Испаноязычные американцы полагают, что деловая собственность - ключ к использованию очень популярной "американской мечты".
Больше, чем какой-либо другой слой населения, испаноязычные американцы рассматривают предпринимательство как способ преследовать американскую мечту, взять под свой контроль их жизни и поддержать их семьи.
Это - открытие нового исследования, которое показывает, что приблизительно две трети латиноамериканских владельцев бизнеса (против только 36 процентов владеющего основной деятельностью населения) сказали, что они начали свои компании, чтобы преследовать мечту об улучшении их жизней и обеспечивании их семей.
И эти владельцы бизнеса - планирование хранения его в семье. В то время как 54 процента населения в целом владельцев бизнеса планируют передать их компании их детям, 70 процентов латиноамериканских владельцев бизнеса планируют сделать так.
Эти результаты были частью Massachusetts Mutual Life Insurance Co. (MassMutual) "Владелец бизнеса Финансовое Исследование Хорошего здоровья", которые были представлены в Ассоциации латиноамериканских Профессионалов в Финансах и национальном соглашении Бухгалтерского учета (ALPFA) 6-10 августа в Анахайме, Калифорния
Этот портрет латиноамериканских владельцев бизнеса особенно ценный, потому что латиноамериканская деловая собственность видела взрывной рост за прошлое десятилетие. Согласно американскому Бюро переписи, число латиноамериканских компаний в Соединенных Штатах увеличилось на 43.7 процента до 2.3 миллионов, более двух раз национальный уровень 18 процентов между 2002 и 2007. Приблизительно 45.8 процентов всех латиноамериканских компаний принадлежат людям мексиканского происхождения.
Бюро переписи также сообщило, что латиноамериканские компании произвели $345.2 миллиардов в продажах в 2007, выше на 55.5 процентов по сравнению с 2002. Латиноамериканские компании также опережают не латиноамериканские компании с точки зрения создания рабочих мест.
Семейный бизнес
Латиноамериканские предприниматели, намного более вероятно, скажут, что они начали свои компании, чтобы поддержать их семьи, согласно MassMutual.
"Латиноамериканские владельцы бизнеса сообщают более высокой степени, что обеспечивание их семей является самым сильным водителем для входа в бизнес", сказал Крис Мендоса, заместитель вице-президента относящихся к разным культурам рынков в MassMutual. "Кроме того, Определение латиноамериканцев семьи довольно широкое, означая, что у них есть больше людей, рассчитывающих на них".
Несмотря на их обязательство передать их компании членам семьи, только 17 процентов латиноамериканских опрошенных владельцев бизнеса обеспокоены тем, чтобы переходить собственность при выходе на пенсию по сравнению с 32 процентами населения в целом. Они действительно, однако, знают, кто будет занимать их компании — 47 процентов сказали, что их ребенок и 21 процент сказал их супруга.
Планирование будущего
Исследование также показывает, что латиноамериканские владельцы бизнеса борются наряду с остальной частью населения. В то время как последние доступные данные о переписи показывают, что число латиноамериканских компаний больше чем с $1 миллионом на ежегодных распродажах увеличилось на 51 процент между 2002 и 2007, те числа - предварительная рецессия.
Сегодня, 3 в 10 латиноамериканских владельцах бизнеса говорят, что это - все, что они могут сделать, чтобы не отставать от повседневных хозяйственных расходов. И, несмотря на их желание подготовиться к их фьючерсам, многие не делают большого планирования вообще.
Фактически, приблизительно 28 процентов сказали, что у них нет времени, чтобы заняться управлением их инвестициями (против 18 процентов владельцев бизнеса общего рынка, которые сказали ту же самую вещь). И, 18 процентов говорят, что они не знали бы, куда пойти для финансовой помощи. Только 12 процентов владеющего основной деятельностью населения сказали ту же самую вещь.
Латиноамериканские ответчики указали на задержание сотрудника, потребность в долгосрочном финансовом плане и развитие плана сбережений колледжа относительно их детей как их высшие приоритеты.
"Латиноамериканцы поняли значение 'американской мечты' задолго до того, как термин был введен", сказал Мендоса. "Как владельцы компаний, они оказывают невероятное давление на плечи, чтобы преуспеть, не только для себя, но и на благо своих семей. Хорошие новости, они фактически знают тому, кого они хотят перейти свои компании как часть их мечты в обеспечивании их семей — они просто должны понять преимущества наличия формального плана последовательности, информации и инструментов, чтобы помочь улучшать их способность осуществить ту мечту", сказал он.
- Хочешь счастливую пенсию? Получи работу!
- Иммиграция уменьшает уровень преступности