Мара Дж. Аршель, совладелец Свадьбы Клайнфельда, знает, как сделать невесту счастливой. Для начинающих она дает им каждый свой домашний телефон, чтобы использовать в случае, если они имеют проблему со своим платьем и не могут достигнуть никого в головном магазине компании в Манхэттене.
Urshel, у которого есть больше чем 30 лет опыта рынка роскоши, включая 20-летний срок пребывания с Saks Fifth Avenue, полагает, что ключ к созданию ее счастливых клиентов делает то, что это берет, чтобы сделать день прекрасным.
[Прочитай главную историю: Невесты Говорят, что 'я Делаю', Чтобы Успокоить] Она предложила читателям BusinessNewsDaily три, включают подсказки, как преуспеть в свадебном бизнесе.
- Обеспечь окончательное в обслуживании, сказал Аршель. "Невеста хочет знать, что кто-то действительно слушает ее и уделение внимания ей. Мы следуем за тобой, пока дверь не открывается, и ты спускаешься с прохода".
- Ты должен быть доступным немедленно при необходимости. "Невесты очень расстроены, когда никто не доступный, чтобы помочь им", сказал Аршель. "Мы посылаем каждой невесте желанное письмо с нашими домашними телефонами. Это - действительно путь выживания".
- Останься сверху свадебных тенденций. "Тенденции изменяются более теперь, чем они когда-нибудь имеют", сказала она. "Пойди на рынки, посмотри, какие проектировщики показывают и схватывают то, чем будут тенденции".