Американцы Наблюдают Порно на Работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Американцы Наблюдают Порно на Работе

Americans are Watching Porn at Work

 

Американцы хотят принести свои мобильные устройства, чтобы работать. Что они делают с ними, когда они добираются есть другая история.

Согласно недавнему обзору Харриса, Интерактивного от имени Qumu, делового видео поставщика платформы, 61 процент американцев, которые онлайн, думает, что компании должны позволить сотрудникам использовать безотносительно мобильного устройства, которое они выбирают для связанных с работой задач.

Обзор нашел, что большинство американцев онлайн (64 процента) смотрит видеофильмы онлайн на работе, но мужчины значительно более вероятны, чем женщины сказать, что они когда-либо наблюдали любой вид видео онлайн в то время как на работе (53 процента против 34 процентов). И в то время как 17 процентов всех американцев онлайн смотрели видеофильмы компании онлайн на их работе, это не все, что они признаются, что наблюдали. Другие пункты, которые они наблюдают, включают:

  • Новостные ролики (25 процентов)
  • Вирусные видео (15 процентов)
  • Видео размещены на социальных сетях (12 процентов)
  • Спортивные скрепки событий/спортивных состязаний (11 процентов)
  • Телешоу (9 процентов)
  • Художественные фильмы во всю длину (4 процента)
  • Другие видео онлайн (3 процента)
  • Порнография (3 процента)

Просмотр видеофильма на работе может быть серьезной проблемой для деловых отделов IT, согласно Qumu, который оценивает, что 90-секундный видеоклип в 700 раз больше, чем средняя электронная почта и есть больше чем 30 комбинаций видео форматов, чтобы поддержать для мобильных устройств. Однако только 9 процентов американцев онлайн полагают, что сотрудники “очень знают”, какого вида из эффектов, смотря видеофильмы онлайн на их мобильных устройствах на работе имеют, может иметь на скорости и полосе пропускания сети беспроводного Интернета их компании (если, именно так к онлайн-контенту получают доступ). Половина американцев онлайн (50 процентов) думает, что сотрудники, по крайней мере, несколько знают об этих эффектах видео онлайн в workplac.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.