Новый бизнес берет правду в рекламе к совершенно новому уровню. Вместо того, чтобы скрыться позади условий как "плюс размер", компания сообщает своим клиентам точно, для которых это предназначается. Fatheadz - ретейлер солнцезащитных очков, специализирующийся на защитных очках для людей с особенно большими маленькими кружками.
Размеры включают "широкий", "шире" и "самый широкий".
Бизнес - детище 6 футов 3, Рико Элмор за 300 фунтов, который сказал, что развивал его после примеряющий сотни пар солнцезащитных очков, только чтобы покинуть магазин, не находя, что единственная пара соответствует его сверхкрупной голове.
Вообрази, был ли весь маркетинг настолько правдивым. Мы спали бы в однозвездочных отелях и летели бы на "Автомобильных Воздушных трассах Рогатого скота".
- Новый веб-сайт позволяет тебе положить конец обманывающему супругу
- Новая "Арендная плата бабушка" привилегия
- Toy Company 'доит' кормящую идею куклы