Мы слышим много о новых технологиях, когда они появляются, но, часто, предприятия малого бизнеса оставляют, задаваясь вопросом точно, как усилить новую технологию и включить ее в их существующий бизнес.
Мы попросили, чтобы три предприятий малого бизнеса сказали нам, как они используют новые технологии для лучшего преимущества.
Технология: мобильное приложение
Northeast Equine Services, ветеринарная клиника из Питсбурга, Техас, начали мобильное приложение в прошлом месяце, чтобы рассказать владельцам лошадей о колике, которая является наиболее распространенным убийцей лошадей.
Кит Тараба, разработчик приложений и главный ветеринар в Северо-восточной Лошади, сказал, что при помощи информации из приложения, владельцы могут лучше общаться с ветеринарами на возможных симптомах колики, которые могут иметь их лошади. У него есть планы относительно других мобильных приложений также.
“Я собираюсь иметь обновление, которое включает профилактику колики и показывает способы, которыми люди могут предотвратить колику”, сказал Тараба. “У меня также будет другое приложение, которое будет RSS лентой к блогу, который я начинаю с обновлений о том, как помочь твоей лошади (с болезнями) и информация о недавней вспышке конского вируса герпеса”.
Тараба сказал, что не в состоянии измерить успех приложения, основанного на числе людей, кто загрузил его и их обратная связь просто все же, но он надеется, что это предприятие будет столь же успешным как веб-сайт Северо-восточной Лошади, который предоставляет подобную информацию.
“Просто попытка остаться на центре деятельности технологий полезная”, сказал Тараба. “Десять лет назад веб-сайты о методах ветеринара были довольно новой вещью. Те с интернет-магазинами стимулировали больше бизнеса всюду по их магазинам. Теперь, iPhone и Android Market походят на новый Интернет. Если ты можешь войти в него рано, ты можешь утвердиться как золотой стандарт передо всеми твоими коллегами”.
Технология: видео разделение онлайн
Как в случае Северо-восточной Лошади, технология используется, чтобы улучшить обслуживание уже существующей компании. В других случаях технология сделала компанию возможной.
Такой имеет место с компанией, вызванной Врач Техники. Веб-сайт, который просто начал, использует разделяющую видео технологию онлайн, чтобы позволить музыкантам и спортсменам шанс получить профессиональную тренировку из конюшни компании экспертов.
Пользователи загружают видео, которые будут рассматриваться и критиковаться тренером их выбора. Плата внесена непосредственно тренерам и варьируется от 25$ больше чем до 100$ за обзор.
Брайан Кэскэвэдж, основатель Доктора Техники, сказал, что веб-сайт используется, чтобы добавиться, тренирующие спортсмены получают, помогая спортсменам, и музыканты улучшают свою технику от фактически где угодно.
“Им ничто не нужно кроме их компьютера”, сказал Кэскэвэдж.
“Одна цель состоит в том, чтобы показать, что у тебя могут быть качественные тренеры где угодно”, сказал Кэскэвэдж. “Это собирается увеличить стоимость (спортсмен) работа. Кроме того, потребитель добирается, чтобы выбрать этих тренеров, и это вдохновляющее им”.
Технология: QR-коды
QR-коды привлекли большое внимание в последнее время как новый маркетинговый инструмент, но предприятия малого бизнеса не спешили развертывать свое использование.
Денверские Карты Дворецкого используют QR-коды, чтобы предоставить энергичным мотоциклистам и печать и мобильные версии ее карт поездки. Мотоциклисты могут использовать свои смартфоны, чтобы просмотреть QR-коды на картах Дворецкого, которые предоставят им информацию о том, где поесть, спать и исследовать.
“При помощи QR-кодов мы можем связаться с сайтами, которые относятся к мотоциклистам”, сказал Джастин Брэдшоу, владелец Карт Дворецкого. “Это также дает некоторые другие социальные особенности, как живые обновления на дорожных опасностях, полицейская деятельность и важное движение и немедленно доступное наездникам”.
Брэдшоу сказал, что самая большая карта бизнеса с QR-кодами - версия Техас-Хилл-Кантри, которую он выпустил в прошлом месяце. Приблизительно 1,000 из этих карт были проданы, и обратная связь от клиентов была положительной, хотя некоторые мотоциклисты все еще колеблющиеся, чтобы исследовать использование QR-кодов.
“Много людей скептически относится к технологии, которая является, почему мы печатаем бумажную карту во-первых”, сказал Брэдшоу. “Но мы можем объединить два и иметь надежность и успокоить уровень листка бумаги и карты, но также и иметь неограниченность Интернета и все особенности, которые приходят с технологией”.
- 4 недорогостоящих бизнес-идеи
- iPad Становятся Стандартными Проблемами для Бизнеса
- 'Appitypes': Ты - то, Что Ты Приложение, Находит Исследование