Использование реального мира проверяет технологии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Использование реального мира проверяет технологии

Real World Use Puts Technologies to the Test

Мы слышим много о новых технологиях, когда они появляются, но, часто, предприятия малого бизнеса оставляют, задаваясь вопросом точно, как усилить новую технологию и включить ее в их существующий бизнес.

Мы попросили, чтобы три предприятий малого бизнеса сказали нам, как они используют новые технологии для лучшего преимущества.

Технология: мобильное приложение

Northeast Equine Services, ветеринарная клиника из Питсбурга, Техас, начали мобильное приложение в прошлом месяце, чтобы рассказать владельцам лошадей о колике, которая является наиболее распространенным убийцей лошадей.

Кит Тараба, разработчик приложений и главный ветеринар в Северо-восточной Лошади, сказал, что при помощи информации из приложения, владельцы могут лучше общаться с ветеринарами на возможных симптомах колики, которые могут иметь их лошади. У него есть планы относительно других мобильных приложений также.

“Я собираюсь иметь обновление, которое включает профилактику колики и показывает способы, которыми люди могут предотвратить колику”, сказал Тараба. “У меня также будет другое приложение, которое будет RSS лентой к блогу, который я начинаю с обновлений о том, как помочь твоей лошади (с болезнями) и информация о недавней вспышке конского вируса герпеса”.

Тараба сказал, что не в состоянии измерить успех приложения, основанного на числе людей, кто загрузил его и их обратная связь просто все же, но он надеется, что это предприятие будет столь же успешным как веб-сайт Северо-восточной Лошади, который предоставляет подобную информацию.

“Просто попытка остаться на центре деятельности технологий полезная”, сказал Тараба. “Десять лет назад веб-сайты о методах ветеринара были довольно новой вещью. Те с интернет-магазинами стимулировали больше бизнеса всюду по их магазинам. Теперь, iPhone и Android Market походят на новый Интернет. Если ты можешь войти в него рано, ты можешь утвердиться как золотой стандарт передо всеми твоими коллегами”.

Технология: видео разделение онлайн

Как в случае Северо-восточной Лошади, технология используется, чтобы улучшить обслуживание уже существующей компании. В других случаях технология сделала компанию возможной.

Такой имеет место с компанией, вызванной Врач Техники. Веб-сайт, который просто начал, использует разделяющую видео технологию онлайн, чтобы позволить музыкантам и спортсменам шанс получить профессиональную тренировку из конюшни компании экспертов.

Пользователи загружают видео, которые будут рассматриваться и критиковаться тренером их выбора. Плата внесена непосредственно тренерам и варьируется от 25$ больше чем до 100$ за обзор.

Брайан Кэскэвэдж, основатель Доктора Техники, сказал, что веб-сайт используется, чтобы добавиться, тренирующие спортсмены получают, помогая спортсменам, и музыканты улучшают свою технику от фактически где угодно.

“Им ничто не нужно кроме их компьютера”, сказал Кэскэвэдж.

“Одна цель состоит в том, чтобы показать, что у тебя могут быть качественные тренеры где угодно”, сказал Кэскэвэдж. “Это собирается увеличить стоимость (спортсмен) работа. Кроме того, потребитель добирается, чтобы выбрать этих тренеров, и это вдохновляющее им”.

Технология: QR-коды


QR-коды привлекли большое внимание в последнее время как новый маркетинговый инструмент, но предприятия малого бизнеса не спешили развертывать свое использование.

Денверские Карты Дворецкого используют QR-коды, чтобы предоставить энергичным мотоциклистам и печать и мобильные версии ее карт поездки. Мотоциклисты могут использовать свои смартфоны, чтобы просмотреть QR-коды на картах Дворецкого, которые предоставят им информацию о том, где поесть, спать и исследовать.

“При помощи QR-кодов мы можем связаться с сайтами, которые относятся к мотоциклистам”, сказал Джастин Брэдшоу, владелец Карт Дворецкого. “Это также дает некоторые другие социальные особенности, как живые обновления на дорожных опасностях, полицейская деятельность и важное движение и немедленно доступное наездникам”.

Брэдшоу сказал, что самая большая карта бизнеса с QR-кодами - версия Техас-Хилл-Кантри, которую он выпустил в прошлом месяце. Приблизительно 1,000 из этих карт были проданы, и обратная связь от клиентов была положительной, хотя некоторые мотоциклисты все еще колеблющиеся, чтобы исследовать использование QR-кодов.

“Много людей скептически относится к технологии, которая является, почему мы печатаем бумажную карту во-первых”, сказал Брэдшоу. “Но мы можем объединить два и иметь надежность и успокоить уровень листка бумаги и карты, но также и иметь неограниченность Интернета и все особенности, которые приходят с технологией”.