Латиноамериканские компании - динамо создания рабочих мест
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Латиноамериканские компании - динамо создания рабочих мест

Латиноамериканские компании - рассадник роста числа рабочих мест в Соединенных Штатах, согласно новому отчету.

Занятость в этих фирмах выросла на 26 процентов с 1.5 миллионов до 1.9 миллионов за пятилетний период с 2002 до 2007, значительно выше, чем та из фирм находившихся в собственности неменьшинства, согласно отчету, опубликованному американским Коммерческим Отделом Minority Business Development Agency (MBDA).

Число латиноамериканских фирм также опередило рост не компании находившиеся в собственности меньшинства, подскакивающие на 44 процента за тот же самый период от 1.6 миллионов до 2.3 миллионов. Несмотря на этот рост, тем не менее, латиноамериканские компании недостаточно представлены в американской экономике, отчет показал. В то время как латиноамериканцы теперь представляют 13 процентов взрослого населения, латиноамериканские компании все еще составляют только 9 процентов всех поддающихся классификации компаний.

Их средний ежегодный валовой доход также отстает от тех не фирмы находившиеся в собственности меньшинства. Хотя средний валовой доход для латиноамериканских фирм увеличился с 141,000$ в 2002 до 152,700$ в 2007, они были все еще значительно ниже валового дохода для не фирмы находившиеся в собственности меньшинства, у которых был средний валовой доход 490,000$.

“Если бы число латиноамериканских компаний было представительным для взрослого латиноамериканского населения в Америке то было бы 3.4 миллиона латиноамериканских компаний, производящих $1.4 триллиона в валовом доходе, платящем 7.5 миллионам рабочих”, сказал Дэвид А. Хинсон, национальный директор MBDA. “Есть все еще прогресс, который будет сделан в росте компаний меньшинства, которые дали бы им еще большее воздействие на нашу экономику”.

Приблизительно у 44,000 латиноамериканских компаний есть доходы больше чем $1 миллиона и счет на $224 миллиона в валовом доходе и занятости 1.2 миллионов рабочих.

“У этих фирм есть бизнес-модели, которые помогают облегчать рост, и мы должны разделить методы наиболее успешной практики этих фирм с остальной частью деловых кругов меньшинства”, сказал Хинтон.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.