3 способа построить высоко выступающий отдел IT
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

3 способа построить высоко выступающий отдел IT

3 Ways To Build a High-Performing IT Department Кредит: Кристиан Делберт | Dreamstime.com

Когда отдел IT трудный и его раздражительные участники, он может походить на неприятность. Но когда отдел помолвленный и эффективный, он может сглаживать действия компании и добавить к итогу.

Слишком часто, сказанный давний ИТ-специалист Джим Смит, начальство компании неохотно согласится на прежнего, желая (или производя на стороне) отдел далеко.

Смит, консультант, который теперь возглавляет Enterprise Management Group, сказал, что улучшение ИТ-услуг требует содействия окружающей среде, в которой может процветать отдел.

"Это собирается прибыть из вершины, устраняя политику и культуру, которая рассматривала IT как некоторую волшебную вещь, которая берет слишком долго, стоит слишком много и поставляет слишком мало", сказал Смит.

Если ты готов превратить свой отдел IT в ценный актив компании, рассмотри три совета для строительства высоко выступающей команды IT.

Найди правильную комбинацию людей


Будет колебаться отдел IT, который содержит только социально неподходящих техников. Так будет тот, который содержит только неправдоподобно представительных компьютерных новичков. Жозет Ригсби, независимый архитектор предприятия, сказала, что ключ к эффективной команде IT - баланс.

Первый решающий компонент, Ригсби сказал, является "коммуникатором", кто понимает и бизнес и технологию. "Они должны быть готовы сказать 'нет' и техническим людям и бизнесу, когда каждый неблагоразумный", сказал Ригсби.

Вторым является "технический лидер", которого уважает технологическая команда и кто может защитить решения отдела IT, сказал Ригсби. "Немного высокомерия в порядке", добавила она, "но неспособность взять обратную связь или бросить вызов их собственным идеям не".

Третьим, Ригсби сказал, является "лицо, осуществляющее внедрение", которое служит разработчиком или аналитиком.

Вложи капитал в хорошую систему

Иззи Гудмен - 30-летний ветеран IT, который сказал, что видел, что слишком много компаний саботируют свои действия по IT от имени краткосрочного снижения расходов.

"Мое правление № 1 о строительстве высокоэффективного IT, не пытаются сделать это на дешевом", сказал Гудмен.

Гудмен добавил, что видел, что зарубежный аутсорсинг приводит к неудавшимся проектам, и потратил впустую деньги, и что компании, которые увольняют хороших консультантов, рискуют будущими проблемами IT, которые могут подвергнуть опасности их край по конкурентам.

Вовлеки команду IT в бизнес-решения

Марк Брандэйдж - бизнес-лидер Adaptu, личный финансовый сайт, который позволяет пользователям отследить свои бюджеты и расходы, получая поддержку от сообщества спасателей, ищущих подобные цели. Перед Adaptu Брандэйдж был старшим менеджером в Accenture, фирме по консалтингу по менеджменту.

В опыте Брандэйджа отношения многих компаний к их отделам IT: "Я действительно не думаю о тебе, пока мне не нужен ты". Подход Брандэйджа к IT, он сказал, должен ввести свой персонал как стратегического партнера в бизнесе.

Брандэйдж рекомендует, чтобы менеджеры пригласили штат IT на ежедневные деловые встречи и гарантировали, что говорят. “Даже если нет ничего, чтобы способствовать", сказал Брандэйдж, "задавание вопросов показывает, что IT стремится понять потребительские потребности".

Обеспечение IT в сгиб стратегии помогает им брать собственность в компании.

"Одной вещью, которую мы сделали", сказал Брандэйдж, "является помощь, отдел IT понимает истинную цель и потребность потребителя". Таким образом, он сказал, отдел начинает создавать решения проблем вместо того, чтобы просто осуществить технологию.