3 способа ворваться в свадебный бизнес, совет от владельца Клайнфельда
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

3 способа ворваться в свадебный бизнес, совет от владельца Клайнфельда

3 Ways to Break Into the Wedding Business, Advice from Kleinfeld Owner

Мара Дж. Аршель, совладелец Свадьбы Клайнфельда, знает, как сделать невесту счастливой. Для начинающих она дает им каждый свой домашний телефон, чтобы использовать в случае, если они имеют проблему со своим платьем и не могут достигнуть никого в головном магазине компании в Манхэттене.

Urshel, у которого есть больше чем 30 лет опыта рынка роскоши, включая 20-летний срок пребывания с Saks Fifth Avenue, полагает, что ключ к созданию ее счастливых клиентов делает то, что это берет, чтобы сделать день прекрасным.

[Прочитай главную историю: Невесты Говорят, что 'я Делаю', Чтобы Успокоить] Она предложила читателям BusinessNewsDaily три, включают подсказки, как преуспеть в свадебном бизнесе.

  • Обеспечь окончательное в обслуживании, сказал Аршель. "Невеста хочет знать, что кто-то действительно слушает ее и уделение внимания ей. Мы следуем за тобой, пока дверь не открывается, и ты спускаешься с прохода".
  • Ты должен быть доступным немедленно при необходимости. "Невесты очень расстроены, когда никто не доступный, чтобы помочь им", сказал Аршель. "Мы посылаем каждой невесте желанное письмо с нашими домашними телефонами. Это - действительно путь выживания".
  • Останься сверху свадебных тенденций. "Тенденции изменяются более теперь, чем они когда-нибудь имеют", сказала она. "Пойди на рынки, посмотри, какие проектировщики показывают и схватывают то, чем будут тенденции".

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.