Бруклинский секрет успеха кухни: обслуживание клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Бруклинский секрет успеха кухни: обслуживание клиентов

Brooklyn Kitchen’s Recipe for Success: Customer Service Кредит: Бруклинская кухня

Когда Бруклинские Кухонные основатели Гарри Розенблум и Тейлор Эрккинен сказали их друзьям и семье их намерения оставить их рабочие места и открыть магазин поставки кулинарии, первоначальная реакция испытывала недостаток в оптимистическом краю, на который они надеялись.

“Все сказали нам, что мы были чокнутыми, чтобы войти в розничную продажу. Все”, сказал Розенблум.

И все были, вероятно, правыми. Однако через смесь сообразительности обслуживания клиентов и экспансионистского видения, Розенблум и Эрккинен преобразовали район горшки и магазин кастрюль в школу приготовления комбинации, органическая база снабжения мясника и гурмана, которая привлекает клиентов из всей территории с пригородами Нью-Йорка.

“Мы думали, ‘Мы молодые, мы умные, мы могли бы также дать этому выстрел’”, сказал Розенблум. “Мы знали, потерпело ли это неудачу, мы не собирались умирать. Худшее, которое могло произойти, мы входим в банкротство”.

Собирание компонентов



Идея для Бруклинской Кухни началась в 2004 после Розенблума и Эрккинена, перемещенного в их дом в район Greenpoint Бруклина.

Их задний двор был покрыт виноградными виноградными лозами, которые были выращены предыдущими владельцами. Падением пара получила 30 фунтов винограда. Единственный способ спасти фрукты состоял в том, чтобы сделать пробку, но Розенблум и Эрккинен не могли найти магазины, которые продали пектин, важный компонент в заповедниках. В то отсутствие они видели возможность.

Ощущающий факт, что любой клиент мог купить те же самые продукты онлайн по приблизительно той же самой цене, Розенблум и Эрккинен поняли, что их успех зависел, если что-то Интернет не могло: практическое знание.

“Да, люди могут пойти на Amazon.com и купить эти вещи. Но мы обеспечиваем другой способ купить их”, сказал Розенблум.

Кредит: Бруклинская кухня

Если ты не можешь выдержать высокую температуру, выйди из кухни

Первоначально, Розенблум и Эрккинен не обеспечили кредитов, чтобы начать дело. Не напуганный, они использовали свои собственные сбережения в качестве начальных инвестиций и увеличивали тот стартовый капитал с истраченными кредитными картами, которые они по существу использовали в качестве низкопроцентных кредитов.

Они не забирали домой денег из магазина в течение первого года с Розенблумом, продолжающим работать два рабочих места сводить концы с концами.

“Все наши проектирования были бессмысленными, потому что мы размышляли о бизнесе, в котором мы не были”, сказал Розенблум.

Позже, когда они изменили местоположения, они повторили процесс, хотя они могли обеспечить немного денег на ссуду с элементами из первого магазина как имущественный залог. Хотя они все еще не закончили перемещать свой личный долг на бизнес, Бруклинская Кухня теперь производит ежегодный доход дважды размер Розенблума и начальных инвестиций Эрккинена.

Кредит: Бруклинская кухня

Обед подан

Вначале, Бруклинская Кухня начала предлагать кулинарию, забой скота и кухонные профессиональные классы в их магазине. Во многих случаях стоимость продукта катить в стоимость класса, позволяя клиентам выйти из магазина и с новым ножом и с уроком от профессионального повара о том, как использовать его.

Поскольку классы заполнялись, Розенблум и Эрккинен начали искать пространство, достаточно большое, чтобы разместить растущие толпы, движущиеся потоком из фронта их магазина на 700 квадратных футов. В их новом космосе на 5,000 квадратных футов в Бруклинской Кухне размещается ее основной кухонный бизнес оборудования, мясной магазин, который продает органический, в местном масштабе поднятое мясо, домашний пивоваренный магазин, отдельная область наверху для выпекания поставок, и полностью функциональной испытательной кухни и аудитории для приготовления классов.

Теперь, спустя четыре года после открытия, магазин соединился с другими ведущими членами оживленной Бруклинской продовольственной сцены, чтобы служить основой операций для сообщества кулинарных людей, увлеченных своим хобби. Посредством его активной подачи Твиттера, его веб-сайта и его блога, Бруклинская Кухня совершенствует то сообщество об уходе о ноже и рецептах, продовольственных событиях и сезонных предложениях.

И самое главное, у Розенблума и Эрккинена наконец есть место, чтобы получить пектин.