iPad Становятся Стандартной Проблемой для Бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

iPad Становятся Стандартной Проблемой для Бизнеса

iPads Become Standard Issue for Business

Использование iPad Apple больше не территория только дальновидных, инновационных компаний. Вместо этого это поселяется в технических арсеналах компаний всех видов и размеров, согласно агентству Форрестер.

IPad находит много новых мест в современном бизнесе.

Перемещение ноутбуков — В то время как это будет некоторое время перед iPad, покончило с ноутбуками, они уже доказали свою стоимость в конференц-залах на движении, и как личные устройства.
Заменяя клипборды и другую бумагу — Руководители строительных работ, использующие применение Системами Vela, могут теперь нести iPad вместо трубы, полной строительных рисунков. Это также относится к клиническому тестированию в фармацевтической промышленности, проверкам средств достоинствами гарантии качества и страховым маклерам, выписывающим бизнес в области.
Получая доступ к информации — Врачи, использующие iPad, могут написать заказы в хирургии или отчеты пациента доступа в комнате экспертизы.
Настройка — Розничный персонал пола в состоянии настроить заказ на новый Mercedes или летний платяной шкаф.

[Лучшие рассмотренные таблетки]

“Судно приплыло на iPad”, сказал Тед Шадлер, вице-президент Forrester и основной аналитик. “Одна фармацевтическая компания, с которой я говорил, сказала, что они планировали развернуть 10,000 iPad в год продавцам”.

General Electric распределил приблизительно 2,000 iPad внутренне и разработал много приложений для его сотрудников и его клиентов. Life Technologies, компания, которая производит продукты для промышленности биотехнологии, развернула iPad приблизительно 600 руководителям и продавцам.

“Крупнейший водитель - производительность продаж”, сказал Шадлер. “IPad - отличный способ показать клиенту применение, веб-сайт, видео или представление. Это - невероятно удобное устройство. У этого есть действующий на протяжении всего дня срок службы аккумулятора, момент на, и это всегда связывается. Таким образом, если ты - руководитель, пытающийся поддерживать отношения во время встречи, потому что ты никогда не за твоим столом, это - большой инструмент”.

Шадлер сказал, что другой крупный водитель в использовании iPad на предприятии - то, что это предлагает принятие решения в реальном времени или бизнес-анализ (BI) в реальном времени.

“Люди могут оставаться на связи и быть производительными отовсюду”, сказал он. “Это походит на ноутбук на стероидах. Вещь, которую это ведет, который является, что есть больше заявлений на веб-конференцию. Например, Cisco WebEx и Citrix Идут На Встречу, доступные на iPad, как инструменты производительности, не Microsoft Office, но Доктора, Чтобы Пойти и Быстрый Офис. Есть основанные на браузере приложения как порталы сотрудника и ВИСМУТ. И Roambi.com делает приборные панели данных для iPad”.

Стив Ромео, вице-президент информационных технологий в Breg, поставщике продуктов спортивной медицины и услуг для ортопедического ухода за больным, сказал, что включил платформу iPad в IT Breg несколькими способами.

“С внутренней стороны я использую iPad 2 теперь в области с нашим отделом продаж, чтобы предоставить им доступ к электронной почте, инструментам CRM и бизнес-анализу”, сказал он. “Я нахожу, что наши прямые представители в области намного более эффективные, всегда соединяя этого модель в области. Не упоминать, что я также уполномочиваю их со скайпом также на iPad и даю им видео возможность соединения в области”.

Ромео сказал, что это было огромное преимущество для его мобильного отдела продаж.

“Скажем, мы даем представление для потенциального клиента, и нам нужны дополнительные экспертные знания, которые мы не имеем локальными в то время, мы можем видео конференция кто-то в на iPad”, сказал он. “Таким образом, iPad 2 с видео способностью - огромная победа в распространении информации для потенциальной продажи”.

Ромео сказал, что Брег даже ввел приложение для iPad под названием Orthofind, интернет-каталог продуктов всей компании, который также включает видео. Продавцы Брега используют применение в области, чтобы продать ее продукты, а также сообщить ее клиентам о том, как продукты работают. 

“На внешнем [сторона] большинство наших клиентов, которые используют наше программное обеспечение видения действительно, требует подвижность”, сказал он. “Они уже владеют iPad, и они хотели видеть гибкую платформу, куда они могут идти от клиники до клиники, и фактически заняться бизнесом сделки на iPad. Таким образом, мы опубликовали наше программное обеспечение на iPad в той самой цели. Делая так, мы не только получаем стратегическое преимущество на рынке, мы также выполняем требование наших клиентов, у которого есть очень мобильная, автоматизированная система в их ортопедических методах”.

Однако есть некоторые нижние стороны к использованию iPad в области, один из которых является потенциалом для них, чтобы быть украденным. С деловой точки зрения утечки безопасности это - большое беспокойство, сказал Ромео.

“Это - очень привлекательное устройство, и они могут просто исчезнуть, и очевидно безопасность всегда - беспокойство”, сказал он. “Мы работаем с различными компаниями-разработчиками программного обеспечения, чтобы обеспечить наши устройства, обеспечивая отдаленное - убивают решение. Таким образом, если они исчезают, мы можем удаленно закрыть их”.

Для компаний, думающих о развертывающихся iPad на предприятии, совет Ромео состоит в том, чтобы развить внутреннюю команду, чтобы проверить устройство и программное обеспечение. Тогда найди команды внутренне, которые могут договориться о том, какие приложения должны быть использованы и разделены в области.

“Ты должен определить то, что ожидания для устройства”, сказал он. “Не выбегай и покупай 1,000 iPad и предполагай, что они просто собираются работать. Купи пару, имей экспериментальную команду, выровнены вокруг того, что они хотят сделать с нею, и затем купить больше и распределить оттуда. Не делай предположения”.