Пять способов накормить рост твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Пять способов накормить рост твоего бизнеса

Five Ways to Feed Your Business’ Growth Кредит: Dreamstime

Для тех из тебя, кто также игнорировал расхожее мнение и начал твое собственное розничное дело, у Бруклинского Кухонного совладельца Гарри Розенблума есть пять советов для того, чтобы превратить простой магазин в процветающий бизнес.

1. “Никогда не недооценивай власть обслуживания клиентов, хорошего или плохого”.



Даже если клиент ничего не покупает, они могут идти в Бруклинскую Кухню и спросить Розенблума, совладельца Тейлора Эрккинена или одного из мясников для приготовления совета. Служа школой, а также магазином, Бруклинская Кухня дифференцирует себя от ретейлеров в Интернете.

2. “Ты не можешь сделать каждого клиента счастливым. Ты не можешь позволить, которые добираются до тебя”.

Когда обслуживание клиентов - твой бизнес, несчастный покупатель может походить на личную неудачу. Успех в розничной продаже требует, чтобы умственная крутизна и уверенность в себе углубили прошлые маленькие неудачи.

3. “Не теряй из виду большую картину. Если ты имеешь плохое в субботу, смотришь на целый месяц”.

Наличие перспективы препятствует тому, чтобы владельцы малого бизнеса теряли свой психологический край. Это также позволяет владельцам говорить, являются ли тенденции просто незначительными краткосрочными аномалиями или изменениями рынка, которые требуют внимания.

4. “Всегда помни, почему ты вошел в бизнес. Ты должен хотеть быть там, и ты должен верить в свои продукты”.

Бруклинская Кухня не может соответствовать разнообразию продуктов, доступных онлайн, таким образом, они выбирают лучшие продукты для каждой стандартной цены. Через знание и энтузиазм, сотрудники завоевывают доверие клиента о тех выборах.

5. “Я не должен вынимать коробки больше, но я все еще делаю. Иногда бизнес становится больше, чем ты, и ты должен позволить этому произойти”.

Никто никогда не будет очищать магазин, проверить безопасность или обновить инвентарь более старательно, чем ты. Однако когда бизнес растет, твое время лучше проведено, делая другие работы. Устанавливание равновесия между пребыванием в траншеях и контактом с большой картиной жизненно важно для выживания как небольшой ретейлер.