собственную линию свадебной обуви.

Стиль развился

Это - тенденция, которая также наблюдаемый гигантом подвенечного платья, Свадьбой Клайнфельда, которая показана на шоу TLC, "Говорят Да Платью".

[Интервью с председателем правления Клайнфельда и актером M*A*S*H, Уэйном Роджерсом ]

"Комфорт всегда был на умах невест, но мода не всегда позволяла его", сказала Мара Аршель, совладелец Клайнфельда. До недавнего времени было трудно найти одеяние дня свадьбы, которое было и модным и удобным.

Аршель сказал, что платья без бретелек дали невестам более удобный выбор, потому что он позволяет им свободу переместить и поднять их руки без ограничения.

"Без бретелек считался тенденцией, но это не тенденция", сказал Аршель BusinessNewsDaily. "Это - что-то, что невесты будут носить навсегда, потому что это - воплощение комфорта. Если приспособлено должным образом, ты можешь танцевать и подпрыгнуть, если ты хочешь к".

В то время как невесты все еще хотят хорошо выглядеть в их день свадьбы — фактически, тенденция находится к сексуальному и гламурному — модный взгляд, это не удобное, не будет обычно завоевывать популярность, сказал Аршель.

"'Синдром Кейт' был мимолетным моментом одного дня", сказал Аршель. "Все думали, что люди подбегут в для ее платья, но никто не сделал это. Это великолепно выглядело на ней, но невесты хотят комфорт и хотят быть свободными".

В дополнение к переносу платьев, которые невесты сочтут удобным, Клайнфельд также добавил линию свадебной обуви, которая содержит вставки, подобные тем в кроссовках.

[Три подсказки Рида Мары Аршеля о том, как ворваться в свадебный бизнес.]

'Гнездящаяся' тенденция

В то время как "комфорт" пробивается вниз проход и в свадебные приемные, тенденция может быть отражением большего движения невестами, и женихи, чтобы сосредоточиться больше на комфорте в начале их нового сосуществует.

"Мы видим много людей, добавляющих вещи к их регистратурам как декоративные подушки, палки свечи, candelabras, диваны, кровати, подушки, даже Xbox", сказал Нэнси Ли, генеральный директор MyRegistry.com, веб-сайт, который позволяет невестам и женихам регистрироваться для свадебных подарков от любых ретейлеров.

Ли полагает, что это - часть полной "гнездящейся" тенденции.

"Большим количеством вещей, к которым поворачиваются люди, являются вещи, которые делают их более счастливыми, оставаясь дома", сказал Ли.

Ли также думает, что возраст молодоженов изменяется, как пары приближаются к своим свадьбам. Поскольку пары ждут дольше, чтобы жениться, многие уже владеют парами изделия, традиционно зарегистрированными для, сказала она.

"Регистрация подарка была о соединении вещей, таким образом, ты мог развлечь, такие как столовый прибор и поместить параметры настройки", сказала она. "Поскольку столько людей женится позже, у них уже есть те вещи, таким образом, они хотят сделать жизнь довольной их новым супругом".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.